Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 2 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 2 класс. | |||||||||||||||||||
I четверть. Приветствия. 17 ч. | |||||||||||||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Типы уроков | Применение новых технологий | Знания, умения, навыки | Межпред метные связи | Оборудование к уроку | Сопутствующее повторение | Форма контроля за ЗУН учащихся | Домашнее задание | |||||||||
1. | Приветствия. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. | Магнитофон, упр. 1, 4, 5. | Упр.1, с.3. | ||||||||||||||
2. | Буква A. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Упр.1, с.4. | ||||||||||||||
3. | Диалог-рас спрос. Буква B. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика. | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Упр.1, с.4. | |||||||||||||
4. | Диалог- рас спрос. Буква C. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика. | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A, B. | Упр.1, 2, с.5. | ||||||||||||
5. | Рассказ о себе. Буква D. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика. | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Упр.1, 2, с.5. | |||||||||||||
6. | Речевой образец I can. Буква E. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика. | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A-D. | Упр.1, 3, с.6. | ||||||||||||
7. | Вопрос Can you…? Буква F. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика. | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A-E. | Упр.1, 2, с.7 | ||||||||||||
8. | Речевой образец I can’t… Буква G. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика. | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A-F. | Упр.1, 2, с.7, 8. | ||||||||||||
9. | Рассказ о себе. Буква H. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A-G. | Упр.1, 2, с.8. | ||||||||||||
10 | Речевые образцы He can… She can’t… Буква I i | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A-H. | Упр.1, 2, с.9. | ||||||||||||
11 | Буква J. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A-I | Упр.1, с.9. | ||||||||||||
12 | Буква K. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Математика | Игрушки. Магнитофон. Картинки. | Буквы A-J | Упр.1, 2, с.10. | ||||||||||||
13 | Речевой образец I have got. Буква l. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Картинки. | Буквы A-K | Упр.1, 2, с.11 | |||||||||||||
14 | Речевой образец I have got. Буква M. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Буквы A-L. | Упр.1, 2, с.12. | |||||||||||||
15 | Описание животных. Буква N. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Буквы A-N. | Упр.1, 2, с.12-13. | |||||||||||||
16 | Рассказ о себе. Буква O. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Буквы A-О. | Упр.1, 2, с.13. | |||||||||||||
17 | Рассказ о семье. Буквы P, Q | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Буквы A-Q. | Упр.1, 2, с.14. | |||||||||||||
II четверть. Приглашаем в наш театр. 14 ч. | |||||||||||||||||||
1 | Рассказ о семье. Буква R. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Буквы A-Q. | Упр.1, 2, с.16. | |||||||||||||
2 | Речевой образец Have you got…? Буква S. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-R. | Упр.1, 2, с.17. | |||||||||||||
3 | Речевой образец Have you got…? Буква T. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-S. | Упр.1, 2, с.18. | |||||||||||||
4 | Буква U. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-T. | Упр.1, 2, с.19. | |||||||||||||
5 | Речевые образцы I have got… . Have you got…? Буква V. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-U. | Упр.1, 2, с.19-20. | |||||||||||||
6 | Речевые образцы He has got… Has he got…? Буква W. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-V. | Упр.1, 2, с.20. | |||||||||||||
7 | Речевой образец Let us… Диалог-расспрос. Буква X. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-W. | Упр.1, 2, с.21. | |||||||||||||
8 | Речевые образцы I can… Can you…? Буква Y. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-X. | Упр. 1, 2, с.22. | |||||||||||||
9 | Речевые образцы I can’t… Let’s… Буква Z. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Буквы A-Y. | Упр.1, 2, с.23. | |||||||||||||
10 | Алфавит. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Карточки. | Речевые образцы. | Устный опрос | Упр.1, 2, с.24. | ||||||||||||
11 | Речевой образец He can… | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Алфавит. | Упр.1, 2, с.25. | |||||||||||||
12 | Речевые образцы Have you got…? You can… | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Алфавит. | Упр.1, с.26. | |||||||||||||
13 | Проверочная работа | Урок контроля. | Аудирование. Письмо Говорение. | Магнитофон | Лексико- грамма- тический тест | ||||||||||||||
14 | Книга-азбука. | Урок обобщения и систематизации знаний | Защита проектов | ||||||||||||||||
15 16 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||
III четверть. Читаем и говорим по-английски. 20 ч. | |||||||||||||||||||
1 | Речевой образец I live in… | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Картинки. | Диалог- расспрос в ситуации «Знакомство» | Упр.1, с.57; упр. 3, с.29. | |||||||||||||
2 | Настоящее простое время | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Картинки. | Упр.5, с.60; упр.4, с.30. | ||||||||||||||
3 | Речевой образец Where do you live? | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Картинки. | Настоящее простое время | Упр.1, с.61; упр.4, с.31. | |||||||||||||
4 | Гласная буква Ii в закрытом слоге. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. | Настоящее простое время. | Упр.6, с.63; упр.4, с.32. | |||||||||||||
5 | Описание людей. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. Картинки. | Упр.5, с.64; упр.4, с.33. | ||||||||||||||
6 | Гласная буква Aa в закрытом слоге. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. Картинки. | Упр.4, с.66; упр.4, с.34. | ||||||||||||||
7 | Описание людей и животных. | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Картинки. Магнитофон. | Гласная буква Aa в закрытом слоге. | Упр.2, с.67; упр.4, с.35. | |||||||||||||
8 | Существительные в притяжательном падеже. | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. | Упр.5, с.70; упр.4, с.36. | ||||||||||||||
9 | Гласная буква Ee в закрытом слоге. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. Цветные карандаши. | Название цветов. | Упр.5, с.72; упр.4, с.37. | |||||||||||||
10 | Буквосочет. ck | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. Цветные карандаши. | Гласная буква Ee в закрытом слоге | Упр.1, с.73; упр.4, с.38. | |||||||||||||
11 | Описание людей и животных. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. Цветные карандаши. | Речевые образцы He is… . He is not… . He can… . He can’t… . | Упр.6, с.76; упр.4, с.39. | |||||||||||||
12 | Гласная буква Oo в закрытом слоге | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. Цветные карандаши. | Краткие отрицатель- ные формы с глаголами is, can, has got | Упр.5, с.78; упр.4, с.40. | |||||||||||||
13 | Буква Xx | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. | Упр.3, с.80; упр.3, с41. | ||||||||||||||
14 | Артикли a, the | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. Картинки. | Диалог этикетного характера | Упр.3, с.82; упр.4, с.42. | |||||||||||||
15 | Буква Uu в закрытом слоге | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. Цветные карандаши. Картинки. | Упр.5, с.84; упр.4, с.43. | ||||||||||||||
16 | Личные местоимения | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Гласные буквы в закрытом слоге | Упр.5, с.86; упр.4, с.44. | |||||||||||||
17 | Гласная буква Ee в открытом слоге | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.88; упр.4, с.45. | ||||||||||||||
18 | Чтение вслух. Описание людей и животных | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.8, с.89. | ||||||||||||||
19 | Проверочная работа. | Урок контроля. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Тест. | ||||||||||||||
20 | Изготовление закладок | Урок обобщения и систематизации знаний | Защита проектов |
| Типы уроков | Применение новых технологий | Знания, умения, навыки | Межпред метные связи | Оборудование к уроку | Сопутствующее повторение | Форма контроля за ЗУН учащихся | Домашнее задание | |||||||
IV четверть. Встреча с друзьями. 16 ч. | |||||||||||||||||||
1 | Гласная буква Ii в открытом слоге | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.2, с.96; упр.4, с.51. | ||||||||||||||
2 | Речевой образец He is funny | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах | Упр.2, с.98; упр.3, с.52. | Оборудование к уроку | Сопутствующее повторение | Форма контроля за ЗУН учащихся | Домашнее задание | |||||||||
3 | Речевые образцы Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Комбинированный. | Аудирование.Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.5, с.101; упр.4, с.53. | ||||||||||||||
4 | Гласная буква Aa в открытом слоге | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.5, с.103; упр.4, с.103. | ||||||||||||||
5 | Описание героев сказок. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Гласные буквы в открытом и закрытом слогах. | Упр.6, с.105; упр.4, с.55. | |||||||||||||
6 | Спортивные занятия. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Речевой образец He can… | Упр.4, с.107; упр.3, с.56. | |||||||||||||
7 | Гласная Oo в открытом слоге | Комбинированный. | Аудирование.Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Упр.6, с.110; упр.4, с.57. | ||||||||||||||
8 | Гласная буква Uu в открытом слоге | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.2, с.110; упр.4, с.58. | ||||||||||||||
9 | Рассказ о друзьях. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Правила чтения гласных букв. | Упр.4, с.112; упр.4, с.59. | |||||||||||||
10 | Описание героев учебника. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Правила чтения гласных букв | Устный опрос | Упр.4, с.114; упр.4, с.60. | ||||||||||||
11 | Проверочная работа. | Урок контроля. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Тест. | ||||||||||||||
12 | Книжка- малышка. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Защита проектов | ||||||||||||||||
13 | Книжка- малышка. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Защита проектов | ||||||||||||||||
14 15 16 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...