Шишмарева Нина Александровна

сайт учителя начальных классов

«Самый главный человек на свете – это тот, кто перед тобой. Прими его таковым, каков он есть».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Простые правила успешной работы с детьми: доброта, творчество, терпение и понимание.

Увлечения: «Делать то, что доставляет удовольствие, — значит, быть свободным» Вольтер

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Троицк

Место работы: МБС(К)ОУ"С(К)НШ-ДС№10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishmaryova-nina-aleksandrovna
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта.

Добро пожаловать на мою страничку!

Продуктивные ссылки:

 

О себе

В 2001 г. окончила Троицкий педагогический колледж                 

Присуждена квалификация - Учитель начальных классов

Специальность - Учитель информатики в начальных классах

В 2017 г. прошла прфессиональную переподготовку в ГБУ ДПО "Челябинский институт развития профессионального образования по направлению "Педагогика и методика дошкольного образования"

Курсы повышения квалификации:

* 2019 г. - ООО "Столичный учебный центр" по программе "Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС" в объёме 72 часов

* 2020 г. - ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" по программе  "Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"  в объёме 72 часов

* 2022 г. - ЧОУ ДПО "Академия профессионального образования" по программе "Современные технологии формирования социальной компетентности детей с ТМНР"

* 2024 г. - ФГБНУ " Институт коррекционной педагогики" по прогрмме "Обновления содержания и технологий образования в условиях модернизации инфаструктуры, проводимой в рамках  национального проекта "Образование""

* 2024 г. - ГБУДПО "Челябинский институт развития" по программе "Организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была моим верным спутником жизни. Пусть сейчас в руках не всегда та, привычная, в бумажном переплете книга, а электронный гаджет. Разве меняется от этого ощущение счастья, когда погружаешься в интереснейший мир своей фантазии?   

Книгикоторые сформировали мой внутренний мир?                                                                                                                                                                                                                                                          На разном этапе жизни это были разные книги:                                                                                                                                                                                                                                                          В детстве – сказки; В школьные годы – «Война и мир»  Л. Н.Толстой,  «Евгений Онегин»  А.С. Пушкин, «Обломов»  И.Гончаров;В юности – «Анна Каренина» Л. Н.Толстой, «Грозовой      перевал» Эмили Бронте, «Джейн Эйр»  Шарлотта Бронте.                                                                                                                                                                                                                                        Чтение книг помогает понимать себя и мир вокруг себя глубже. Оно вдохновляет на новые идеи, мотивирует к саморазвитию и расширению горизонтов.                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Мой взгляд на мир

Ствол дерева

ИНДИЙСКАЯ ПРИТЧА

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошёл вор и испугался. Ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это приведение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков 

 

Мои достижения

Мое педагогическое кредо- чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь - цитата Василия Ключевского. Каждый ребёнок уникален! И уникален по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Для меня главное в работе с детьми не сформировать личность, а создать условия для реализации её способностей, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Хороший педагог всегда учится сам. Поэтому я снова пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу. В первую очередь учителю нужно научиться любить ребёнка с его достоинствами и недостатками. Да, они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и добрые. Нужно стараться выстроить доверительные отношения, помочь каждому ребёнку реализовать себя как личность. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть.                                                                                                                                                    Учитель - это не профессия, не труд, учитель - это ПРИЗВАНИЕ! Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор, но его труда никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. Л.С. Соловейчик

Моё портфолио

В моём классе обучаются особые дети – дети с растройством аутистического спектра. Подобный диагноз ставит таких  детей в  отдельный ряд. Я как учитель , начинающий работать с аутичными детьми , столкнулась  с множеством трудностей: во-первых, с таким ребенком нелегко найти контакт; во-вторых, в случаях раннего детского аутизма признанные эффективными приемы обучения часто оказываются неподходящими. Могу  утверждать, что работа с обучающимися с растройством аутистического спектра требует совершенно специфического подхода: построение коррекционного занятия с аутистом будет отличаться от занятий с детьми, имеющими другие нарушения развития.                                                                                                                                                                                                                                                   Цель деятельности учителя начальных классов с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) — создание специальных условий для усвоения учебных программ, социальной адаптации и развития таких детей.                                                                                                                                                                                                   Основной целью коррекционной работы  является развитие умений социального взаимодействия: формирование адекватного восприятия окружающих предметов и явлений, эмоциональных контактов ребенка и общения в целом с людьми и окружающей его социальной средой.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Общепедагогические технологии
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: