Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 4 классов по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Планирование составлено на основе программы «Школа России».
Количество часов:
всего -170ч, по плану-170ч, в неделю -5часов.
Плановых контрольных работ-7.
Административных контрольных работ-4.
Контрольных списываний – 1.
Контрольных изложений – 1.
Учебник
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова
«Русский язык» в 2 частях, 4класс
Москва «Просвещение» 2008г.
Дидактический материал
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова
«Русский язык», 4класс
Москва «Просвещение» 2009г.
Рабочая тетрадь
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова
«Русский язык» в 2 частях, 4класс
Москва «Просвещение» 2012г.
Зачетная тетрадь
В.Т.Голубь
Тематический контроль знаний учащихся
«Русский язык», 4класс
Воронеж: ИП Лакоценина Н.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russ.yaz4kl.doc | 356 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата | Тема урока | Учебник | Дидактич. материал | Рабочая тетрадь | Зачетная тетрадь | Примечание | |
план | факт | |||||||
I четверть. (45ч) Предложение (синтаксис и пунктуация).(30часов) 1часть | ||||||||
1. | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | С. 3-6, № 1-8 | С.3, у.1 | Правило Д.м. с.4 | ||||
2. | Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения. | С.9-11, №1-5 | С.6, у.3 | |||||
3. | Связь слов в предложении. Словосочетание. Обстоятельства. | С.7-9, № 9-13 | С.11, у.6; С.14, у.13 | Правило Д.м. с.5 | ||||
4. | Связь слов в предложении. Определения. | С. 9-12, № 14-20 | С.15, у.14 | Правило Д.м. с.5 | ||||
5. | Связь слов в предложении. Дополнения. | С.12-13, № 21-23 | С.13, у.9-11 | Правило Д.м. с.5 | ||||
6. | Развитие речи. Обучающее изложение на тему: «Пусть птица выводит птенцов». | С.14, у.12 | Методичка С.18 | |||||
7. | Р.Н.О. закрепление пройденного материала. | С.15, у.15 | С.6-7, у.4 | С.5-10 | ||||
8. | Однородные члены предложения. | С.14-16, № 24-28 | С.16, № 16 | Правило Д.м. с.6 | ||||
9. | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления. | С.17-19, № 29-32 | С.18, у.21-22 | Правило Д.м. с.6-7 | ||||
10. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | С. 19-21, № 33-37 | С. 16-17, №18, 19 | Правило Д.м. с.6-7 | ||||
11. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Закрепление. | С.22-23, № 38-41 | С.19, у.24 | |||||
12. | Контрольное списывание №1. | С.9, у.3 | ||||||
13. | Предложения с однородными членами, соединёнными союзом И. | С.23-26, № 42-45 | С.17, у.20 | |||||
14. | Предложения с однородными второстепенными членами предложения. | С.26-28, № 46-50 | С.20, у.25 | |||||
15. | Административный контрольный диктант №1. | С.8, у.2 с допол.зада-нием | ||||||
16. | РНО. Предложения с однородными дополнениями. | С.28-32, № 51-55 | Правило Д.м. с.7 | |||||
17. | Однородные члены предложения – обстоятельства. | С.32-35, № 56-59 | Правило Д.м. с.7 | |||||
18. | Предложения с однородными членами. Закрепление. | С.35-37, №60-64 | С.16, у.17; С.19, у.23 | Правило Д.м. с.8 | ||||
19. | Предложения с однородными определениями. | С.37-42, № 65-73 | С.7-8, у.1 | Правило Д.м. с.7 | ||||
20. | Обобщение знаний об однородных членах предложения. | С.22, у.30 | С.11, у.5 | С.35-40 | ||||
21. | Диктант №2 по теме: «Однородные члены предложения» | С.10, у.4 | Методичка С.42-43 | |||||
22. | Р.Н.О. Простые и сложные предложения. | С.43-46, № 74-80 | С.21, у.28; С.23, у.32 | С.12-13, у.2,3 | Правило Д.м. с.8 | |||
23. | Простые и сложные предложения. | С.46-48, № 81-83 | С.23, у.31; С.21, у.27 | с.11-12, у.1; С.13,у.4 | ||||
24. | Простые и сложные предложения. Закрепление. | С.48-51, № 84-88 | С.22у.29 | |||||
25. | Прямая речь. | С.51-55, № 89-93 | С.14, у.5 | |||||
26. | Прямая речь. | С.55-58, № 94-99 | С.14-15, у.6 | |||||
27. | Прямая речь. Закрепление. | с.16-18, у.8 | ||||||
28. | Обращение. | С.59-62, № 100-104 | ||||||
29. | Обращение. | С.62-65, № 105-110 | С.15, у.7 | |||||
30. | Проверочная работа по теме «Предложение». | Методичка С.59-60 | ||||||
Части речи (морфология). (120часов) Имя существительное.(40часов) | ||||||||
31. | Р.Н.О. Общие сведения об имени существительном. | С.66-68, № 1-6 | С.29-30, у.1-4 | С.22, у.1-4 | Правило Д.м. с.26, 28 | |||
32. | Число имён существительных. | С.69-71, № 7-11 | С.30-31, у.5-6 | |||||
33. | Имена существительные. Одушевлённые и неодушевлённые. | С.71 -73, № 12-17 | С.31-33, у.7-9 По памяти/8 | |||||
34. | Склонение имён существительных. ( изменение сущ. по падежам) | С.74-76, № 18-24 | С.33-34, у.11-12 | С.23-24, у.5 | Правило Д.м. с.26-27 | |||
35. | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. | С.76-79, № 25-28 | С.34-35, у.13-14 | |||||
36. | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Закрепление. | С.79-81, № 29-33 | С.24-26, у.6-7 | |||||
37. | Именительный и винительный падежи имён существительных. | С.82-84, № 34-39 | ||||||
38. | Контрольный диктант №3 по теме :«Имя существительное». | С.41, у.24 | Методичка С.80-81 | |||||
39. | РНО. Первое склонение имён существительных. | С.84-89, № 40-46 | С.35, у.15 | С.33, у.1 | Правило Д.м. с.27 | |||
40. | Второе склонение имён существительных. | С.89-94, № 47-53 | С.36, у.16; С.37, у.19 | С.34, у.2 | ||||
41. | Второе склонение имён существительных. | С.94-97, № 54-59 | С.36-37, у.17-18 | С.34-35, у.3 | ||||
42. | Третье склонение имён существительных. | С.97-100, № 60-64 | С.41-42, у.23-25 | |||||
43. | Третье склонение имён существительных. | С.101-105, № 65-71 | С.42, у.27; у.26 | С.35, у.4 | ||||
44. | Развитие речи. Обучающее сочинение на тему: «Прогулка в осеннем лесу». | С.33, у.10, С.37, у.20 | С.3-5, у.2 | |||||
45. | Р.Н.О. Закрепление пройденного. | С.40, у.21 | С.41-46 | |||||
II четверть. (35часов) | ||||||||
1. | Правописание окончаний имён существительных единственного числа. | с.105-107, № 72-78 | С.43-44, у.29,31; | С.37, у.6 | Правило Д.м. с.27-28 | |||
2. | Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2,3-го склонений. | с.108-111, №79-86 | С.47, у.37 | С.38-39, у.8 | ||||
3. | Падежные окончания имён существительных единственного числа. | с.111-114 , №87-91 | С.48-49, у.41-43 | С.43, у.13 | ||||
4. | Падежные окончания имён существительных. | с.114-116, №92-96 | С.43-44, у.28, 30 | С.37-38, у.7 | ||||
5. | Развитие речи. Обучающее изложение на тему: «Моя поляна». | С.48, у.40 | Методичка С.98-99 | |||||
6. | Р.Н.О. Падежные окончания имён существительных. | с.116-118, №97-101 | С.30, у.12 | |||||
7. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | С.118-120, №102-106 | С.44-45, у.32-34 | С.41, у.10 | ||||
8. | Винительный падеж имён существительных. | с.120-123, №107-113 | С.29, у.11 | |||||
9. | Творительный падеж. | с.123-125, №114-120 | С.31-32, у.14 | |||||
10. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | с.126-128, №121-124 | С.46-47, у.35-36 | |||||
11. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных ед. числа. | с.128-130, №125-129 | С.47, у.38 | |||||
12. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных ед. числа. | с.130-131, №130-132 | С.26, у.8 | |||||
13. | Развитие речи. Подробное изложение на тему: «Шкуру даром получил». Повторение знаний о признаках текста. | С.50, у.45 | Методичка С.115-118 | |||||
14. | РНО. Редактирование текста. | С.50, у.44 | Методичка С. 118-1119 | |||||
15. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных ед. числа. Закрепление. | С.51, у.47 | С.27, у.9 | |||||
16. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных ед. числа. | С.132-135, №133-139 | С.51-52, у.49 | |||||
17. | Диктант №4 по теме: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных ед. числа». | С.52, у.50 | Методичка С. 119-120 | |||||
18. | РНО. Множественное число имён существительных | с.135-138, №140-143 | С.50-51, у.46 | |||||
19. | Окончания существительных множественного числа с твёрдой основой. | с.138-141, №144-148 | С.51, у.48 | |||||
20. | Окончания существительных множественного числа с мягкой основой. | с.141-143, №149-155 | ||||||
21. | Окончания существительных множественного числа. | с.144-146, №156-159 | С.21-22, у.16 | |||||
22. | Окончания имён существительных множественного числа. | с.146-148, №160-164 | С.47-52 | |||||
23. | Административный контрольный диктант №5 за 1 полугодие. | С.40, у.9 | ||||||
24. | РНО. Окончания имён существительных множественного числа. | С.27-29, у.10 | ||||||
25. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. Закрепление. | С.52, у.51 | С.32-33, у.15-16 | |||||
Имя прилагательное.(25часов) | ||||||||
26. | Общие сведения об имени прилагательном. | с.149-152, № 1-8 | С.57, у.1; С.58, у.5 | С.5, у.2; С.17, у.11 | Правило Д.м. с.55 | |||
27. | Общие признаки имени прилагательного. | с.153-156, № 9-14 | С.57-58, у.3-4 | С.3-4, у.1 | Правило Д.м. с.55 | |||
28. | Общие признаки имени прилагательного. | с.156-158, № 15-20 | С.59, у.6 | С.7, у.4 | Правило Д.м. с.55 | |||
29. | Развитие речи. Обучающее изложение на тему: «Тополя». | С.62, у.12 | Методичка С. 143-144 | |||||
30. | РНО. Редактирование текста. | С.63, у.14 | С.7-8, у.5 | С.53-58 | Методичка С. 144-146 | |||
31. | Склонение имён прилагательных ед. числа м.р. и с.р. | с.159-163, № 21-27 | С.63-64, у.16 | Правило Д.м. с.55-56 | ||||
32. | Склонение имён прилагательных ед. числа м.р. и с.р. | с.163-166, № 28-33 | С.64, у.18 | |||||
33. | Склонение имён прилагательных ед. числа м.р. и с.р. | с.166-168, № 34-38 | С.9, у.1 | |||||
34. | Склонение имён прилагательных ед. числа м.р. и с.р. | с.168-172, №39-44 | С.9-10, у2 | |||||
35. | Склонение имён прилагательных. Именительный и винительный падежи. | с.172175, № 45-51 | С.10, у.3-4 | |||||
III четверть. (48часов) | ||||||||
1. | Склонение имён прилагательных. Родительный и винительный падежи. | с.175-178, №52-61 | С.10-11, у.4-5 | |||||
2часть | ||||||||
2. | Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода. | с.3-7, №1-6 | С.59-60, у.7 | Правило Д.м. с.55-56 | ||||
3. | Падежные окончания имён прилагательных ед. числа женского рода. | с.7-9, №7-10 | С.60, у.8 | С.11-12, у.6 | ||||
4. | Падежные окончания имён прилагательных ед. числа женского рода. | с.10-13, №11-17 | С.60-61, у.9 | С.12-13, у.7 | ||||
5. | Падежные окончания имён прилагательных ж. р. | с.13-16, №18-22 | С.61, у.11 | С.14-15, у.8 | ||||
6. | Падежные окончания имён прилагательных ж. р. | С.63, у.15 | С.16, у.9-10 | |||||
7. | Правописание падежных окончаний имен прилагательных ж.р. Закрепление. | С.65, у.20 | С.18-19, у.13, 14 | |||||
8. | Развитие речи. Сочинение на тему «Зима». | С.61, у10 | С.6, у.3 | |||||
9. | Р.Н.О. Определение типа текста. | С.64-65, у.19 | С.24-25, у.18 | Методичка С. 178-180 | ||||
10. | Склонение и правописание окончаний имён прилаг-ых множ. числа. | с.17-20, №23-27 | ||||||
11. | Склонение имён прилагательных множественного числа. | с.20-23, №28-32 | ||||||
12. | Склонение имён прилагательных множественного числа. | с.23-25, №33-37 | С.20-21, у.15 | С.59-64 | ||||
13. | Диктант №6 по теме: «Безударные падежные окончания имён прилагательных.» | Методичка С. 188-189 | ||||||
14. | РНО. Обобщение по теме «Имя прилагательное». | С.65, у.22 | С.18, у.12 | |||||
15. | Повторение. | С.25, у.38 | С.23, у.17 | |||||
Местоимение.(7часов) | ||||||||
16. | Личные местоимения. | с.26-32, №1-10 | ||||||
17. | Личные местоимения. | с.32-34 , №11-15 | ||||||
18. | Склонение личных местоимений. | с.34-37, №16-20 | ||||||
19. | Склонение личных местоимений множественного числа. | с.37-41, №21-27 | ||||||
20. | Склонение личных местоимений множественного и единственного числа. | с.41-46, №28-35 | ||||||
21. | Склонение личных местоимений единственного и множественного числа. | с.46-49, №36-39 | ||||||
22. | Склонение личных местоимений единственного и множественного числа. Закрепление. | С.65-70 | Методичка С. 204-206, 208-210 | |||||
Глагол. (45часов) | ||||||||
23 | Общие сведения о глаголе. | с.50-54, №1-8 | С.72, у.1-2 | Правило Д.м. с.68 | ||||
24 | Общие сведения о глаголе. | с.54-57, №9-12 | с.73 №4 | С.26-27, у.1 С.55, у.15 | Правило Д.м. с.71 | |||
25 | Неопределённая форма глагола. | с.57-61, №14-20 | с.73 №3; с.79, у.16 | Правило Д.м. с.68 | ||||
26 | Неопределённая форма глагола. | с.61-63, №21-27 | с.73 №5; с.75-76, у.9 | С.31-32, у.7 | ||||
27 | Неопределённая форма глагола. | с.73 №6,8 | С.27-28,2-3 | |||||
28 | Развитие речи. Обучающее изложение на тему: «Скворцы». | С.62, у.13; С.76, у.10 | ||||||
29 | Р.Н.О. Закрепление пройденного. | с.74 №7-9 | С.29-30, у.4 | |||||
30 | Диктант №7 по теме: «Неопределённая форма глагола». | С.76-77, у.11 | Методичка С. 237-238 | |||||
31 | Р.Н.О. Время глагола. | с.64-67, №28-35 | с.78, у.13, 14 | Правило Д.м. с.68-69 | ||||
32 | Время глагола. | с.67-70, №36-39 | С.77, у.12; С.79-80, у.17 | |||||
33 | Глаголы прошедшего времени. | с.70-71, №40-42 | С.80, у.18 | С.33-34, у.1 С.36-37, у.3 | ||||
34 | Прошедшее время глагола. | с.72-75, №43-47 | ||||||
35 | Спряжение глагола. | с.75-78, №48-53 | С.71-76 | Правило Д.м. с.68-69 | ||||
36 | Спряжение глаголов. | с.78-80, №54-58 | с.80-81, у.20 | |||||
37 | Спряжение глагола. | с.80-83, №59-65 | С.38, у.1 | |||||
38 | Глаголы 2-го лица единственного числа. | с.84-86, №66-71 | ||||||
39 | Глаголы в форме 2-го лица единственного числа. | с.86-88, №72-76 | С.56, у.16 | |||||
40 | Глаголы 3-го лица единственного числа. | с.89-91, №77-82 | С.81, у.21 | |||||
41 | Глаголы 3-го лица единственного числа. | с.91-92, №83-85 | С.82, у.24 | С.56, у.17 | ||||
42 | Развитие речи. Контрольное изложение №1. | С.30-31, у.5-6 | Методичка С.341-342 | |||||
43 | Глаголы 3-го лица единственного числа. | с.93-95, №86-89 | С.82-83, у.25 | |||||
44 | Административный контрольный диктант №8 за III четверть. | С.83-84, у.27 | ||||||
45 | РНО. Личные окончания глаголов множественного числа. | с.95*97, №90-94 | с.82, у.23 | С.57-58, у.19 | ||||
46 | Развитие речи. Редактирование текста. | С.83, у.26 | С.39-40, у.2 | Методичка С. 253-255 | ||||
47 | Спряжение глаголов. Закрепление. | с.97-99, №95-100 | С.57, у.18 | |||||
48 | Правописание глаголов. | с.100-102, №101-106 | С.40-41, у3 | |||||
IV четверть. (41 час) | ||||||||
1. | Спряжение глаголов. | с.102-104, №107-109 | ||||||
2. | Спряжение глаголов. | с.104-108, №110-117 | Правило Д.м. с.69-70 | |||||
3. | Личные окончания глаголов. | с.108-110, №118-123 | ||||||
4. | Правописание личных окончаний глаголов. | с.111-114, №124-131 | С.80-81, у.22 | |||||
5. | Правописание глаголов неопределённой формы. | с.114-115, №132-134 | ||||||
6. | Спряжение глаголов. | с.115-117, №133-138 | С.60-61, у.23 | |||||
7. | Спряжение глаголов. | с.1117-119, №139-141 | ||||||
8. | Развитие речи. Изложение текста на тему: «Кормушка под окном». | С.119, у.124 | Методичка С.298-229 | |||||
