планирование к УМК Enjoy English ,Биболетова, 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование , пояснительная записка, требования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.doc | 230.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
УМК “Enjoy English-1, 2 класс” М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2008 год.
№ п/п | дата | Количество часов | Тема урока, содержание | оборудование | Домашнее задание |
4 часа | Повторение | ||||
1 | 1 | Повторение алфавита. | Таблица, кассета | Повт.спряж.гл | |
2 | 1 | Повторение транскрипции,звуков | диск доска,карточки | Задан.в тетр | |
3 | 1 | Гласные в открытом типе слога | Табл. Доска, диск | Задан.в тетр. | |
4 | 1 | Гласные в закрытом типе слога | Карточки,диск | Повт.спряж.гл | |
15 часов | продукты | ||||
5 | 1 | Введение лексики по теме «продукты» | Учебн.,р/т | Уч: Упр. 6, с. 77 | |
6 | 1 | Тренировка лексики в упр-ях | Учебн.,р/т | Уч: Упр. 6, с. 66 | |
7 | 1 | Закрепление лексики в упражнениях | Учебн.,р/т | Уч: Упр.7, 8, с. 86 | |
8 | 1 | КВН по теме «Продукты» | Учебн.,р/т | Уч: Упр. 8, с.88 (чит.), упр. 9, с. 88 (письм.) | |
9 | 1 | Лексический диктант | Учебн.,р/т | Уч: упр. 5,6,7, с. 90 | |
10 | 1 | Введение констр. I think… | Учебн.,р/т, диск | Уч: Упр. 6, с.92 | |
11 | 1 | Гласные Ii/Ee в III типе слога | Учебн.,р/т, доска | Уч: упр. 5, 6, с.93 | |
12 | 1 | Развитие навыков устной речи. | Учебн.,р/т, диск | Уч: упр. 7, 8, с.95 | |
13 | 1 | Чтение слов с буквосочетаниями: er, ir | Учебн.,р/т | Уч: упр. 7, с.97 | |
14 | 1 | Развивать навыки аудирования | Учебн.,р/т,диск | Уч: упр. 7, с.99 | |
15 | 1 | Названия дней недели | Учебн.,р/т | Уч: упр. 5, 6, с.100 | |
16 | 1 | Обучение диалогу | Учебн.,р/т, диск | Уч: упр. 7, 8, с.102 | |
17 | 1 | Введение слов much, many, a lot of | Учебн.,р/т, карточки | Уч: упр. 8, с.104 | |
18 | 1 | Третья форма глаголов Утвердительное предложение с a lot of | Учебн.,р/т,доска | Уч: упр. 5, с.112 | |
19 | 1 | тестирование | Учебн.,р/т, карточки с заданиями | Упр. 7, с.116, Упр. 9, с.117 | |
12 часов | спорт | ||||
20 | 1 | Вопросит. Предл. С модальными глаголами | Учебн.,р/т,таблица, доска | Упр. 7, с.122 Упр. 8, с.122 | |
21 | 1 | Образование общего вопроса с мод.гла-ми | Учебн.,р/т,таблица | Упр. 3, с.123 Упр. 7, с.124 | |
22 | 1 | Объектное местоимение: him | Учебн.,р/т, доска | Упр. 6, с.125 Упр. 7, с.125 | |
23 | 1 | Притяжательный падеж | Учебн.,р/т, карточки | Ех.8,9 Р.128 | |
24 | 1 | Краткое отрицание с частицей not | Учебн.,р/т,доска | Ех.8,9, Ех.10 Р.130 | |
25 | 1 | Введение речевых образцов | Учебн.,р/т, доска, диск | Ех.9Р.133 Ех.10 Р.133 | |
26 | 1 | Названия животных.Введение лексики | Учебн.,р/т, доска, диск | Ех.7 Р.135 | |
27 | 1 | Закрепление лексики | Учебн.,р/т, доска | Ех.8 Р.135 | |
28 | 1 | Общий вопрос. Образование | Учебн.,р/т, доска | ex.2 p.137(н) | |
29 | 1 | Образование специального вопроса | Учебн.,р/т, доска | Ex.8,9 p.137 | |
30 | 1 | повторение | Учебн.,р/т | ||
31 | 1 | Контрольная работа | карточки | ||
10 часов | Встреча с друзьями | ||||
32 | 1 | Обучение монологической речи | Учебн.,р/т,диск | Рассказ о друге | |
33 | 1 | Написание письма | Учебн.,р/т | У. 1 стр.13 | |
34 | 1 | Названия месяцев | Учебн.,р/т | У.2 стр.13 | |
35 | 1 | Порядковые числительные до 20 | Учебн.,р/т,таблица | У.3 стр. 13 | |
36 | 1 | Написание дат | Учебн.,р/т | У.4 стр.14 | |
37 | 1 | Введение лексики по теме «Подарки» | Учебн.,р/т,диск | У.5 стр.14 | |
38 | 1 | Закрепление лексики в упраж-ях | Учебн.,р/т | У. 6 стр.14 | |
39 | 1 | Повторение изученного материала | Учебн.,р/т | У. 7 стр.14 | |
40 | 1 | Подготовка к тесту | Учебн.,р/т | Повтор. Правила стр.9 | |
41 | 1 | тест | Раб./тетр. | ||
9 часов | Письмо другу | ||||
42 | 1 | Введение лексики по теме «Адрес» | Учебн.,р/т,доска,диск | У.1 стр.30 | |
43 | 1 | Закрепление лексики в упр-ях | Учебн.,р/т,доска, диск | У. 2 стр.30 | |
44 | 1 | Написание адреса на конверте | Учебн.,р/т | У. 3 стр.30 | |
45 | 1 | Притяжательный падеж | Учебн.,р/т | У.4 стр.30 | |
46 | 1 | Вопросительные слова в спец. вопросах | Учебн.,р/т | У.5 стр.30 | |
47 | 1 | Обучение чтению вслух и про себя | Учебн.,р/т | У.6 стр.31 | |
48 | 1 | аудирование | Учебн.,р/т | У. 7 стр.31 | |
