Критерии оценки предоставленного педагогического опыта, статья
статья на тему
Критерии оценки предоставленного педагогического опыта, статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_predostavleniya_pedagog._opyta.docx | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки предоставления педагогического опыта
Л.А.Малькова, методист
№ п/п | Критерии | Содержание критерия | Количество баллов | |||
0 | 1 | 2 | 3 | |||
1 | Представление технологии | Актуальность – ориентированность на решение наиболее значимых задач данной образовательной области | ||||
Целостность представления опыта, согласованность и взаимосвязь с практической деятельностью педагога | ||||||
Свободное профессиональное владение представленным материалом | ||||||
Умение обосновывать свою позицию, подкрепляя ее конкретными примерами | ||||||
Результативность опыта | ||||||
2 | Промо-ролик | Оригинальность | ||||
Внешнее оформление | ||||||
Информационное наполнение | ||||||
3 | Культура представления опыта | Профессиональная и общая эрудиция | ||||
Владение педагогической техникой (выразительная речь, точные формулировки, взаимодействие с аудиторией) | ||||||
БОНУС | ||||||
ИТОГО |
0 баллов, если представленный опыт не соответствует данному критерию;
1 балл, если представленный опыт частично соответствует критерию;
2 балла, если представленный опыт в основном соответствует критерию;
3 балла, если представленный опыт полностью соответствует критерию.
Максимальное количество баллов – 33.
Критерии оценки урока.
№ п/п | Критерии | Содержание критерия | Количество баллов | |||
0 | 1 | 2 | 3 | |||
1 | Целеполагание | Соответствие целей и задач урока требованиям ФГОС | ||||
Создание условий для формулирования целей урока обучающимися самостоятельно | ||||||
2 | Мотивация деятельности | Создание ситуации успеха на уроке | ||||
Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень мотивации, активности, интенсивности деятельности обучающихся | ||||||
3 | Организация учебной деятельности | Применение системно-деятельностного подхода в обучении | ||||
Соответствие содержание урока поставленной цели, задачам | ||||||
Формирование метапредметных умений, наличие междисциплинарных связей | ||||||
Умение организовывать взаимодействие обучающихся между собой | ||||||
Использование разнообразных приемов организации самостоятельной работы обучающихся | ||||||
Организация фронтального и группового обучения | ||||||
Формирование надпредметных умений: оформлять и анализировать опыт или задачу, строить умозаключения, выдвигать гипотезу | ||||||
4 | Применение современных образовательных технологий | Владение выбранной технологией обучения | ||||
Владение выбранными методами и приемами обучения | ||||||
Целесообразность использования информационно-коммуникационных технологий на уроке | ||||||
5 | Результативность | Достижение цели урокаи степень реализации поставленных задач | ||||
Подведение итогов этапов урока и урока в целом | ||||||
Формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся | ||||||
Рефлексия | ||||||
БОНУС | ||||||
Самоанализ урока | ||||||
1 | Обеспечение комплексности взаимосвязи целеполагания, задач и результата урока | |||||
2 | Соответствие использованных методических приемов поставленной цели урока, уровню развития и возрасту обучающихся | |||||
3 | Обновление типа урока и его структуры, технологий, форм, приемов, использованных на уроке | |||||
4 | Создание психологической атмосферы и условий для общения и взаимодействия обучающихся | |||||
ИТОГО |
0 баллов, если представленный опыт не соответствует данному критерию;
1 балл, если представленный опыт частично соответствует критерию;
2 балла, если представленный опыт в основном соответствует критерию;
3 балла, если представленный опыт полностью соответствует критерию.
Максимальное количество баллов – 69.
Литература.
- Материалы по обобщению педагогического опыта. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
studopedia.ru›17_110278_kriterii…pedagogicheskogo…
- Передовой педагогический опыт.
ohansk-mmcit.narod.ru›4/46/peredov_ped_opit.htm
- Общие критерии передового педагогического опыта uchebnikionline.com›…zagalni_kriteriyi_peredovogo…
- Критерии передового педагогического опыта. nenuda.ru›
- Критерии передового опыта. 1school.by›9…108-kriterii-peredovogo-opyta.
- Критерии оценки качества урока ladaburyan.ucoz.ru›_ld/0/8____.doc
- Самоанализ урока учителем: критерии оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов...
Критерии оценки экономической политики государства
В нашем мире нет ничего идеального. Госудасрство, свобода, демократия, план, социализм, рынок - всё имеет свои теневые и светлые стороны. традиционно одной из основных целей государственной экономичес...
Критерии оценки сочинений по литературе
Материал предлагает исчерпывающие критерии оценки письменных творческих работ по литературе с учетом грамотности и содержания....
разработка критериев оценки
Презентация для педсовета"разработка критериев оценки"...
Основные критерии оценки письменной работы ученика
Основные критерии оценки письменной работы ученика...
Статья для участия в V Фестивале передового педагогического опыта учителей «Современные методы и приемы обучения»
В статье рассматривается актуальность социокультурного компонента при обучении иностранному языку обучающихся в системе среднего профессионального образования. Авторы предлагают возможное содержание...
справка о предоставлении моего опыта
справка о предоставлении моего опыта...