Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_yazyk_3_klass_biboletova.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
68 часов
М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская «Enjoy English»
Не-деля | Урок | Содержание урока | Повторение | Дата |
1 | 1 | Раздел 1. Добро пожаловать в «Зеленую школу».Знакомство с учениками «Зелёной школы». | ||
2 | Знакомство с учениками «Зеленой школы». Развитие умений в устной речи | |||
2 | 3 | Знакомство с учителем «Зелёной» школы (Мисс Чэттэр). | Лексика по теме «Внешность» | |
4 | Приём и угощение друзей в моей семье. Введение и отработка лексики |
| ||
3 | 5 | Любимая еда. Развитие умений в аудированиии с пониманием деталей. | Буквосочетания or, ar | |
6 | Любимая еда. Развитие умений в чтениии с полным пониманием содержания и письме | |||
4 | 7 | Контроль умений в чтении с извлечением специальной информации | ||
8 | Приём и угощение друзей. Развитие умений в диалогической речи | |||
5 | 9 | Любимая еда. Монологи и диалоги по теме. | Буквосочетания or, ar, er, ir. | |
10 | Приём и угощение гостей. Введение и отработка фраз-клише | |||
6 | 11 | Приём и угощение гостей. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей | ||
12 | Приём и угощение гостей.Развитие умений в устной речи | Правила образова-ния вопроситель-ных предложений | ||
7 | 13 | Покупка продуктов в магазине. Составление диалогов. | ||
14 | Контроль умений в письме.(письмо личного характера) | |||
15 | Покупка продуктов в магазине. Знакомство с днями недели. | Many, much | ||
16 | Рассказ о домашнем животном. | конструкции a lot of | ||
17 | Закрепление материала, изученного в разделе 1. | Общий вопрос со словом may | ||
18 | Работа над ошибками (Revision). | |||
19 | Контроль умений в аудировании с пониманием деталей. Транскрибирование слов. | |||
20 | Проектная работа. Составление меню (завтрака/обеда/ужина). | Фразы Would you like. Thank you | ||
21 | Раздел 2. Счастливые «зелёные» уроки. | |||
22 | Правила этикета за столом. Развитие умений в устной речи и чтении с пониманием основного смысла. | |||
23 | Контроль умений в устной речи (монологические высказывания) | |||
24 | Правила этикета. Составление диалогов | |||
25 | Правила этикета. Угощение. | |||
26 | Правила этикета. Урок здоровья. | |||
27 | Модальный глагол must. Введение и отработка. | Местоимения | ||
28 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение и отработка правила. | Множественное число | ||
29 | Контроль умений в аудировании с извлечением специальной информации | |||
30 | Числительные от 11 до 20. | Числительные 0-10 | ||
31 | Модальный глагол may. | |||
32 | Мир моих увлечений. Числительные от 20 до 100. | Вопросительные слова | ||
33 | Мир моих увлечений. Развитие умений в монологической речи. | |||
34 | Семейные праздники (Новый год, Рождество). Чтение с пониманием деталей. | |||
35 | Семейные праздники. | Вопросительные предложения | ||
36 | Лексико-грамматический тест. Проектная работа. Подарок к Новому году. | |||
37 | Раздел 3 (Unit 3). Разговор о новом друге. Введение и отработка новой лексики. | |||
38 | Любимые детские произведения. Отработка техники чтения. Развитие умений в переводе | |||
39 | Рассказ о сказочных героях. | Утвердительные и вопросительные предложения | ||
40 | Времена года. Введение и отработка лексики | |||
41 | Контроль умений в чтении с пониманием деталей. Времена года- отработка лексики. | |||
42 | Времена года. Название месяцев. | |||
43 | Название месяцев. Отработка произношения. | |||
44 | День рождения. Подарок другу. | Лексика по теме «Месяцы» | ||
45 | Семейный праздник. День рождения. | Общий и специальный вопрос | ||
46 | Контроль умений в устной речи (диалоги). Проект «День рождения друга. Подарок друга». | |||
47 | Письмо зарубежному другу. Развитие умений в ознакомительном чтении и письме | |||
48 | Письмо другу: обращение, прощание, оформление конверта. Развитие умений в письме. | |||
49 | Притяжательные существительные. Развитие умений в устной речи и письме. | Глагол have | ||
50 | Знакомство с друзьями из Великобритании. Развитие умений в поисковом чтении и устной речи. | Клише по теме « Пиветствие, прощание» | ||
51 | Любимый праздник. Аудирование с пониманием специальной информации, устная речь по теме. | |||
52 | Закрепление материала, изученного в разделе 3. | |||
53 | Контроль умений в устной речи (монолог) | |||
54 | Проект. Изготовление поздравительных открыток | Множественное число существительных | ||
55 | Раздел 4 (Unit 4).Рассказывем истории и пишем письма своим друзьям. Введение и отработка лексики. | Глагол to be | ||
56 | Описание внешности героев сказки. Развитие умений в устной речи. | Краткие ответы | ||
57 | Описание героя сказки. Развитие умений в письме и устной речи. | Лексика по теме «Внешность» | ||
58 | Контроль умений в чтении с общим пониманием содержания | |||
59 | Описание внешности одноклассника. | |||
60 | Распорядок дня. Введение и отработка лексики. | Лексика по теме «Время» | ||
61 | Мой день. Распорядок дня.Развитие умений в устной речи. | |||
62 | Контроль умений в аудировании с общим пониманием содержанием | |||
63 | Режим дня- отработка лексики. | |||
64 | Закрепление материала, изученного в разделе 4. | Конструкция there is/ are… | ||
65 | Проект «Письмо другу». | |||
66 | Лексико-грамматический тест | |||
34 | 67 | Урок-соревнование «Самый умный» | ||
68 | Обобщающий урок, подведение итогов учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...