Главные вкладки
Мизева Лариса Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий, создание проектов
Увлечения: кулинария, цветоводство
Регион: Республика Хакасия
Место работы: МБОУ СОШ № 29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mizeva-larisaКогда человек любит то дело, которым занимается, он может черпать в нем радость, удовлетворение, силы для дальнейшей работы.
С 2011 учебного года веду обучение по УМК «Школа 2100». Разработала рабочие программы по всем учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС. Программы обеспечены учебно-методическими комплексами.
Для повышения мотивации к учёбе, развития познавательного интереса стараюсь четко, грамотно формулирует цели и задачи уроков. Учащиеся принимают проблемную ситуацию, заданную мной; используют предложенный алгоритм действий. В работе по формированию универсальных учебных действий я использую оптимальное сочетание объяснения материала с сообщениями учащихся. В организации обратной связи на уроках инициатива исходит от учителя, но ученики могут выбрать способы и формы обратной связи. Отношения строятся на уровне «субъект-субъект», учитываю разные способы восприятия информации учащимися, в контрольно-оценочной деятельности совместно с детьми активно использует тесты в электронном режиме Response, посредством которых дети проходят сеансы самооценки. Результаты теста быстро обрабатываются и фиксируются в данной программе. Учащиеся могут сразу в процессе самообучения наблюдать свои результаты, проанализировать допущенные ошибки.
Использование системно-деятельностного подхода в образовательном процессе имеет особое значение, поскольку способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, сплоченность, целеустремленность, инициативность. В рамках учебной и внеурочной деятельности организую работу в парах, целью которой является формирование межличностных отношений, а также работу в группах – обучение в сотрудничестве. На уроках и внеурочных занятиях активно использую интерактивные методы обучения. Для разработки мультимедийных уроков, создания презентаций использую программу Power Point. Использование мультимедийных презентаций и тренажѐров обеспечивает наглядность материала, повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный). Создана копилка мультимедийных уроков и презентаций, которые она использует на своих уроках и внеурочной деятельности.
Являюсь разработчиком программ по внеурочной деятельности «Моя малая Родина», «Инфознайка». Данные программы утверждены экспертно-методическим советом ГУО. Программы предназначены для учащихся 2 - 4 классов. Учителя школы используют эти программы во внеурочной деятельности.
О себе
Родилась в городе Кызыле, республика Тува. В 1991 году закончила школу и поступила в педколледж. Через три года вернулась в свою родную школу, но уже в качестве учителя начальных классов. С благодарностью вспоминаю свою первую учительницу Толстых Лидию Николаевну, которая в дальнейшем стала еще и моим наставником по работе. А еще моя мама всю свою жизнь посвятила этому благородному делу. Мне нравилось смотреть, как она пишет планы, проверяет тетради, пишет карточки, готовится к уроку. А если она брала меня к себе на работу, нравилось наблюдать, как она общается с детьми, коллегами. Я видела, как ее любят и уважают. Время так незаметно пролетело. Родились сын, дочь - главные звездочки жизни. Одни ученики сменяют других. Но я по-прежнему считаю что учителем и воспитателем надо РОДИТЬСЯ!
Нравится ли мне моя профессия? Ответ прост: моя работа - это и не работа, а моя - жизнь. Я понимаю, какая огромная ответственность - ответственность за будущее тех, кто открыл и доверил мне свои души. Они смотрят на меня и ждут ..... чего? Доброты, понимания, новых знаний.... и мне хочется оправдать их надежды. Профессия учителя тяжела и ответственна, и не каждому по плечу такая ноша, но, если я ее выбрала, то я обязана стать мастером своего дела.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин "Два капитана". Девиз "Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Б. Васильев "А зори здесь тихие"
М Митчел "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Успеваемость и качество знаний обучающихся по основным учебным предметам следующее:
Предмет | Успеваемость по результатам годовых оценок(%) | |||||
2012 – 2013 учебный год 2 Б класс | 2013 – 2014 учебный год 3 Б класс | Средний показатель | ||||
успева-емость | качество знаний | успева-емость | качество знаний | успева-емость | качество знаний | |
Русский язык | 100% | 44% | 100% | 59% | 100% | 51,5% |
Литературное чтение | 100% | 78% | 100% | 85% | 100% | 81,5% |
Математика | 100% | 52% | 100% | 63% | 100% | 57,2% |
Окружающий мир | 100% | 70% | 100% | 78% | 100% | 73,5% |
В течение двух лет показатели успеваемости и качества по результатам годовых оценок достигается за счёт использования дифференцированного обучения, индивидуального подхода, проведения индивидуальной работы с детьми, испытывающими затруднения в учёбе и очень тесного взаимодействия с родителями.
Успеваемость и качество знаний обучающихся по предмету по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) представлены в таблице:
Предмет | 2011-2012 1 класс | 2012-2013 2 класс | 2013-2014 3 класс | Средний показатель | |||
| успев | качество | успев | качест | успев | качество | |
Русский язык | Не аттестуются | 100 % | 52% | 100% | 63% | 100% | 57,5% |
Литер чтение | 100% | 81% | 100% | 89% | 100% | 85% | |
Математика | 100% | 59% | 100% | 67% | 100% | 63% | |
Окруж мир | 100% | 78% | 100% | 89% | 100% | 83,5% |
Из данной таблицы видно, что на протяжении 2012-2014 г. Доля обучающихся, имеющих положительные оценки по итогам мониторингов результатов освоения ООП НОО сохраняется стабильно на уровне 100%; доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» увеличивается ( по русскому языку на 11%, литературному чтению на 7%, по математике на 12%, по окружающему миру на 10%
Являлась членом экспертного жюри городской научно-практической конференции «Гном -2012», «Гном -2013»; на региональном этапе конкурса «Я – исследователь».
Принимала участие в работе единого методического дня «Практика работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» с докладом «Использование ИКТ технологий, как условие повышения качества образования. Участвовала в работе обучающего семинара по теме: «Особенности работы в режиме видеоконференции, как способа организации учебного взаимодействия». Приняла участие в Республиканских Макаренковских чтениях с докладом «Роль детского коллектива в развитии личности». Имею публикацию в сборнике докладов республиканских Макаренковских педагогических чтений в 2013 г
С 2012 года являюсь руководителем школьного методического объединения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты