Диагностический инструментарий для педагогов ФГОС ОВЗ НОО
методическая разработка на тему

Красноперова Дарья Константиновна

Введение ФГОС ОВЗ НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_2.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для выявления  профессиональных затруднений педагогов

в период перехода на ФГОС для детей с ОВЗ.

Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности школы  

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

1.  Достаточно ли Вы информированы о ФГОСах для детей с ОВЗ?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

2.  В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

3. Владеете ли Вы умениями осуществлять системно-деятельностный подход в обучении?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся с Овз?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

5. Способны ли Вы аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

6. Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ?

а) Да

б) Нет

7. Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ ?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

8. Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления  и использовать вариативность в педагогической деятельности?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

10. Считаете ли Вы себя достаточно творческой личностью?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

11.Чувствуете ли Вы в себе  решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения  для детей с ОВЗ для работы?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

д) Затрудняюсь ответить.

12. Ваши пожелания по совершенствованию вашей педагогической компетентности в период введения ФГОС .

Анкета для выявления  профессиональных затруднений педагогов

в период перехода на ФГОС для детей с ОВЗ.

Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности школы  

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

1.  Достаточно ли Вы информированы о ФГОСах для детей с ОВЗ?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

2.  В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

3. Владеете ли Вы умениями осуществлять системно-деятельностный подход в обучении?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся с Овз?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

5. Способны ли Вы аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

6. Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ?

а) Да

б) Нет

7. Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ  в соответствии со ФГОС для детей с ОВЗ?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

8. Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления  и использовать вариативность в педагогической деятельности?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения в условиях ФГОС для детей с ОВЗ?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

10. Считаете ли Вы себя достаточно творческой личностью?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

11.Чувствуете ли Вы в себе  решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения  для детей с ОВЗ для работы?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

д) Затрудняюсь ответить.

12. Ваши пожелания по совершенствованию вашей педагогической компетентности в период введения ФГОС .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий личностных умений

Важнейшим показателем эффективности функционирования  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  является нравственное  совершенствование ребенк...

Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...

Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"

Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО.

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО....

Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.

В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...