Малькова Людмила Алексеевна

сайт методиста

И опыт, сын ошибок трудных...

Профессия: методист

Профессиональные интересы: педагогическое творчество, инновационная деятельность

Увлечения: творчество в работе

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГАПОУ "Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель профтехобразования РФ, Почетный работник начального профессионального образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malkova-lyudmila-alekseevna
Во всем мне хочется дойти до самой сути: в работе, в поисках пути, в сердечной смуте До сущности прошедших дней, до их причины, до основанья, до корней, до сердцевины, Всё время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья.
Б. Пастернак

Более 40 лет я работаю в системе профессионального образования Москвы. Большой опыт, Много сделано. Но желания сделать еще что-то нужное и интересное не убавилось. Хочется делиться опытом и брать интересный опыт.

Любая образовательная организация – живой организм, в т.ч. и наш колледж. И в этом смысле в авангарде всегда идут образовательные организации, которые активно ведут инновационную деятельность. Наш ГАОУ СПО города Москвы Технологический колледж № 28  - не исключение и, работая в инновационном режиме, преподавательский коллектив акцентирует внимание на обеспечении условий для развития личности студента, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности преподавателей.

Профессиональное образование сегодня находится в условиях перехода от информационной к системно-деятельностной компетентностной модели на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. Основой ФГОС нового поколения является деятельностный подход. В связи с этим новая образовательная парадигма многое меняет в целях, содержании, процедуре и результатах деятельности преподавателей. Несмотря на то, что при компетентностном образовании упор делается на применение неурочных форм организации занятий, таких как группа по проекту, самостоятельная работа в библиотеке или компьютерном классе и т.д.,  основной формой организации обучения по-прежнему остается урок, основой которого должно стать самостоятельное приобретение знаний, их практическая востребованность впоследствии.

О себе

Преподаватель математики с 1970 года. Сейчас не преподаю, работаю методистом, т.е. в основном, работаю с преподавателями. Наш коллектив активно сотрудничает с ИД "Первое сентября", в частномти, участвуем в проекте "Школа цифрового века" уже второй год, будем участвовать и дальше, там так много интересного, так много можно взять для себя и своей работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это, конечно, А.С.Макаренко, прежде всего, его "Педагогическая поэма", а также труды К.Э.Ушинского. 

Мои достижения

В 1994 году я стала победителем московского конкурса "Учитель года Москвы" среди преподавателей профессиональных учебных заведений столицы.. В этом же году мне было присвоено звание Заслуженного учителя профтехобразования РФ. В 2004 году стала Почетным работником начального профессионального образования РФ. Награждена правительственными наградами: медаль "За трудовую доблесть", "В память 850-летия Москвы", медаль Правительства Москвы "За доблестный труд".

 

Моё портфолио

Попробую поделиться теми материалами, которые готовила и готовлю для своих учителей.

Любая образовательная организация – живой организм, в т.ч. и наш колледж. И в этом смысле в авангарде всегда идут образовательные организации, которые активно ведут инновационную деятельность. Наш ГАОУ СПО города Москвы Технологический колледж № 28  - не исключение и, работая в инновационном режиме, преподавательский коллектив акцентирует внимание на обеспечении условий для развития личности студента, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности преподавателей.

Мои публикации:
Гуманитарные науки
Дополнительное образование
Естественные науки
Образование и педагогика
Экономика и управление
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: