Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания
методическая разработка (окружающий мир, 4 класс) на тему

Джалилова Светлана Владимировна

Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет_Окружающий мир___________                2.Класс     _4________
  2. Тема: «Как работает организм человека»

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Регулятивная

Аспект: Извлечение вторичной информации

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

-Какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить и укрепить здоровье?

Задачная формулировка

К каким действиям приведут в организме человека данные действия? Установи соответствие в таблице:

а

б

в

г

А)Одеваться в соответствии с погодой и видом     1)Ухудшается осанка;

деятельности;

б) постоянно лежать на диване;                                 2) сохраняется здоровье;

в) прослушивать нежную мелодию;                          3) разрушаются зубы;

г) резкая смена горячей и холодной пищи.               4) сохраняется слух.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Инструмент проверки (информация для учителя)

При четырех совпадениях задание считается выполненным полностью, при двух-частичным, а при выполнении только одного- задание не выполнено.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...

Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников

Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать  знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...

Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.

Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы

Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...

Методическая разработка "Карта групповых заданий" по окружающему миру 3 класс

Методическая разработка "Карта групповых заданий" по окружающему миру 3 класс...

Методическая разработка приготовления домашних заданий в помощь ученикам и родителям.

Домашние задания младших школьников по способам выполнения можно разделить на: письменные, текстовые, математические.К письменным заданиям отнесем переписывание упражнения или решения задачи в тетрадь...

Методическое пособие "Практические занятия для учащихся 3 класса по выполнению компетентностно - ориентированных заданий, на основе исследований программы "TIMSS".

         Представленное методическое пособие разработано на основе исследований программы TIMSS и предполагает решение задач: обеспечение прочного и сознательного овлад...


 

Комментарии

Советова  Елена  Викторовна

Светлана Владимировна!
Хорошо и быстро справились с заданием. Но одно небольшое замечание: лишние пустые кадры в презентации надо убрать или добавить еще задания на эти кадры и как проверить это задание? Сколько совпадений должно быть, чтобы задание считать не выполненным, выполненным или частично выполненным?

Джалилова Светлана Владимировна

Спасибо за рекомендации.