Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование. 3 класс. | ||||||||||
I четверть. Добро пожаловать в школу. 17 ч. | ||||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Типы уроков | Применение новых технологий | Знания, умения, навыки | Межпред метные связи | Оборудование к уроку | Сопутствующее повторение | Форма контроля за ЗУН учащихся | Домашнее задание |
1 | Гласные буквы в открытом и закрытом типах слога. Счёт от 1 до 10. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.4, с.3; упр.6, с.5. | |||||
2 | Рассказ о школьном друге | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Гласные буквы в открытом и закрытом типах слога | Упр.4, с.4; упр.5, с.6. | ||||
3 | Диалог –расспрос Can he swim,,,? | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Рассказ о людях. | Упр.3, с.5. | ||||
4 | Диалог- расспрос Do you like sweets? | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.4, с.6; упр.3, с.10. | |||||
5 | Этикетный диалог. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Лексика урока №4. | Упр.4, с.7; упр.4, с.11. | ||||
6 | Рассказ о себе и своих друзьях. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Речевые образцы I like to…: He likes to… | Устный опрос. | Упр.4, с.8; упр.6, с.13. | |||
7 | Речевые образцы Would you like…?- Yes, please. No, thank you. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.9; упр.3, с.14. | |||||
8 | Общий вопрос Does he/she like…? | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.10; упр.2, с.15. | |||||
9 | Еда. Любимые блюда. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.4, с.11; упр.7, с.18. | |||||
10 | Вопросы Where…? When…? Why…? What…? | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Этикетный диалог. | Упр.4, с.12; упр.3,4, с.19. | ||||
11 | Рассказ о сказочном герое. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.4, с.13; упр.6, с.21. | ||||
12 | Рассказ о своём друге с опорой на план. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.4, с.14; упр.5, с.23. | |||||
13 | Занятия в разные дни недели. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Этикетный диалог «В магазине». | Упр.3, с.15; упр.1, с.23. | ||||
14 | Домашнее животное. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Лексика по теме «Еда». | Упр.4, с.16; упр.3, с.26. | ||||
15 | В магазине. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Общие и специальные вопросы. | Упр.3, с.17; упр.6, с.28. | ||||
16 | Проверочная работа. | Урок контроля. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Тест. | |||||
17 | Меню школьного завтрака. | Урок применения знаний, умений и навыков. | Письмо. Говорение. | Защита проектов | ||||||
II четверть. Счастливые уроки. 16 ч. | ||||||||||
1 | Описание животного с указанием названия, размера, цвета. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Этикетный диалог. | Упр.3, с.23; упр.4, с.33. | ||||
2 | Вопросы What do you like to eat for breakfast? Do you like… | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.24; упр.4, с.34. | |||||
3 | Вести диалог-расспрос, используя What…? Where…? When…? How…? | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.4, с.25; упр.3, с.36. | |||||
4 | Модальный глагол must | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Упр.3, с.26; упр.6, с.38. | |||||
5 | Новые слова much, many, a lot of. | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Упр.3, с.27; упр.7, с.40. | |||||
6 | Числительные от 11 до 20 | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Диалог- расспрос | Упр.3, с.28; упр.3, с.41. | ||||
7 | Модальный глагол may | Комбинированный | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Упр.4, с.29; упр.6, с.44. | |||||
8 | Любимое занятие. Счёт от 20 до 100 | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Счёт от 1 до20 | Упр.3, с.30; упр.4, с.46. | ||||
9 | Вести диалог- расспрос, используя Who…? Why…? | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Счёт от 20 до 100 | Упр.3, с.31; упр.4, с.48. | ||||
10 | Подарок на Новый год | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | История. | Магнитофон. | Упр.1, 3, с.32. | ||||
11 | Новогодние праздники | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.33. | |||||
12 | Проверочная работа. | Урок контроля. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Тест. | |||||
13 | Сценка знакомства с Санта Клаусом | Урок применения знаний, умений и навыков. | Говорение. | Устный опрос. | ||||||
14 | Игрушка к Новому году | Урок применения знаний, умений и навыков. | Защита проектов | |||||||
15 | Резервные уроки | |||||||||
16 | ||||||||||
III четверть. Новый друг. 20 ч. | ||||||||||
1 | Описание картинки. Рассказ о сказочном герое. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.39; упр.3, с.58. | |||||
2 | Рассказ о сказочном герое с опорой на картинку. Дни недели | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.1, с.40; упр.4, с.60. | |||||
3 | Любимое время года. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Этикетный диалог «За столом». | Упр.2, 4, с.41; упр.1, с.61. | ||||
4 | Времена года. Общие вопросы. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.42; упр.5, с.63. | |||||
5 | Названия месяцев. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. | Магнитофон. Картинки. | Упр.1, 3, с.43. | |||||
6 | Порядковые числительные. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. | Магнитофон. | Диалог этикетного характера. | Упр.1, 4, с.44; упр.4, с.67. | ||||
7 | Вести диалог- расспрос, используя вопрос When is your birthday? | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Порядковые числительные. | Упр.3, с.45; упр.3, с.69. | ||||
8 | День рождения. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.1, 3, с.46; упр.4, с.72. | |||||
9 | День рождения Джима. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Рассказ с опорой на картинку. | Упр.3, 4, с.47; упр.4, с.74. | ||||
10 | День рождения Джима. Беседа. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Правила чтения гласных в открытом и закрытом типе слога. | Упр.1, 3, с.48; упр.5, с.76. | ||||
11 | Почта. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. Картинки. | Упр.3, 4, с.49-50; упр.4, с.78 | |||||
12 | Как писать и оформлять письма. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.4, с.51; упр.5, с.80. | |||||
13 | Существит. в притяжат. падеже | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Как писать адрес на конверте. | Упр.1, 3, с.52; упр.5, с.82. | ||||
14 | Письма из Англии и США. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Упр.3, с.53. | |||||
15 | Вопросы. Настоящее простое время. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Настоящее простое время. | Упр.3, с.54; упр.4, с.84. | ||||
16 | Интервью Тайни | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. | Магнитофон. | Настоящее простое время. | Упр.3, с.55; упр.4, с.89 | ||||
17 | Любимые занятия. Любимый праздник. | Комбинированный. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. | Магнитофон. | Вопросы. Настоящее простое время. | Упр.4, с.56; упр.3, с.91 | ||||
18 | Проверочная работа. | Урок контроля. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Тест. | |||||
19 | Рассказ оТайни. Диалог- расспрос. | Урок применения знаний, умений и навыков. | Говорение. | Устный опрос. | ||||||
20 | Открытка для Тайни. | Урок применения знаний, умений и навыков. | Письмо. | Защита проектов | ||||||
IV четверть. Письма друзьям. 17 ч. | ||||||||||
1 | Сказочный герой. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.63; упр.1, с.96. | |||||
2 | Внешность и части тела. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.2, 3, с.64. | ||||
3 | Описание внешности. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.4, с.65; упр.5, с.101. | |||||
4 | Распорядок дня. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.3, с.66; упр.4, с.104. | ||||
5 | Мой распорядок дня. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Этикетный диалог. | Упр.3, с.67. | ||||
6 | Режим дня. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.3, с.68; упр.7, с.108. | ||||
7 | Внешность героя сказки. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Глагол to have. | Упр.1, 3, с.69. | ||||
8 | Мой день. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Диалог- расспрос. | Упр.3, с.70; упр.4, с.112. | ||||
9 | Распорядок дня Тайни. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.3, с.71. | |||||
10 | Любимые занятия Джилл. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Упр.1, с.72. | |||||
11 | Рассказ о друзьях. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Упр.3, с.73; упр.5, с.118. | |||||
12 | Описание внешности человека. | Комбинированный. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнитофон. | Упр.3, с.74. | |||||
13 | Проверочная работа. | Урок контроля. | Аудирование. Говорение. Письмо. | Магнитофон. | Тест. | |||||
14 | О себе. Моя семья. | Урок контроля. | Говорение. | Устный опрос. | ||||||
15 | Письмо | Урок контроля. | Проект. | |||||||
16 | Резервные уроки | |||||||||
17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...