Ольшанская Нина Александровна

сайт учителя английского языка

Секрет успеха - постоянное самосовершенствование

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: чтение литературы на английском языке

Увлечения: туризм,интернет, цифровая фотография

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Новый Снопок, Орехово-Зуевский район

Место работы: МБОУ " Ново- Снопковская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudinova-nina

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Н. Толстой

О себе

  В должности учителя английского языка я работаю в МБОУ «Ново-Снопковская ООШ» п. Снопок Новый, Орехово-Зуевского района с 2008 года. Имею 1 квалификационную категорию. Обучая учащихся английскому языку, я ставлю цель – развить личность учащегося, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Поэтому работу в группах я строю так, чтобы: -формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка; -поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности; -воспитать потребность в практическом использовании языка; - расширить кругозор учащихся; -формировать коммуникативную компетенцию. За несколько лет работы я пришла к выводу о том, что наиболее приоритетными направлениями, определяющими коммуникативный подход к обучению английскому языку, являются: отбор и организация учебного языкового и речевого материала; моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способа формирования речевых навыков обучающихся; самоанализ. Основными УМК, которые я использовала и использую в работе являются «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (2-4 классы), К.Кауфман и М. Кауфман “Happy English.ru”( 5-9 классы), УМК « Spotlight » автора В.Эванс, Дули, а также учебный курс "Англия и англичане"авт. А. В. Павловская, МГУ им. М. В. Ломоносова. Есть, что сравнивать. Но, все УМК позволяют поддерживать мотивацию учащихся на высоком уровне, дают возможность дополнить упражнениями грамматические темы, вызывающие у учащихся наибольшие трудности в изучении отдельных тем, а также наполнить современными лексическими структурами изучаемые темы. Для поддержания интереса к учению и формированию познавательной активности обучающихся я использую разнообразные методы и приёмы в работе. Так, я провожу разнообразные виды уроков: урок-викторина, урок – диспут, урок - экскурсия, КВН, урок-концерт, урок-праздник. Применяю игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность. Игра позволяет ребёнку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей. На уроках также использую организованное ролевое общение. Ролевая игра позволяет формировать у школьников коммуникативные умения, что делает её неотъемлемой частью и оптимальным средством обучения. На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество. Для поддержания высокой мотивации у своих учеников особое место я отвожу работе с аутентичным материалом. За период педагогической деятельности в моей библиотеке есть различные виды аутентичных текстов, которые сегодня я использую наряду с учебными текстами (т.е. составленными авторами пособий специально для учебных целей): • Прагматические тексты (программы теле- и радиопередач, рецепты блюд из британской кухни и кухня народов мира, список покупок и др.). • Эпистолярные тексты (объявления, реклама, личные и деловые письма, открытки). • Отрывки из художественной литературы (стихи, комиксы, рассказы). • Статьи из журналов и газет (интервью, репортажи и др.). Таким образом, ученики не только приобщаются к новому способу получения информации о культуре народов, говорящих на английском языке, но и учатся национально-культурной специфике речевого поведения в стране, где живут носители английского языка, у них формируется представление о различных сферах современной жизни другого общества, его истории и культуры. Особое место в своей работе я уделяю методам проектов, которые помогают не только обучать языку, но и формируют навык у учащихся работать и взаимодействовать в группе. Методика проектов позволяет решать задачу социализации учащегося. Это кропотливый и долгий труд, который я начинаю уже в начальной школе. Одним из способов проявить свои знания и умения по иностранному языку для учащихся являются школьные и городские олимпиады, всероссийские олимпиады и конкурсы. Ежегодное участие в них - обязательный пункт в моей педагогической работе. В 2011 году учащиеся 3, 6 и 9 классов активно участвовали в новом международном конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог» и показали хорошие результаты. В 2014 году также был проведён всероссийский конкурс «Британский Бульдог». Общение с родителями я ставлю на особое место в своей работе. Ведь это и позитивное настроение ребенка на изучение языка, и контроль в выполнении домашнего задания, и помощь в изучении индивидуальных особенностей, и поиск индивидуального подхода к каждому учащемуся. Все это в конечном итоге положительно сказывается на результативности обучения. В своей педагогической деятельности я стараюсь находить время для посещения родительских собраний и личных встреч с родителями. Одним из важных моментов в своей педагогической деятельности я считаю повышение квалификации. Я участвую в районных и всероссийских семинарах и конкурсах. Мои достижения за 2011-2017 года: 1. (26.09.2011) выступление на райнном методическом объединении учителей иностранных языков МОУ Орехово-Зуевского муниципального района (Сертификат участника) 2. (21.10. 2011) Семинар для учителей английского языка "Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка Happy English.ru" . (Сертификат участника) 3. (17.10 .2011) Участие в областном учебно-методическом семинаре " Реализация компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности по иностранным языкам" (Сертификат участника № 1781) 4. (15.12. 2011) Участие в игровом конкурсе " British Bulldog", сертификат организатора конкурса 5. (12.01. 2012) Участие в районном конкурсе «Старт в науку - 2012». (Сертификат участника) 6. сентябрь 2011- июнь 2013 профессиональная переподготовка в МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности " Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" 7. 29.03. 2012 Член жюри секции иностранных языков районного конкурса "День науки-2012" 8. Участие в всероссийском открытом конкурсе по английскому языку «Open World» ( 1 сертификат участника, 1 диплом 2 степени, 1 диплом 3 степени) 9. Участие в дистанционном семинаре «Использование дистанционных образовательных технологий для обеспечения процесса инклюзии на уроках иностранного языка в образовательной школе»28 октября 2015г., ГГТУ 10. Участие в авторском семинаре Поспеловой М. Д., ГГТУ, 14 ноября 2016г. 11.Выступление на региональном круглом столе «Соответствие УМК по английскому языку требованиям ФГОС», 25 апреля 2016г.,ГГТУ 12. Участие в предметной неделе английского языка, проходившей под эгидой АУАЯМО, 2016 год 13.Член предметной комиссии районной олимпиады обучающихся 4х классов по анг.языку в 2015-2016 уч.году 14. Член жюри районного конкурса «День науки -2015» 15.Участие в международной олимпиаде по английскому языку «Зима-2017», два победителя(1 и 3 место), три участника. 16. Участие в районном конкурсе «Старт в науку 2016», призер 17.Участие в региональном конкурсе переводчиков, посвященном предстоящему юбилею Москвы, 26 января 2017 года, призер. Отлично владея компьютером на уровне пользователя, я применяю полученные навыки и умения при обучении учащихся английскому языку. Своим профессиональным преимуществом я считаю активное использование ИКТ в обучении. Это не только повышает уровень мотивации детей в изучении языка, но и экономит время, делает урок ярким и красочным, что способствует более высокому усвоению материала. Я искренне люблю профессию, люблю своих учеников, считаю учительство благородным и значимым делом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Pride and Prejudice by Jane Austen

Мой взгляд на мир

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

Одним из важных моментов в своей педагогической деятельности я считаю повышение квалификации. Я участвую в районных и всероссийских семинарах и конкурсах. Мои достижения за 2011-2017 года: 1. (26.09.2011) выступление на райнном методическом объединении учителей иностранных языков МОУ Орехово-Зуевского муниципального района (Сертификат участника) 2. (21.10. 2011) Семинар для учителей английского языка "Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка Happy English.ru" . (Сертификат участника) 3. (17.10 .2011) Участие в областном учебно-методическом семинаре " Реализация компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности по иностранным языкам" (Сертификат участника № 1781) 4. (15.12. 2011) Участие в игровом конкурсе " British Bulldog", сертификат организатора конкурса 5. (12.01. 2012) Участие в районном конкурсе «Старт в науку - 2012». (Сертификат участника) 6. сентябрь 2011- июнь 2013 профессиональная переподготовка в МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности " Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" 7. 29.03. 2012 Член жюри секции иностранных языков районного конкурса "День науки-2012" 8. Участие в всероссийском открытом конкурсе по английскому языку «Open World» ( 1 сертификат участника, 1 диплом 2 степени, 1 диплом 3 степени) 9. Участие в дистанционном семинаре «Использование дистанционных образовательных технологий для обеспечения процесса инклюзии на уроках иностранного языка в образовательной школе»28 октября 2015г., ГГТУ 10. Участие в авторском семинаре Поспеловой М. Д., ГГТУ, 14 ноября 2016г. 11.Выступление на региональном круглом столе «Соответствие УМК по английскому языку требованиям ФГОС», 25 апреля 2016г.,ГГТУ 12. Участие в предметной неделе английского языка, проходившей под эгидой АУАЯМО, 2016 год 13.Член предметной комиссии районной олимпиады обучающихся 4х классов по анг.языку в 2015-2016 уч.году 14. Член жюри районного конкурса «День науки -2015» 15.Участие в международной олимпиаде по английскому языку «Зима-2017», два победителя(1 и 3 место), три участника. 16. Участие в районном конкурсе «Старт в науку 2016», призер 17.Участие в региональном конкурсе переводчиков, посвященном предстоящему юбилею Москвы, 26 января 2017 года, призер.

Моё портфолио

Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.

 

 

 

 

Мечтой большинства педагогических коллективов и практически любого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей каждого ученика, развитие его неповторимой индивидуальности. К сожалению, и эту следует отнести к разряду еще не исполненных. Но, очевидно, что путь к осуществлению данной мечты – стратегическое направление развития образовательного учреждения.

 

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Педагогические науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио