Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Enjoy English”, 4 класс ФГОС
68 часов в год (2 часа в неделю)
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности | |
по плану | по факту | ||||
| |||||
1 | 1.09-5.09 | Формирование монологической речи о любимом времени года. | Вводный урок. |
| |
2 | Введение лексики по теме «Погода». | Погодные явления. Безличные предложения. | |||
3 | 8.09-12.09 | Времена года. | Лексика по теме «Времена года» | ||
4 | Сказка о лягушке-путешественнице. | Чтение текста с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания. | |||
5 | 15.09-19.09 | Простое будущее время. | Разговор о погоде в разное время года, возможная погода в будущем. | ||
6 | Обучение монологической речи о погоде на завтра. | Рассказ о погоде, прогноз погоды. | |||
7 | 22.09-26.09 | Сказка о временах года. | Чтение текста диалогического характера. | ||
8 | Формирование грамматических навыков употребления будущего времени. | Рассказ и расспрос партнера о его планах на завтра / выходные. | |||
9 | 29.09-03.10 | Выходной день: пикник. | Планы на выходные. Приглашение партнера на пикник. | ||
| |||||
1 | Введение лексики по теме «Мой дом». | Английский дом. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. |
| ||
2 | 06.10-10.11 | Обучение употреблению оборота There is\are… | Описание своей комнаты, квартиры. | ||
3 | Сказка о приключениях английского мальчика. | Восприятие текста на слух, извлечение из него информации и выражение своего понимания в требуемой форме. | |||
4 | 13.10-17.10 | Введение лексики по теме «Мебель». | Введение лексики по изучаемой теме. | ||
5 | Ознакомление с предлогами места. | Описание дома/квартиры, использование предлоги места. | |||
6 | 20.10-24.10 | Дом. Милый дом. | Чтение восстановленного текста. Восполнение пропущенных слов. | ||
7 | Проект «На следующих выходных мы поедем в волшебную страну». | Работа в сотрудничестве над проектом. | |||
8 | 27.10-31.10 | Комплексная контрольная работа | «Мой дом. Моя комната. Мебель». Простое будущее время. Обороты there is/there are. | ||
9 | Контрольная работа по говорению. | Рассказ о своем доме/квартире. | |||
| |||||
1 | 10.11-14.11 | Введение лексики по теме «Село». | «Село « введение новых лексических единиц. |
| |
2 | Формирование навыков чтения с полным пониманием. | Чтение текста с полным пониманием. | |||
3 | 17.11-21.11 | Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу. | ||
4 | Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных (исключения). | |||
5 | 24.11-28.11 | Сказка «Зеленый сад» | Чтение текста с полным пониманием. | ||
6 | Дикие и домашние животные. | Введение лексики по теме. | |||
7 | 01.12-05-12 | Люди и животные. | Чтение текста с полным пониманием и проверкой понимания в требуемой форме. | ||
| |||||
1 | Введение грамматического материала «Простое прошедшее время». | Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple. |
| ||
2 | 08.12-12.12 | Формирование фонетических навыков чтения глаголов во II форме | Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple. | ||
3 | Ознакомление со словами-спутниками прошедшего времени | Past Simple «Спутники-маркеры» простого прошедшего времени. | |||
4 | 15.12-19.12 | Введение глагола to do в прошедшем времени. | Вспомогательный глагол to do в Past Simple. | ||
5 | Закрепление правильных и неправильных глаголов | Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления. | |||
6 | 22.12-26.12 | Комплексная контрольная работа. | Past Simple. Вспомогательный глагол to do. Правильные и неправильные глаголы. | ||
7 | Контрольная работа по говорению. | Рассказ о том, что делал школьник прошлым летом. | |||
8 | 12.01-16.01 | Проект «Сочини сказку» | Активизация навыков монологической речи. Активизация лексико-грамматического материала. | ||
| |||||
1 | Введение лексики по теме «В кругу своей семьи». | Члены семьи и их занятия на досуге. |
| ||
2 | 19.01-23.01 | Формирование грамматических навыков употребления прошедшего времени. | Восстановление текста с использованием иллюстраций. | ||
3 | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. | Члены семьи и их занятия на досуге. | |||
4 | 26.01-30.01 | Мои любимые занятия. | Составление рассказа о своих любимых занятиях на досуге. | ||
5 | Введение лексики по теме «Домашние обязанности» | Помощь родителям по дому. | |||
6 | 02.02-06.02 | Формирование лексических навыков по теме «Домашние обязанности». | Помощь родителям по дому. Выполнение обязанностей. | ||
7 | Формирование навыков чтения с полным пониманием. | Чтение текста с полным пониманием. | |||
8 | 09.02-13.02 | Вежливый телефонный разговор. | Составление вежливого разговора по телефону. Чтение диалога по ролям. Знакомство с правилами разговора по телефону. | ||
9 | Формирование навыков сообщения времени. | Введение лексических единиц по новой теме. | |||
10 | 16.02-20.02 | Простое прошедшее время. | Закрепление неправильных глаголов. | ||
11 | Поведение в семье и гостях. | Составление диалога этикетного характера. | |||
12 | 23.02-27.02 | Систематизация лексики и грамматики. | Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад); отработка чтения текста с полным пониманием | ||
13 | Притяжательные местоимения. | Образование притяжательных местоимений. | |||
14 | 02.03-06.03 | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи» | Закрепление лексических единиц и грамматических правил по пройденному материалу. | ||
| |||||
1 | Введение лексики по теме «Одежда». | «Одежда» введение новых лексических единиц. |
| ||
2 | 09.03-13.03 | Вежливый разговор с продавцом. | Развитие диалогической речи «Вежливый диалог в магазине». | ||
3 | «Продукты». Типичный английский завтрак. | Ознакомление с лексическими единицами изучаемой темы. | |||
4 | 16.03-20.03 | Контрольная работа по говорению. | Диалог «В магазине». | ||
5 | Комплексная контрольная работа. | «Одежда», «Покупки». | |||
6 | 30.03-03.04 | Вежливый разговор за столом. | Развитие диалогической речи. | ||
7 | Неопределенные местоимения. | Правила употребления неопределенных местоимений. | |||
8 | 06.04-10.04 | Проектная работа «Модный журнал для звезд». | Активизация пройденного лексического материала по изученной теме. | ||
| |||||
1 | «Моя школа. Мой класс». Введение лексики. | Введение лексических единиц по теме. |
| ||
2 | 13.04-17.04 | «Моя школа. Мой класс». Занятия на уроке и перемене. | Закрепление лексических единиц по теме. | ||
3 | «Школьные принадлежности». | Названия школьных принадлежностей. | |||
4 | 20.04-24.04 | «Школьные учебные предметы» | Названия школьных учебных предметов. | ||
5 | Школьные истории. | Чтение восстановленного текста. | |||
6 | 27.04-01.05 | Указательные местоимения. | Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | ||
7 | Указательные местоимения. | Употребление указательных местоимений. | |||
8 | 04.05-08.05 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. | Чтение текста с полным пониманием. | ||
9 | Анкета одноклассника | Составление ответов на задаваемые вопросы анкеты, ведение диалога, рассказа об однокласснике. | |||
10 | 11.05-15.05 | Проект «Диплом». | Активизация пройденного лексического материала по изученной теме. | ||
11 | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. | |||
12 | 18.05-22.05 | Комплексная контрольная работа. | «Школьная жизнь». Указательные местоимения. | ||
13 | Контрольная работа по говорению. | Диалог/рассказ «Школьная жизнь». | |||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/05/picture-800981-1467684857.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...