Диагностическая карта-профиль педагога
учебно-методический материал

Мизева Лариса Владимировна

Диагностическая карта-профиль педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta17-18.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта-профиль педагога

МБОУ «СОШ №_____»

Ф.И.О.

Дата рождения

Должность

Предмет

Класс

общий стаж

пед. стаж

Из них в данной школе

Стаж в должности

из них в данной школе

Категория:

Дата последней аттестации

Разряд:

Образование (учебное заведение, факультет, год окончания, специальность)

Повышение квалификации (проблемные (указать тему) или квалификационные, дата, общий объем часов, регистрационный номер)

Тема по самообразованию:

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Имеющиеся награды, грамоты, благодарности, поощрения:

Методическая и общественная нагрузка:

Квалификация (когда и какая квалиф. категория была присвоена)

Используемые технологии

Профессионализм (метод. разработки, проведенные авторских семинары, уроки,  ч/общения, работа с пер. печатью, внеклассные мероприятия, выступления)

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

ФИО педагога ________________________________________________Класс________________

Всего обучающихся в классе_________________________________________________________

Количество обучающихся:

Всего (на конец 20__-20__ уч.г.)____________(на начало 20___-20__ уч.г.)__________________

Девочек ________________________________Мальчиков_________________________________

Выбыло (ФИО причина):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прибыло (ФИО причина):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество второгодников (ФИО) ____________________________________________________

Количество обучающихся с ОВЗ (ФИО)________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Количество обучающихся с инвалидностью (ФИО) ______________________________________ __________________________________________________________________________________

Количество обучающихся Коренной национальности (всего) _____________________________ Девочек________________________________Мальчиков_________________________________

Количество обучающихся изучающих иностранный язык (английский/немецкий)_____________

Система работы по предмету:

Программа (УМК) _________________________________________________________________

Учебники__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристики класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная диагностическая игра педагога - психолога и учителя – дефектолога

Диагностика дошкольной зрелости должна осуществляться в контексте деятельности, в наибольшей степени, отвечающей особенностям и возможностям дошкольного периода развития – игре....

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Диагностический инструментарий педагога-психолога...

Основные направления деятельности педагога-психолога в консультативно-диагностическом центре (статья)

Перечислены основные направления деятельности педагога-психолога консультативно-диагностического центра и раскрыто их содержание....

Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов

Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов...