Мизева Лариса Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий, создание проектов

Увлечения: кулинария, цветоводство

Регион: Республика Хакасия

Место работы: МБОУ СОШ № 29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mizeva-larisa
Когда человек любит то дело, которым занимается, он может черпать в нем радость, удовлетворение, силы для дальнейшей работы.

 

 

 С 2011 учебного  года веду обучение по УМК «Школа 2100».  Разработала рабочие програм­мы по всем учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС. Программы обеспечены учебно-методическими комплексами.

Для повышения мотивации к учёбе, развития познавательного интереса  стараюсь четко, грамотно формулирует цели и задачи уроков. Учащиеся принимают проблемную ситуацию, заданную мной; используют предложенный алгоритм действий. В работе по формированию универсальных учебных действий я использую оптимальное сочетание объяснения материала с сообщениями учащихся. В организации обратной связи на уроках инициатива исходит от учителя, но ученики могут выбрать способы и формы обратной связи. Отношения строятся на уровне «субъект-субъект»,  учитываю разные способы восприятия информации учащимися, в контрольно-оценочной деятельности  совместно с детьми активно использует тесты в электронном режиме Response, посредством которых дети проходят сеансы самооценки. Результаты теста быстро обрабатываются и фиксируются в данной программе. Учащиеся могут сразу в процессе самообучения наблюдать свои результаты, проанализировать допущенные ошибки. 

 

Использование  системно-деятельностного подхода в образовательном процессе имеет особое значение, поскольку способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, сплоченность, целеустремленность, инициативность. В рамках учебной и внеурочной деятельности  организую работу в парах, целью которой является формирование межличностных отношений, а также работу в группах – обучение в сотрудничестве.  На уроках и внеурочных занятиях активно использую интерактивные методы обучения. Для разработки мультимедийных уроков, создания презентаций  использую программу Power Point. Использование мультимедийных презентаций и тренажѐров обеспечивает наглядность материала, повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный). Создана копилка мультимедийных уроков и презентаций, которые она использует на своих уроках и внеурочной деятельности.

 Являюсь разработчиком программ по внеурочной деятельности «Моя малая Родина», «Инфознайка». Данные программы утверждены экспертно-методическим советом ГУО. Программы предназначены для учащихся 2 - 4 классов.  Учителя школы используют эти программы во внеурочной деятельности.

О себе

Родилась  в городе Кызыле, республика Тува. В 1991 году закончила школу и поступила в педколледж. Через три года вернулась в свою родную школу, но уже в качестве учителя начальных классов. С благодарностью вспоминаю свою первую учительницу Толстых Лидию Николаевну, которая в дальнейшем стала еще и моим наставником по работе. А еще моя мама всю свою жизнь посвятила этому благородному делу. Мне нравилось смотреть, как она пишет планы, проверяет тетради, пишет карточки, готовится к уроку. А если она брала меня к себе на работу, нравилось наблюдать, как она общается с детьми, коллегами. Я видела, как ее любят и уважают. Время так незаметно пролетело. Родились сын, дочь - главные звездочки жизни. Одни ученики сменяют других. Но я по-прежнему считаю что учителем и воспитателем надо РОДИТЬСЯ!

Нравится ли мне моя профессия? Ответ прост: моя работа - это и не работа, а моя - жизнь. Я понимаю, какая огромная ответственность - ответственность за будущее тех, кто открыл и доверил мне свои души. Они смотрят на меня и ждут ..... чего? Доброты, понимания, новых знаний.... и мне хочется оправдать их надежды. Профессия учителя тяжела и ответственна, и не каждому по плечу такая ноша, но, если я ее выбрала, то я обязана стать мастером своего дела.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениамин Каверин "Два капитана". Девиз "Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Б. Васильев "А зори здесь тихие"

М Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Успеваемость и качество знаний обучающихся по основным учебным предметам следующее:

 

Предмет

Успеваемость по результатам годовых оценок(%)

2012 – 2013 учебный  год

2 Б класс

2013 – 2014 учебный год

3 Б класс

Средний показатель

успева-емость

качество знаний

успева-емость

качество знаний

успева-емость

качество знаний

Русский язык

100%

44%

100%

59%

100%

51,5%

Литературное чтение

100%

78%

100%

85%

100%

81,5%

Математика

100%

52%

100%

63%

100%

57,2%

Окружающий мир

100%

70%

100%

78%

100%

73,5%

 

В течение двух лет показатели успеваемости и качества по результатам годовых оценок достигается за счёт использования дифференцированного обучения, индивидуального подхода, проведения индивидуальной работы с детьми, испытывающими затруднения в учёбе и очень тесного взаимодействия с родителями.

Успеваемость и качество знаний обучающихся по предмету  по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) представлены в таблице:

Предмет

2011-2012

1 класс

2012-2013

2 класс

2013-2014

3 класс

Средний показатель

 

успев

качество

успев

качест

успев

качество

Русский язык

Не аттестуются

100 %

52%

100%

63%

100%

57,5%

Литер чтение

100%

81%

100%

89%

100%

85%

Математика

100%

59%

100%

67%

100%

63%

Окруж мир

100%

78%

100%

89%

100%

83,5%

  Из данной таблицы видно, что на протяжении 2012-2014 г. Доля обучающихся, имеющих положительные оценки по итогам мониторингов результатов освоения ООП НОО сохраняется стабильно на уровне 100%; доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» увеличивается ( по русскому языку на 11%, литературному чтению на 7%, по математике на 12%, по окружающему миру на 10%

 Являлась членом экспертного жюри городской научно-практической конференции «Гном -2012», «Гном -2013»; на региональном этапе конкурса «Я – исследователь».

Принимала участие в работе единого методического дня «Практика работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» с докладом «Использование ИКТ технологий, как условие повышения качества образования. Участвовала в работе обучающего семинара по теме: «Особенности работы в режиме видеоконференции, как способа организации учебного взаимодействия». Приняла участие в Республиканских Макаренковских чтениях с докладом «Роль детского коллектива в развитии личности». Имею публикацию в сборнике докладов республиканских Макаренковских педагогических чтений в 2013 г

С 2012 года являюсь руководителем школьного методического объединения.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы