Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem._planirovanie_2_kl._bib.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс 68 часов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Enjoy English» | |||||
неделя | урок | Тема урока | Контроль | Повторение | Дата урока |
1 | 1 | Раздел 1. Привет, английский! Приветствие. Знакомство. | |||
2 | Знакомство. Представление. Аудирование и говорение. | ||||
2 | 3 | Числительные от 1 до 10. Введение новой лексики. | |||
4 | Числительные от 1 до 10. Отработка новой лексики. Диалогическая речь. | ||||
3 | 5 | Что мы умеем делать. Модальный глагол can. Введение грамматического материала. | |||
6 | Что мы умеем делать. Модальный глагол can. Отработка грамматического материала. Монологическая речь. | Повтор. алфавита | |||
4 | 7 | Что я умею/ не умею делать. Отработка грамматического материала. Аудирование. | |||
8 | Что я умею/ не умею делать. Закрепление грамматического материала. Диалогическая речь. | ||||
5 | 9 | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
10 | Что мы делаем в школе? Введение новой лексики. | ||||
6 | 11 | Конкурс на лучшего артиста. Урок-игра. Отработка изученной лексики. Говорение. | |||
12 | Конкурс на лучшего артиста. Отработка изученной лексики. Аудирование. Диалогическая речь. | ||||
7 | 13 | Мои школьные принадлежности. Введение и отработка новой лексики. | |||
14 | В зоопарке! Отработка изученной лексики. Контроль умений в говорении. | 1 | |||
8 | 15 | В магазине! Отработка и закрепление умения аудирования и говорения. Урок-викторина. | Повтор. лексики и алфавита | ||
16 | Готовимся к празднику осени! Говорение: монологическая и диалогическая речь. | ||||
9 | 17 | Готовимся к празднику осени! Контроль умений в аудировнии. | 2 | ||
18 | Повторение и обобщение пройденного материала. | ||||
10 | 19 | Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр. Введение и отработка новой лексики. | |||
20 | Моя семья. Введение новой лексики. Аудирование. | ||||
11 | 21 | Моя семья. Отработка новой лексики. Письмо. | Повт. гл. can | ||
22 | Мое любимое животное. Введение и отработка новой лексики. | ||||
12 | 23 | Множественное число существительных. Введение и отработка грамматического материала. Письмо. | |||
24 | Животные на ферме. Отработка изученной лексики. | ||||
13 | 25 | Животные на ферме. Закрепление изученной лексики. Контроль умений в чтении. | 3 | ||
26 | Повторение и отработка изученного материала. | ||||
14 | 27 | Спорт и спортивные игры. Введение новой лексики. | |||
28 | Спорт и спортивные игры. Отработка новой лексики. Контроль умений в письме. | 4 | |||
15 | 29 | Повторение изученного материала. Аудирование и говорение. Составление диалогов по образцу. | Повт. изучен. лексики | ||
30 | Повторение изученного материала. Проект «Английская азбука». Подготовка проекта. | ||||
16 | 31 | Повторение изученного материала. Проект «Английская азбука». Презентация проекта. | |||
32 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 5 | |||
17 | 33 | Раздел 3. Где мы живём? Введение новой лексики. Аудирование и говорение. | |||
34 | Где мы живём? Отработка новой лексики. Монологическая речь. Письмо. | Повтор. алф. и лексики | |||
18 | 35 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Понятие «транскрипция». Чтение новых слов. | |||
36 | Кто это? Описание внешности и привычек. Введение и отработка новой лексики. | ||||
19 | 37 | Кто это? Описание внешности и привычек. Отработка и закрепление новой лексики. Контроль умений в аудировании. | 6 | ||
38 | Обучение чтению гласной а в закрытом слоге. Чтение новых слов. | ||||
20 | 39 | Притяжательный падеж имён существительных. Введение грамматического материала. Отработка на письме. | |||
40 | Обучение чтению гласной е в закрытом слоге, сочетанию еу. Чтение новых слов. | Повтор. изучен. мат-ла | |||
21 | 41 | Рассказы о друзьях. Контроль умений в говорении. | 7 | ||
42 | На уроке в лесной школе. Введение и отработка новой лексики. Чтение буквы х, буквосочетания th. | ||||
22 | 43 | Рассказы о животных. Введение и отработка артиклей. Контроль умений в чтении. | 8 | ||
44 | Обучение чтению гласной в открытом, в закрытом слоге и в конце слова гласной у. | ||||
23 | 45 | Личные местоимения. Введение и отработка лексического и грамматического материала. | |||
46 | Обучение чтению гласной е в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее. Чтение новых слов. | Повтор. правил чтения | |||
24 | 47 | На спортивном празднике. Контроль умений в письме. | 9 | ||
48 | Повторение изученного материала и подготовка к контрольной работе. | ||||
25 | 49 | Контрольная работа по 3 разделу. | |||
50 | Проект «Загадка о любимом животном». Отработка умений говорения, чтения и письма. | ||||
26 | 51 | Раздел 4. Знакомьтесь с моими друзьями. Введение новой лексики. Закрепление умений аудирования и говорения. | |||
52 | Знакомьтесь с моими друзьями. Отработка новой лексики. Закрепление умений чтения и письма. | ||||
27 | 53 | Каких животных ты любишь. Введение новой лексики. Отработка умений говорения. Диалог. | |||
54 | Каких животных ты любишь. Закрепление новой лексики. Отработка умений говорения. Монолог. | Повтор. изуч. Лексики | |||
28 | 55 | Описание животных и людей. Закрепление умений аудирования и говорения. | |||
56 | Видео-урок. Просмотр и анализ увиденного. Устные монологические высказывания. | ||||
29 | 57 | Расскажи о себе. Чтение, монологическое высказывание по образцу. | |||
58 | Расскажи о себе. Контроль умений в чтении и письме. | 10 | |||
30 | 59 | Что мы умеем делать? Закрепление грамматической конструкции. Отработка говорения и аудирования. | Повтор. грамм. правил | ||
60 | Чтение гласной Uu в открытом слоге. Чтение новых слов. | ||||
31 | 61 | Рассказываем о друзьях. Закрепление изученной лексики. Говорение. | |||
62 | Контроль умений в аудировании и говорении. | 11 | |||
32 | 63 | Систематизация правила чтения гласных букв. Отработка умений чтения. | |||
64 | Систематизация правила чтения гласных букв. Отработка умений говорения: диалогические и монологические высказывания. | Повтор. лексики | |||
33 | 65 | Повторение изученного материала и подготовка к контрольной работе. | |||
66 | Итоговая контрольная работа. | 12 | |||
34 | 67 | Проектная работа: книга «Мой друг». | |||
68 | Урок-беседа. Повторение и обобщение материала. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...