9. | Р.Н.О. Спряжение глаголов. | с.120-122, №143-146 | ||||||
10. | Спряжение глаголов. | с.121-122, №146-1148 | ||||||
11. | Закрепление. | С.86-87, у. 32-36 | Методичка С.306-309 | |||||
12. | Диктант №9 по теме: «Глагол». | С.46, у.8 | Методичка С.303-305 | |||||
13. | РНО. Повторение. | С.84, у.28-29 | С.60, у.21-22 | |||||
14. | Спряжение глаголов. Работа над текстом. | С.84-85, у.30-31 | ||||||
15. | Спряжение глаголов. | С.46-47, у.7, 9 | ||||||
16. | Спряжение глаголов. | С.48-50, у.10-12 | ||||||
17. | Развитие речи. Изложение на тему: «Заботливый мальчик» | С.42-45, у.5-6 | ||||||
18. | РНО. Повторение. | С.50-55, у.13 | ||||||
19. | Закрепление пройденного. | С.59, у.20 | С.77-82 | |||||
Наречие. (3часа) | ||||||||
20. | Наречие. | с.123-125, №1-5 | С.91, у.2; С.93, у.7, 9 | Правило Д.м. с.90 | ||||
21. | Наречие. | с.125-129, №6-13 | с.91-92, №1,3 с.92, у.4 | |||||
22. | Наречие. Закрепление. | с.129-133, №14-22 | С.92-93, у.5-6; с.94, у.11 | С.29-34 | Правило Д.м. с.90 | |||
Повторение. (20часов) | ||||||||
23. | Повторение. Наречие. Предложение. | с.134-137, №1-8 | С.94, у.10 | |||||
24. | Диктант №10 по теме: «Наречие. Предложение». | С.150-151, №36 | ||||||
25. | Р.Н.О, Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | с.137-141, №9-13 | ||||||
26. | Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | С.146, №24-25 | ||||||
27. | Знаки препинания в предложении. | С.145-143, №14-17 | ||||||
28. | Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. | с.143-146, №18-23 | ||||||
29. | Повторение. Имя существительное. | с.146- 150, №26-35 | ||||||
30. | Повторение. Имя прилагательное. | с.151-152, №37-41 | ||||||
31. | Административный диктант№11 за год. | |||||||
32. | Повторение. Части речи. | с.153-154 №42-45 | ||||||
33. | Повторение. Части речи. | С.155, №47; С.170, №85 | ||||||
34. | Повторение. Звуки и буквы. | с.156-157, №48-54 | ||||||
35. | Повторение. Звуки и буквы. Фонетический разбор. | С.163-166, №69-75 | С.11-16 | |||||
36. | Повторение. Перенос слов. Парные и непроизносимые согласные. | с.157, №55; с.162,№66-68 | ||||||
37. | Повторение. Безударные гласные в словах. | с.158-160, №56-60 | Методичка С.338-340 | |||||
38. | Повторение. Однокоренные слова. | с.160 №61-65 с.166, у.76 | С.17-22 | |||||
39 | Повторение. Состав слова. Сложные слова. | с.167-169, №78-82; с.169,№83-84 | ||||||
40. | Повторение. Приставки и предлоги. | с.168 ,№82 | Методичка С.340-341 | |||||
41 | Повторение. Разделительные мягкий и твердый знаки. | С.23-28 | Методичка С.349-351 | |||||
42. | Урок-соревнование «Хочу все знать!» | Методичка С.360-364 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс. Программа "Школа России"
Программа составлена по курсу русского языка для 3 класса с использованием учебников Рамзаевой Т.Г....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено по требования ФГОС...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"
Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 2 класс .УМК "Школа России"(ФГОС)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 2 класс .УМК "Школа России"(ФГОС).Прописаны УУД и основные виды деятельности учащихся....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по школа россии
календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по школа россии...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс Канакина "Школа России" с УУД
Предлагается подробное планирование по русскому языку в 4 классе по программе "Шола России" по учебникам В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого с УУД в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" по ФГОС
Представлена разработка календарно - тематического планирования....