Диагностическая карта-профиль педагога
учебно-методический материал
Диагностическая карта-профиль педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta17-18.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта-профиль педагога
МБОУ «СОШ №_____»
Ф.И.О. | Дата рождения | ||||||||||||||||||||||||
Должность | Предмет | Класс | |||||||||||||||||||||||
общий стаж | пед. стаж | Из них в данной школе | Стаж в должности | из них в данной школе | |||||||||||||||||||||
Категория: | Дата последней аттестации | Разряд: | |||||||||||||||||||||||
Образование (учебное заведение, факультет, год окончания, специальность) | |||||||||||||||||||||||||
Повышение квалификации (проблемные (указать тему) или квалификационные, дата, общий объем часов, регистрационный номер) | |||||||||||||||||||||||||
Тема по самообразованию: | |||||||||||||||||||||||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | |||||||||||||||||||||||
Имеющиеся награды, грамоты, благодарности, поощрения: | |||||||||||||||||||||||||
Методическая и общественная нагрузка: | |||||||||||||||||||||||||
Квалификация (когда и какая квалиф. категория была присвоена) | Используемые технологии | Профессионализм (метод. разработки, проведенные авторских семинары, уроки, ч/общения, работа с пер. печатью, внеклассные мероприятия, выступления) |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ФИО педагога ________________________________________________Класс________________
Всего обучающихся в классе_________________________________________________________
Количество обучающихся:
Всего (на конец 20__-20__ уч.г.)____________(на начало 20___-20__ уч.г.)__________________
Девочек ________________________________Мальчиков_________________________________
Выбыло (ФИО причина):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прибыло (ФИО причина):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество второгодников (ФИО) ____________________________________________________
Количество обучающихся с ОВЗ (ФИО)________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Количество обучающихся с инвалидностью (ФИО) ______________________________________ __________________________________________________________________________________
Количество обучающихся Коренной национальности (всего) _____________________________ Девочек________________________________Мальчиков_________________________________
Количество обучающихся изучающих иностранный язык (английский/немецкий)_____________
Система работы по предмету:
Программа (УМК) _________________________________________________________________
Учебники__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристики класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная диагностическая игра педагога - психолога и учителя – дефектолога
Диагностика дошкольной зрелости должна осуществляться в контексте деятельности, в наибольшей степени, отвечающей особенностям и возможностям дошкольного периода развития – игре....
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностический инструментарий для педагогов ФГОС ОВЗ НОО
Введение ФГОС ОВЗ НОО...
«Основные направления диагностической деятельности педагога-психолога по проблеме: «Психолого-педагогические особенности развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста»».
Основные направления диагностической деятельности педагога-психолога...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Диагностический инструментарий педагога-психолога...
Основные направления деятельности педагога-психолога в консультативно-диагностическом центре (статья)
Перечислены основные направления деятельности педагога-психолога консультативно-диагностического центра и раскрыто их содержание....
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов...