Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование. 4 класс. | ||||||||||
I четверть. 17 ч. | ||||||||||
Времена года и погода. 7 ч. | ||||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Типы уроков | Применение новых технологий | Знания, умения, навыки | Межпред метные связи | Оборудование к уроку | Сопутствующее повторение | Форма контроля за ЗУН учащихся | Домашнее задание |
1 | Любимые спортивные занятия. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.1, с.18; упр.1, с.5. | ||||
2 | Погода. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Упр.2, с.18; с.7, 9. | |||||
3 | Рассказ о погоде в разное время года. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.3, с.18; упр.13, с.9. | ||||
4 | Будущее простое время. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Упр.4, 5, с.18; с.12. | |||||
5 | Планы на будущую неделю. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Рассказ о погоде. | Упр.6, с.19; с.14. | ||||
6 | Погода на завтра. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Упр.7, с.19; с.19. | |||||
7 | Погода. Спорт. | Урок контроля. | Чтение. Лексика. Грамматика. | Тест №1. | ||||||
Мой дом. 7 часов. | ||||||||||
8 | Конструкция there is/there are | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Речевой образец Have you got…? | Упр.1, 2, с.30; упр.1, с.20. | ||||
9 | Мой дом. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Конструкция there is/there are | Упр.3, 4, с.30; упр.11, с.23. | ||||
10 | Мой дом. Рассказ с опорой на картинку. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.5, 6, с.30-31; с.25-26. | |||||
11 | Любимая комната. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Конструкция there is/there are | Упр.7, с.31; с.31. | ||||
12 | Мой дом. Конструкция there is/there are. | Урок контроля. | Лексика. Грамматика. | Тест №2. | ||||||
13 | Проверочная работа №1. | Урок контроля. | Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. | Магнитофон. | Тест. Устный опрос. | |||||
14 | Мы посетим волшебную страну. | Урок применения знаний, умений и навыков. | Письмо. Говорение. | Защита проектов | ||||||
Село и город. 8 часов. | ||||||||||
15 | Город. Сельская местность. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Оборот there is/there are. | Упр.1, с.48; упр.1, с.33. | ||||
16 | Англия и Россия. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.2, с.48; с.33, 34. | |||||
17 | Погода в моём городе. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Лексика. Грамматика. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.3, с.48; с.38. | ||||
II четверть. 15 ч. | ||||||||||
1/18 | Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный. | Аудирование. Грамматика. Чтение. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.4, с.48; с.42. | ||||
2/19 | Зелёный сад | Комбинированный. | Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Диалог- обмен. | Упр.5, с.48; с. 38, 42. | ||||
3/20 | Рассказ о животных. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Лексика. Грамматика. | Магнитофон. | Степени сравнения прилагательных. | Упр.6, с.49; с.38, 42. | ||||
4/21 | Какую пользу приносят животные. | Комбинированный | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Степени сравнения прилагательных. | Упр.7, с.49; с.38, 42, 46. | ||||
5/22 | Село. Город. Степени сравнения прилагательных. | Урок применения знаний, умений, навыков. | Лексика. Грамматика. | Тест №3. | ||||||
Мир моих фантазий. 10 часов. | ||||||||||
6/23 | Прошедшее простое время. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Грамматика. | Упр.1, 2, с.62; с.53. | ||||||
7/24 | Рассказ о Джиме и Джил | Комбинированный | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.62; с.53. | |||||
8/25 | Глагол to be в прошедшем времени. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. Грамматика. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.4, с.62; с.55-56. | ||||
9/26 | Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. Грамматика. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.5, с.62; с.57, 58. | ||||
10/27 | История о том, что вчера делал Санта- Клаус. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. Грамматика. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.6, с.63; с.63 | ||||
11/28 | Прошедшее простое время. | Урок контроля. | Лексика. Грамматика. | Тест №4. | ||||||
12/29 | Проверочная работа №2 | Урок контроля. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Тест. | |||||
13/30 | Сказка про крокодила и обезьяну. | Урок применения знаний, умений, навыков. | Письмо. Говорение. | Защита проектов. | ||||||
14/31 15/32 | Резервные уроки. | |||||||||
III четверть. 20 ч. | ||||||||||
Моя семья. Досуг. 11 часов. | ||||||||||
1/33 | Рассказ о семье. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Лексика. | Магнитофон. | Упр.1, с.82; упр.2, с.65. | |||||
2/34 | Краткие отрицательные формы | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Грамматика. | Магнитофон. | Прошедшее простое время. | Упр.2, с.82; с.63, с.67. | ||||
3/35 | Любимое занятие. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Вопросы в прошедшем времени. | Упр.3, с.82; упр.11, с.68-69. | ||||
4/36 | Помощь по дому. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Грамматика. Лексика. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.6, с.82; упр.16, с.70. | ||||
5/37 | Помощь по дому. Диалог. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Дни недели. | Упр.7, с.82. | ||||
6/38 | Диалог- расспрос в прошедшем времени. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Времена группы Simple. | Упр.5, с.82; упр.29, с75. | ||||
7/39 | Распорядок дня. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. Чтение. | Магнитофон. | Этикетный диалог по телефону. | Упр.9, с.83; упр.34, с.76. | ||||
8/40 | Учить называть время. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Грамматика. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.10, с.83; упр.42, с.79. | ||||
9/41 | Выходной день Джейсона. | Комбинированный. | Говорение. Грамматика. Лексика. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.8, с.83; упр.50, с.81; с.84. | ||||
10/42 | Прошедшее простое время. Предлоги. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Говорение. Грамматика. Лексика. | Глаголы в прошедшем времени. Лексика по теме. | Упр.11, с.84; с.84. | |||||
11/43 | Прошедшее простое время. Предлоги. | Урок контроля. | Лексика. Грамматика. | Тест №5. | ||||||
Покупки. 9 часов. | ||||||||||
12/44 | В магазине. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Лексика. | Магнитофон. | Упр.1, 3, с.96; упр.3, с.86. | |||||
13/45 | В магазине. Диалог. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.2, с.96; упр.11, с.88. | |||||
14/46 | Одежда. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Модальный глагол may. | Упр.4, 5, с.97. | ||||
15/47 | Вопросы в прошедшем простом времени. Глагол may. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Прошедшее простое время. | Упр.6, с.97; упр.20, с.91. | ||||
16/48 | Продукты. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Описание картинки. | Упр.7, с.97; упр.25, с.93. | ||||
17/49 | Местоимения some, any | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Лексика. Грамматика. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.8, с.97; с.98. | ||||
18/50 | Продукты. Одежда. Времена группы Simple. | Урок контроля. | Лексика. Грамматика. | Тест №6. | ||||||
19/51 | Проверочная работа №3 | Урок контроля. | Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. | Магнитофон. | Тест. Устный опрос. | |||||
20/52 | Журнал мод для звёзд. | Урок применения знаний, умений и навыков. | Письмо. Говорение. | Защита проектов | ||||||
IV четверть. 17 ч. | ||||||||||
Школа. 17 часов. | ||||||||||
1/53 | Школьные занятия. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Прошедшее простое время. | Упр.1, 2, с.115; упр.3, с.101. | ||||
2/54 | Урок и перемена. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.3, 4, с.115 | ||||
3/55 | Занятия в школе. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.6, 7, с.115; с. 103. | |||||
4/56 | Рассказ о школе. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Специальные вопросы. | Упр.8, с.116; с.106. | ||||
5/57 | Расписание занятий. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Речевой образец Have you got…? | Упр.9, 10, с.116. | ||||
6/58 | Любимый школьный предмет. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Упр.11, 13, с.116-117; упр.38, с.109 | |||||
7/59 | Король и сыр. Часть 1. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Глаголы в прошедшем времени. | Упр.12, с.116; упр.42, с.110 | ||||
8/60 | Король и сыр. Часть 2. | Комбинированный. | Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.14, с.112. | |||||
9/61 | Мой одноклассник. | Комбинированный. | Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.16, с.61. | ||||
10/62 | Школьные предметы. Прошедшее время. | Урок контроля. | Лексика. Грамматика. | Тест№7. | ||||||
11/63 12/64 | Проверочная работа. | Урок контроля. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Тест. | |||||
13/65 | Дипломная работа. | Урок применения знаний, умений, навыков. | Письмо. | Защита проектов | ||||||
14/66 15/67 16/68 17/69 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...