Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностическая карта к контрольной работе | 38.5 КБ |
справка по результатам выполнения работы | 79 КБ |
контрольная работа (два варианта) | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта – схема анализа
диагностической работы 4 класс.
Предмет - математика.
Дата - октябрь 2014 год.
Класс 4 «_____»
Учащихся по списку - ____ чел.
Выполняли работу - ___(___%).
НАВЫКИ (справились) | 4 «__» | % по классу | Всего по школе | % по школе |
Задача: правильно выбрали действия | ||||
правильно вычислили | ||||
Пример правильно расставили действия | ||||
правильно вычислили значение выражения | ||||
Сложение | ||||
Вычитание | ||||
Умножение | ||||
Деление | ||||
Уравнение верно выбрали действие | ||||
Верно вычислили корень уравнения | ||||
Правильно вычислили периметр квадрата | ||||
Справились с логической задачей |
Учитель_______________________________( )
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам входной диагностической работы
по математике 4 класс октябрь 2014 г
Цель: проверить сформированность умений обучающихся по математике за 3-й класс
В соответствии с планом работы на текущий учебный год 21 октября 2014 г проведена диагностическая работа по математике для учащихся 4-х классов.
Диагностическая работа по математике в 4-х классах проводилась в форме письменной работы. Контроль осуществлялся с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося.
НАВЫКИ (справились) | 4 А | 4 Б | 4 В | 4 Г | % по школе |
Задача: правильно выбрали действия | 90% | 69% | 89% | 86% | 64% |
правильно вычислили | 85% | 85% | 86% | 77% | 83% |
Пример правильно расставили действия | 100% | 96% | 100% | 86% | 96% |
правильно вычислили значение выражения | 78% | 42% | 50% | 72% | 60% |
Сложение | 88% | 88% | 86% | 81% | 86% |
Вычитание | 78% | 65% | 82% | 72% | 74% |
Умножение | 80% | 58% | 50% | 81% | 67% |
Деление | 76% | 88% | 71% | 81% | 79% |
Уравнение правильно выбрали действие | 100% | 100% | 89% | 90% | 95% |
Верно вычислили корень уравнения | 83% | 88% | 61% | 81% | 78% |
Правильно вычислили периметр прямоугольника | 95% | 92% | 68% | 90% | 62% |
Логическое задание | 50% | 31% | 57% | 68% | 51% |
Итого | 75% | 75% | 74% | 74% | 75% |
Таблица выполнения заданий среди 4-х классов
Таблица полученных оценок по классам
Класс | «2» | «3» | «4» | «5» |
4 А | 2 | 6 | 8 | 9 |
4 Б | 5 | 5 | 8 | 8 |
4 В | 2 | 7 | 8 | 9 |
4 Г | 3 | 6 | 9 | 4 |
Сравнительная диаграмма полученных оценок по классам
Выводы:
- 88% учащихся 4-х классов усвоили обязательный минимум знаний по математике, справились с диагностической работой, качество усвоения знаний составило 75%, что является средним показателем.
- На более высоком уровне выполнение заданий по таким навыкам, как порядок действий в выражении 95% и сложение многозначных чисел 86%.
- Затруднения вызывают следующие темы: вычисление периметра прямоугольника 62%, вычисление значения выражения на порядок действий с многозначными числами 60%, выбор действия при решении задачи 64%, логическое задание 51%.
- Наиболее высокий показатель справившихся с диагностической работой в 4А классе (учитель ….) и 4Б классе (учитель ….) по 75% соответственно, учащиеся 4В класса (учитель ….) и 4Г класса (учитель ….) также имеют хороший показатель справившихся с диагностической работой – по 74% соответственно.
- Проведенная диагностическая работа показала, что у учащихся четвертых классов сформированы основные общеучебные действия; работа позволила выяснить и определить степень устойчивости знаний учащихся, наметить меры по устранению выявленных пробелов, скорректировать деятельность учителей и учащихся для предупреждения неуспеваемости, спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся.
Рекомендации:
- Учителям изучить результаты проведенной диагностической работы и включить в содержание уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
- Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики в течении года.
- Учителям следует обращать внимание на задания системного уровня, которые требуют от школьников проявления гибкости, нестандартности мышления, использования уже известных опорных знаний в новой учебной ситуации.
- Стимулировать познавательную активность учащихся, применяя технологии успешного обучения.
Заместитель директора по УВР
Со справкой ознакомлены:
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа 4 класс октябрь
1 вариант
- Реши задачу
Пешеход за 2 ч прошел 12 км. Скорость лыжника на 9 км/ч больше, чем у пешехода. Сколько времени понадобится пешеходу и лыжнику, чтобы пройти 30 км?
- Составь программу действий и вычисли
(201905-51264:8)+(1000-725)∙364=
- Реши уравнение
38007:(5000-Х)=9
- Реши задачу
Площадь огорода прямоугольной формы 60м2, длина его 12 м. Найди периметр этого огорода.
- Выбери верный ответ и запиши его.
Ваня разложил камешки на столе на расстояние 2 см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжение 10 см?
- 6 2) 5 3) 7
Входная диагностическая работа 4 класс октябрь
2 вариант
- Реши задачу
Мотоцикл за 2 ч проезжает 50 км, а скутер проезжает за час на 5 км меньше. Сколько времени понадобится мотоциклисту и скутеру, чтобы проехать 100км?
- Составь программу действий и вычисли
(1000-832)∙715+(104402-58842:7)=
- Реши уравнение
(Х+2958):57=139
- Реши задачу
Площадь классной комнаты прямоугольной формы 1200 дм2. Ширина комнаты 60 дм. Найди периметр комнаты.
- Выбери верный ответ и запиши его
Три друга играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
1) 2 2) 3 3)6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по математике для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о...
Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"
Входная диагностическая работа по математике 3 класс...
Входная диагностическая работа по математике
Диагностическая работа предназначена для обучающихся 4-го класса (к УМК "Школа России")...
Входная диагностическая работа по математике 3 класс
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п...
Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса
Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса...
Математика Входная диагностическая работа ШР 2 класс
Математика Входная диагностическая работа ШР 2 класс...
Входная диагностическая работа по математике
Цель работы: определить уровень знаний, умений и навыков на начало учебного года по изученным темам первого класса ,умения работать самостоятельно, внимательно читать и понимать задания, выполнять сам...