Крамарь Ольга Николаевна

"Сайт учителя английского языка". "Сайт воспитателя детского сада"

Life isn't about waiting the storm to pass... It's about learning to dance in the rain!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование метода проектов на уроках английского языка.

Увлечения: Исследовательская деятельность, вышивание, кулинария, фотография.

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город Сураж

Место работы: МБДОУ д/с "Аистенок" г. Сураж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kramar-olga-nikolaevna
«Возлюби Ребёнка. Возлюби его сильнее, чем самого себя. Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя. Всего себя отдавай детям и только тогда сможешь именоваться Учителем».
В.А. Сухомлинский.

О себе

Когда-то я твёрдо решила, что буду учителем. Сегодня, осуществляя свои детские мечты, я ни на минуту не пожалела о своем профессиональном выборе, ведь каждый день в моей жизни особенный. На моих плечах лежат сложные задачи: научить, развить, выявить творческие способности, поощрить, воспитать... На каждом уроке я открываю в себе новые возможности учительского дела. В класс я никогда не вхожу в плохом настроении, потому что от меня зависит настроение самых ранимых и прекрасных созданий на Земле – детей, моих детей. Без любви к детям в моей профессии невозможно реализоваться. Я считаю, что без этого прекрасного чувства учитель не учитель, а робот, способный только механически обучать новому материалу. Свой каждый день ребёнок откладывает в  памяти, и хотелось бы, чтобы каждое «сегодня» запомнилось ему на всю жизнь. От того, как учитель преподаст свой сегодняшний урок, зависит то, что останется у учеников за спиной – их опыт, багаж знаний.

Безусловно, вся моя педагогическая деятельность,  как в зеркале, отражается в результатах и успехах  моих учеников. Потому всегда помню одно: в моей педагогической деятельности нет места таким понятиям, как: грубость, оскорбление, раздражение, верховенство, угроза, ложь, корысть, насмешка, издевательство...

Вчера уже прошло, но оставило глубокий след в душах и сердцах детей. Завтра еще не настало, но уже слышится звон приближающегося колокольчика, зовущего меня и моих учеников к новым знаниям. И я с удовольствием отправляюсь в этот путь: за детьми будущее. Их мысли помогут мне при выборе приёмов на уроке. Мне легче работать, потому что я иду вслед за своими наставниками – детьми, которые сами осознают, какони  хотели бы получить новые знания. Что я вынесла из прошлого? В детстве не раз наблюдала, как бабушка из шерсти пряла нить и накручивала в клубок. Он рос, пока не стал похожим на детский мяч. Из прошлого я вынесла этот клубок, но не шерсти, а любви, опыта, знаний. Хотелось бы, чтобы мой педагогический опыт завтра, в будущем, был подобен клубку, пронизанному любовью.               

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма",  Антон Семёнович Макаренко.

"Гранатовый браслет", "Олеся" и другие произведения Александра Ивановича Куприна.

"Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви" Фраерман Рувим Исаевич.

"Белый Бим Чёрное ухо" Гавриил Троепольский.

 

Мой взгляд на мир

Я считаю, что каждый человек  - это творец собственной жизни и судьбы. Но в моих руках также лежат судьбы других людей. Хрупкий мир ребёнка позволяет каждый день по-новому смотреть на мир, открывать для себя новое, переосмыслять давно понятые истины. Дети - это наши путеводные зведочки, следуя за которыми, мы, взрослые, можем становиться добрее. А добро - это верное средство для любого дела! 

Добавить грамоту в портфолио