Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами
методическая разработка на тему
Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_prorammy_raboty_so_slabouspevayushchimi.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами
Вид работы | Когда? | Зачем? | Что? | Как? |
Работа на уроке | При выявлении стадии развития, на которой находится студент, определить зоны его ближайшего развития. Регулярно устанавливать, как студент осваивает дисциплину (предмет), фиксировать результаты, диагностировать. | Для предотвращения отставания в умственном развитии, для своевременного усвоения дисциплины (предмета). | 1.Создание микроклимата в классе. 2.Алгоритмизация действий. 3.Предотвращение пробелов в знаниях, связанных с пропусками. 4.Удержание интереса. 5.Формирование мотивации к обучению. | 1.Контрольная карта. 2.Включать в работу (фронтальный опрос). 3.Работа в группах, подготовительные консультации, уроки коррекции знаний. 4.Опорные конспекты. 5.Памятки по предметам. 6.Карточки, работа в парах. |
Внеурочная деятельность | При возникновении затруднений: - в изучении нового материала; - при выявлении пробелов в знаниях. | Для 1.Предупреждения неуспеваемости. 2.Ликвидации выявленных пробелов в знаниях. 3.Формирования мотивации, интереса к учебе. | Индивидуально-личностный подход в работе со слабоуспевающими студентами. | 1.Индивидуальные и групповые консультации. 2.Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки, инструкции, помощь сильных хорошо успевающих студентов) |
Воспитательная работа | Регулярно, опираясь на контроль со стороны преподавателей-предметников | 1.Формирование личности студента. 2.Формирование мотивации и интереса к учебе. | 1.Индивидуально-личностный подход. 2.Создание культурной среды. | 1.Вовлечение в кружки, КТД, дни самоуправления, волонтерство и др. 2.Проведение классных часов. 3.Создание предметно-пространственной среды образовательной организации, отвечающей воспитательным задачам. 4.Опора на хобби. |
Работа с родителями. | При отставании в учебе, пропусках занятий, невыполнении домашних заданий. Работа ведется регулярно, строго отведены часы, индивидуальный график, несоответствующая обстановка в классе и в семье. | Оказание профессиональной педагогической помощи родителям. Выяснение причин неуспеваемости. Установление единых требований к знаниям студентов. | Определение причин неуспеваемости. Формирование и согласованность внутренних и внешних мотивов. Помощь родителям в коррекции успеваемости ребенка. | Создание в образовательной организации постоянно действующего семинара для преподавателей. Объяснение требований родителям. Педагогическое просвещение родителей. Коррекционная работа с родителями. Индивидуальная работа с родителями. |
Методист ГАПОУ МОК им. В.Талалихина Л.А.Малькова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь № 1 по учебной дисциплине "Статистика" для выполнения внеаудиторной работы студента по технологической карте № 1 для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело
Основной целью рабочей тетради является закрепление и углубление знаний и умений студентов, получивших в процессе обучения, а также возможность подготовиться к диагностике по технологической карте...
Технологическая карта производства каменных работ
Типовая технологическая карта разработана на возведение кирпичной кладки стен. Карта предназначена для организации труда рабочих при кладке кирпичных стен и перегородок....
инструкционно-технологическая карта по обойным работам
инструкция по выполнению обойных работ...
Инструкционно-технологические карты по облицовочным работам
Комлект ИТК "Облицовка вертикальных и горизонтальных поверхностей керамическими плитками"...
План работы со слабоуспевающими и одарёнными студентами
В планах представлены основные направление работы с одарёнными и слабоуспевающими студентами и таблицы реализации планов....
РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА УРОКЕ
Задачи:1) Создать условия для успешного усвоения учебных программ обучающимися.2) Выбрать те педагогические технологии для организации учебного процесса, которые позволят повысить мотивацию у сла...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучащимися
Неуспевающий ученик- это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети. ...