49 | 1 | Подготовка к тесту | Повтор.правило стр. 20,25;у.8 стр 31 | ||
50 | 1 | тест | |||
10 часов | Сказочные персонажи | ||||
51 | 1 | Введение лексики по теме: «Части тела» | Учебн.,р/т | У.1 стр.45 | |
52 | 1 | Закрепление лексики в упр-ях | Учебн.,р/т | У.2 стр.45 | |
53 | 1 | Режим дня. Введение лексики | Учебн.,р/т | У.4 стр.46 | |
54 | 1 | Обучение монологич.речи | Учебн.,р/т | Подгот.устн.рассказ | |
55 | 1 | Устная тема : «Мой рабочий день» | Учебн.,р/т | У.6 стр.46 | |
56 | 1 | Обучение диалогической речи | Учебн.,р/т | У.28 стр 44 | |
57 | 1 | Предл-я с neither…nor, | Учебн.,р/т | Уч.: упр.3, с.45 | |
58 | 1 | Специальные вопросы, мн.ч.им.сущ | Учебн.,р/т | У.8 стр 46 | |
59 | 1 | Повторение. Подготовка к тесту | Учебн.,р/т | У 10 стр. 47 | |
60 | 1 | Контрольная работа | Учебн.,р/т | ||
8 часов | Мой дом | ||||
61 | 1 | Введение лексики | Учебн.,р/т | У.1 стр.58 | |
62 | 1 | Тренировка лексики в упр-ях | Учебн.,р/т | У. 2 стр.58 | |
63 | 1 | Закрепление лексики | Учебн.,р/т | У.3 стр.58 | |
64 | 1 | Введение конструкции There is/There are. Обучение чтению | Учебн.,р/т | У.4 стр.58 У.5 стр.59 | |
65 | 1 | Описание квартиры. | Учебн.,р/т | У.6 стр.59, подг.уст.рассказ | |
66 | 1 | Устная тема : «Мой дом» | фотографии | Повтор.лекс.раздела | |
67 | 1 | Подготовка к тесту | Учебн.,р/т | Повтор. Лексику стр.48,52 | |
68 | 1 | тест | Карточки, р/т |
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Повторение 4 часа |
Повторение алфавита. Повторение транскрипции,звуков |
Гласные в закрытом типе слога |
Гласные в открытом типе слога |
Продукты 15 часов |
Введение лексики по теме «продукты» |
Закрепление лексики в упражнениях |
Введ.речевого обр. he/she doesn’t like |
III тип слога |
Лексический диктант |
Введение констр. I think… |
Гласные Ii/Ee в III типе слога |
Развитие навыков устной речи. |
Чтение слов с буквосочетаниями: er, ir |
Развивать навыки аудирования |
Названия дней недели |
Обучение диалогу |
Введение слов much, many, a lot of |
Третья форма глаголов |
Утвердительное предложение с a lot of |
Спорт 12 часов |
Вопросит. Предл. С модальными глаголами |
Образование общего вопроса с мод.гла-ми |
Объектное местоимение: him |
Притяжательный падеж |
Краткое отрицание с частицей not |
Введение речевых образцов |
Названия животных.Введение лексики |
Закрепление лексики |
Общий вопрос. Образование |
Образование специального вопроса |
повторение |
Контрольная работа |
Встреча с друзьями 10 часов |
Обучение монологической речи |
Написание письма |
Названия месяцев |
Порядковые числительные до 20 |
Написание дат |
Введение лексики по теме «Подарки» |
Закрепление лексики в упраж-ях |
Повторение изученного материала |
Подготовка к тесту |
тест |
Письмо другу 9 часов |
Введение лексики по теме «Адрес» |
Закрепление лексики в упр-ях |
Написание адреса на конверте |
Притяжательный падеж |
Вопросительные слова в спец. Вопросах |
Обучение чтению вслух и про себя |
аудирование |
Подготовка к тесту |
тест |
Сказочные персонажи 10 |
Введение лексики по теме: «Части тела» |
Закрепление лексики в упр-ях |
Режим дня. Введение лексики |
Обучение монологич.речи |
Устная тема : «Мой рабочий день» |
Обучение диалогической речи |
Предл-я с neither…nor, |
Специальные вопросы, мн.ч.им.сущ |
Повторение. Подготовка к тесту |
Контрольная работа |
Мой дом 8 часов |
Введение лексики |
Тренировка лексики в упр-ях |
Закрепление лекики |
Введение конструкции There is/There are |
Обучение чтению |
Описание квартиры |
Устная тема : «Мой дом» |
Подготовка к тесту Итоговый тест |
Требования к уровню подготовки
учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
Знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Используемая литература :
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008
5 .Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
6 . Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008).
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс....
Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 2 класс
2011/12 уч гг...
Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 3 класс
2011/12 уч. гг...
Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 4 класс
2011/12 уч. гг...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 4 класс
КТП 4 класс (ФГОС)...