проект "Чем мы дышим"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Цель данного проекта - исследовать воздушную среду класса на содержание твердых примесей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektchem_my_dyshim.ppt | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: - изучить литературные источники по теме; - разработать методику исследования; - оценить степень запылённости помещений; - сделать выводы и разработать рекомендации по снижению пылевого загрязнения. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: экологическая комфортабельность кабинета №18 ЦЕЛЬ: исследовать воздушную среду кабинета №18 на содержание твердых примесей. ОСНОВНАЯ ГИПОТИЗА: -соответствует ли экологическим стандартам наш класс; - качественно выполненная уборка позволяет снизить содержание твердых примесей в воздухе помещений.
Загрязнители воздуха (примеси): природные– 31-41%: NO 2 , H 2 S, SO 2 , NH 3 , пыль антропогенные (результат воздействия человека на окружающую среду в процессе хозяйственной и другой деятельности) -59-69% : формальдегид, бензол, ацетон, аммиак и др. СОСТАВ ВОЗДУХА постоянные составляющие примеси
Влияние загрязненности воздуха на организм человека формальдегид табачный дым ковры фанера аэрозоли бензол аммиак ацетон корректоры текста растворители для красок табачный дым картриджи принтеры табачный дым работающие компьютеры принтеры ксероксы
Важнейшим показателем для гигиенической оценки пыли является дисперсность (размеры) пылевых частиц. 1 . Возьми предметное стекло, положи его на горизонтальную поверхность на расстояние 1м от пола, подожди 1 час. 2. Положи образцы в 4-х контрольных точках: у доски, у окна, у стены, около живого уголка. 3 . Приклей скотч 1см 2 к стеклу, снять, подсчитай количество пылинок; проведи анализ происхождения пыли. 4 . Исследования проведи до уроков и после занятий. Заполни таблицу. Алгоритм исследования воздуха на содержание твердых примесей 5. По результатам исследования построй диаграмму и сделай вывод
Размер частиц доска окно стена цветы Более 1мм Менее 1мм Общее кол-во Размер частиц доска окно стена цветы Более 1мм Менее 1мм Общее кол-во Таблица №1 ( до занятий в классе) Таблица №2 ( после занятий в классе)
самый загрязненный воздух – около доски ( там было наибольшее количество твердых частичек в воздухе – частицы мела) очень сильно загрязняет воздух в кабинете меловая пыль комнатные растения активно поглощают из воздуха вредные вещества прослеживается закономерность снижения уровня запылённости после качественно выполненной уборки
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛАССА увеличить озеленение класса улучшить качество работы дежурных ежедневная влажная уборка (необходимо обратить внимание на качество выполнения уборки в кабинете, особенно поверхностей батарей, подоконников, мебели) обязательный режим сменной обуви проветривание помещения заменить меловую доску маркерной провести классные часы для повышения гигиенической культуры учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщающий урок литературного чтения "Уж небо осенью дышало"
Цели:организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний, полученных при изучении произведений по теме «Уж небо осенью дышало»; на основе элементов анализа через различные формы ди...
литературное чтение А.С.Пушкин "Уж небо осенью дышало"
Урок литературного чтения с презентацией...
Урок литературного чтения по теме: А. С. Пушкин. "Уж небо осенью дышало..."
Данный материал представляет собой конспект урока литературного чтения во 2-м классе, в котором представлена подробная работа над выразительным чтением стихотворения....
Интегрированный урок чтения и ИЗО "А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало", "Изображение листьев различной формы"
Проведен совместно с учителем ИЗО Устенко Л.А....
Урок окружающего мира. "Для чего и как мы дышим".
План-конспект урока в 4 классе с презентацией....
Урок чтения во 2-ом классе по теме "А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало...".
Задачи урока: формировать основы читательской деятельности: умение работать с поэтическим текстом, учить видеть и понимать красоту природы, выражать своё отношение к природе;развивать навыки выразител...
Паспорт проектной работы "Уж небо осенью дышало…"
Проект предполагает создание рукописной книги «Уж небо осенью дышало…». В ходе реализации проекта учащиеся через объектив фотоаппарата, рисунки, аппликацию, сочинения наблюдают за природой род...