Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_kursu.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по курсу «Enjoy English” с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока. | Содержание урока. | Характеристика учебной деятельности обучающихся. | ||
по плану | по факту | |||||
Раздел 1. Времена года. Погода. (9 часов). | ||||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ и ОТ на уроках английского языка. Формирование монологической речи о любимом времени года. | Вводный урок. |
| |||
2 | Введение новой лексики по теме «Погода». | Погодные явления. Безличные предложения. | ||||
3 | Времена года. | Лексика по теме: «Времена года». | ||||
4 | Сказка о лягушке-путешественнице. | Чтение текста с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания. | ||||
5 | Простое будущее время. | Разговор о погоде в разное время года, возможная погода в будущем. | ||||
6 | Обучение монологической речи о погоде на завтра. | Рассказ о погоде, прогноз погоды. | ||||
7 | Сказка о временах года. | Чтение текста диалогического характера. | ||||
8 | Формирование грамматических навыков. Употребления будущего времени. | Рассказ и расспрос партнера о его планах на завтра / выходные. | ||||
9 | Выходной день: пикник. | Планы на выходные. Приглашение партнера на пикник. | ||||
Раздел 2. Мой дом. Моя комната. (9 часов) | ||||||
1 | Введение новой лексики по теме: «Мой дом». | Английский дом. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. |
| |||
2 | Обучение употреблению оборота There is\are… | Описание своей комнаты, квартиры. | ||||
3 | Сказка о приключениях английского мальчика. | Восприятие текста на слух, извлечение из него информации и выражение своего понимания в требуемой форме. | ||||
4 | Введение новой лексики по теме: «Мебель». | Введение лексики по изучаемой теме. | ||||
5 | Ознакомление с предлогами места. | Описание дома/квартиры, использование предлоги места. | ||||
6 | Дом. Милый дом. | Чтение восстановленного текста. Восполнение пропущенных слов. | ||||
7 | Проект на тему: «На следующих выходных мы поедем в волшебную страну». | Работа в сотрудничестве над проектом. | ||||
8 | Контрольная работа на тему: "Простое будущее время". | «Мой дом. Моя комната. Мебель». Простое будущее время. Обороты there is/there are. | ||||
9 | Контрольная работа по говорению на тему: "Мой дом". | Рассказ о своем доме/квартире. | ||||
Раздел 3. Жизнь в городе и селе. (7 часов) | ||||||
1 | Введение новой лексики по теме «Село». | «Село « введение новых лексических единиц. |
| |||
2 | Моя Родина. | Чтение текста с полным пониманием. | ||||
3 | Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу. | ||||
4 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. | Степени сравнения прилагательных (исключения). | ||||
5 | Сказка: «Зеленый сад» | Чтение текста с полным пониманием. | ||||
6 | Дикие и домашние животные. | Введение лексики по теме. | ||||
7 | Люди и животные. | Чтение текста с полным пониманием и проверкой понимания в требуемой форме. | ||||
Раздел 4. Интересные рассказы. Поговорим о прошлом. (8 часов) | ||||||
1 | Введение нового грамматического материала «Простое прошедшее время». | Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple. |
| |||
2 | Формирование фонетических навыков чтения глаголов во II форме. | Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple. | ||||
3 | Ознакомление со словами-спутниками прошедшего времени | Past Simple «Спутники-маркеры» простого прошедшего времени. | ||||
4 | Введение глагола to do в прошедшем времени. | Вспомогательный глагол to do в Past Simple. | ||||
5 | Закрепление правильных и неправильных глаголов. | Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления. | ||||
6 | Контрольная работа на тему: "Простое прошедшее время". | Past Simple. Вспомогательный глагол to do. Правильные и неправильные глаголы. | ||||
7 | Контрольная работа по говорению на тему: "Что делал школьник прошлым летом". | Рассказ о том, что делал школьник прошлым летом. | ||||
8 | Проект: «Сочини сказку». | Активизация навыков монологической речи. Активизация лексико-грамматического материала. | ||||
Раздел 5. В кругу своей семьи (14 часов) | ||||||
1 | Введение новой лексики по теме: «В кругу своей семьи». | Члены семьи и их занятия на досуге. |
| |||
2 | Формирование грамматических навыков. Употребления прошедшего времени. | Восстановление текста с использованием иллюстраций. | ||||
3 | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. | Члены семьи и их занятия на досуге. | ||||
4 | Мои любимые занятия. | Составление рассказа о своих любимых занятиях на досуге. | ||||
5 | Введение новой лексики по теме: «Домашние обязанности». | Помощь родителям по дому. | ||||
6 | Формирование лексических навыков по теме: «Домашние обязанности». | Помощь родителям по дому. Выполнение обязанностей. | ||||
7 | Формирование навыков чтения с полным пониманием. Деловой телефонный разговор. | Чтение текста с полным пониманием. | ||||
8 | Вежливый телефонный разговор. | Составление вежливого разговора по телефону. Чтение диалога по ролям. Знакомство с правилами разговора по телефону. | ||||
9 | Формирование навыков сообщения времени. | Введение лексических единиц по новой теме. | ||||
10 | Простое прошедшее время. | Закрепление неправильных глаголов. | ||||
11 | Поведение в семье и гостях. | Составление диалога этикетного характера. | ||||
12 | Систематизация лексики и грамматики. Игра: "Морской бой". | Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад); отработка чтения текста с полным пониманием | ||||
13 | Притяжательные местоимения. | Образование притяжательных местоимений. | ||||
14 | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи» | Закрепление лексических единиц и грамматических правил по пройденному материалу. | ||||
Раздел 6. Покупки. (8 часов) | ||||||
1 | Введение новой лексики по теме «Одежда». | «Одежда» введение новых лексических единиц. |
| |||
2 | Вежливый разговор с продавцом. | Развитие диалогической речи «Вежливый диалог в магазине». | ||||
3 | «Продукты». Типичный английский завтрак. | Ознакомление с лексическими единицами изучаемой темы. | ||||
4 | Контрольная работа по говорению. Диалог: "В магазине". | Диалог «В магазине». | ||||
5 | Контрольная работа на тему: "Простое прошедшее время". | «Одежда», «Покупки». | ||||
6 | Вежливый разговор за столом. | Развитие диалогической речи. | ||||
7 | Неопределенные местоимения. | Правила употребления неопределенных местоимений. | ||||
8 | Проектная работа: «Модный журнал для звезд». | Активизация пройденного лексического материала по изученной теме. | ||||
Раздел 7. Школьная жизнь (13 часов). | ||||||
1 | Моя школа. Мой класс. Введение новой лексики. | Введение лексических единиц по теме. |
| |||
2 | Моя школа. Мой класс. Занятия на уроке и перемене. | Закрепление лексических единиц по теме. | ||||
3 | Школьные принадлежности. | Названия школьных принадлежностей. | ||||
4 | Школьные учебные предметы. | Названия школьных учебных предметов. | ||||
5 | Школьные истории. | Чтение восстановленного текста. | ||||
6 | Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | ||||
7 | Употребление указательных местоимений. | Употребление указательных местоимений. | ||||
8 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. | Чтение текста с полным пониманием. | ||||
9 | Анкета одноклассника | Составление ответов на задаваемые вопросы анкеты, ведение диалога, рассказа об однокласснике. | ||||
10 | Проект: «Диплом». | Активизация пройденного лексического материала по изученной теме. | ||||
11 | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. | ||||
12 | Контрольная работа на тему: «Школьная жизнь». Указательные местоимения. | «Школьная жизнь». Указательные местоимения. | ||||
13 | Обобщающий урок. Игра: "Знатоки английского языка" | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. | ||||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России".
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России" ( 4 часа в неделю)....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 3 классе по программе "Школа России"
В помощь учителям начальных классов...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе (надомное обучение) по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование для надомников 1 класс "Школа России"...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 4 классов по программе "Школа России"
Планирование составлено на основе программы «Школа России».Количество часов:всего -170ч, по плану-170ч, в неделю -5часов.Плановых контрольных работ-7.Административных контрольных работ-4.Контрол...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе ( УМК "Школа России" ,170 часов)
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе УМК Школа России
Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с Программой по русскому языку 3 класс (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.).Разделы пл...