Диагностический инструментарий для педагогов ФГОС ОВЗ НОО
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов
в период перехода на ФГОС для детей с ОВЗ.
Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности школы
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
1. Достаточно ли Вы информированы о ФГОСах для детей с ОВЗ?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
2. В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
3. Владеете ли Вы умениями осуществлять системно-деятельностный подход в обучении?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся с Овз?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
5. Способны ли Вы аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
6. Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ?
а) Да
б) Нет
7. Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ ?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
8. Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления и использовать вариативность в педагогической деятельности?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
10. Считаете ли Вы себя достаточно творческой личностью?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
11.Чувствуете ли Вы в себе решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения для детей с ОВЗ для работы?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
д) Затрудняюсь ответить.
12. Ваши пожелания по совершенствованию вашей педагогической компетентности в период введения ФГОС .
Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС для детей с ОВЗ. Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности школы Ф.И.О.___________________________________________________________________________ 1. Достаточно ли Вы информированы о ФГОСах для детей с ОВЗ? а) Да б) Нет в) Отчасти 2. В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению? а) Да б) Нет в) Отчасти 3. Владеете ли Вы умениями осуществлять системно-деятельностный подход в обучении? а) Да б) Нет в) Отчасти 4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся с Овз? а) Да б) Нет в) Отчасти 5. Способны ли Вы аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей? а) Да б) Нет в) Отчасти 6. Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ? а) Да б) Нет 7. Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ в соответствии со ФГОС для детей с ОВЗ? а) Да б) Нет в) Отчасти 8. Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления и использовать вариативность в педагогической деятельности? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить 9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения в условиях ФГОС для детей с ОВЗ? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить 10. Считаете ли Вы себя достаточно творческой личностью? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить 11.Чувствуете ли Вы в себе решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения для детей с ОВЗ для работы? а) Да б) Нет в) Отчасти д) Затрудняюсь ответить. 12. Ваши пожелания по совершенствованию вашей педагогической компетентности в период введения ФГОС . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий личностных умений
Важнейшим показателем эффективности функционирования «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является нравственное совершенствование ребенк...
диагностический инструментарий по оценке УУД
диагностика УУД...
Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...
Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"
Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....
Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО.
Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО....
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.
В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...