Анализ урока - диагностическая карта
методическая разработка на тему
Анализ урока - диагностическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_-_diagnosticheskaya_karta.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Дата_____________ Группа________________ Преподаватель______________________
Тема урока_________________________________________________________________________
| Балл |
Целеполагание и планирование урока | |
Преподаватель формулирует тему и цели урока, предлагает способы их достижения | 1 |
Включает обучающихся в учебную деятельность путем актуализации знаний. побуждает к определению темы урока и постановке целей | 2 |
Включает обучающихся в учебную деятельность путем актуализации знаний, создания необходимой мотивации, фиксации новой проблемы. Побуждает к определению темы урока и постановке целей, планирует вместе с ребятами деятельность по реализации поставленных целей (учебной задачи) | 3 |
Организация деятельности обучающихся | |
Преподаватель работает с группой преимущественно фронтально на всех этапах урока, преобладают вербальные (монолог преподавателя) и наглядные методы обучения | 1 |
Использует в оптимальном соотношении разные формы деятельности, организует самостоятельную работу | 2 |
Осуществляет личностно-ориентированный подход в обучении (дифференциацию, индивидуализацию), применяет такие методы, приемы, технологии, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и самостоятельно достигать намеченных целей | 3 |
Мониторинг и коррекция деятельности обучающихся | |
Преподаватель оказывает консультативную поддержку | 1 |
Ведет мониторинг деятельности обучающихся в соответствии с целями и планируемыми результатами, оказывает консультативную поддержку или помощь | 2 |
Ведет мониторинг деятельности обучающихся в соответствии с целями и планируемыми результатами, оказывает консультативную поддержку или помощь, координирует рациональное распределение времени, при необходимости вносит изменения в запланированную структуру урока, его содержание, формы и методы обучения | 3 |
Мотивация деятельности обучающихся | |
Только в начале урока | 1 |
В течение всего урока | 2 |
В течение всего урока разными способами и приемами. Создается ситуация успеха для каждого студента | 3 |
Создание благоприятного климата и психологической комфортности | |
Преподавателя отличает культура речи, самообладание, доброжелательность | 1 |
Преподавателя отличает эрудиция, общая культура, доброжелательность образность речи, эмоциональность, чувство юмора, понимающий стиль общения | 2 |
Преподавателя отличает эрудиция, общая культура, доброжелательность образность речи, эмоциональность, чувство юмора, имидж. Он создает атмосферу сотрудничества, предупреждает конфликты, уделяет внимание проблемам и успехам обучающихся, использует разные приемы поощрения | 3 |
Выполнение здоровьесберегающих требований | |
Температурный режим, проветривание, смена видов деятельности, соблюдение правил техники безопасности при работе в лаборатории и с компьютером | 1 |
Температурный режим, проветривание, смена видов деятельности, контроль за осанкой обучающихся, соблюдение правил техники безопасности при работе в лаборатории и с компьютером, длительность применения технических средств. | 2 |
Температурный режим, проветривание, смена видов деятельности, контроль за осанкой обучающихся, соблюдение правил техники безопасности при работе в лаборатории и с компьютером, длительность применения технических средств, физкультминутка. | 3 |
Формирование и развитие образовательных результатов | |
Предметные результаты | 1 |
Не только предметные результаты | 2 |
Предметные, метапредметные, личностные результаты | 3 |
Оценивание и рефлексия | |
Преподаватель использует эмоциональное и формативное оценивание, организует рефлексию | 1 |
Применяет технологию критериального оценивания и побуждает обучающихся к рефлексии | 2 |
Применяет технологию критериального оценивания и побуждает обучающихся к самоанализу, самооценке, взаимооценке, рефлексии | 3 |
| |
Соответствует теме, поставленным целям, программе, КТП, требованиям ФГОС | 1 |
Соответствует теме, поставленным целям, программе, КТП, требованиям ФГОС; учитываются уровни возможностей обучающихся (индивидуальных, возрастных, психологических) | 2 |
Соответствует теме, поставленным целям, программе, КТП, требованиям ФГОС; учитываются уровни возможностей обучающихся (индивидуальных, возрастных, психологических) и зоны их ближайшего развития с учетом рекомендаций специалистов. Отражает роль предметных знаний в жизни общества и отдельного человека | 3 |
III.Ресурсное обеспечение урока | |
Преподаватель использует соответствующие теме традиционные учебно-методические и дидактические ресурсы | 1 |
Преподаватель использует соответствующие теме и целям урока учебно-методические, дидактические и ЭОР | 2 |
Преподаватель использует соответствующие теме и целям урока учебно-методические, дидактические ЭОР, средства ИКТ. | 3 |
| |
Результат достигнут только преподавателем и некоторыми обучающимися | 1 |
Результат достигнут преподавателем и большинством обучающихся | 2 |
Результат достигнут преподавателем и каждым обучающимся | 3 |
Сумма баллов |
- Высокий – 25 – 30 баллов (83 – 100%);
- Оптимальный – 20 – 24 балла (67 – 82%);
- Допустимый – 15 – 19 баллов (50 – 66%);
- Критический – 14 и менее баллов (менее 50%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта анализа урока с позиции компетентностного подхода
Карта анализа урока с позиции компетентностного подхода...
Диагностические карты учащихся отделения хореографии ДШИ
Диагностические карты учащихся отделения хореографии ДШИ, разработанные для 1, 2-4, 5-6 и 7 классов...
Диагностические карты учащихся отделения хореографии ДШИ, пояснительная записка
Пояснительная записка к диагностическим картам учащихся отделения хореографии ДШИ...
Образец диагностической карты ТО
для ознакомления...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Диагностическая карта обучающегося 1 класса
(приложение 1)Диагностическая карта обучающегося 1 класса «___»...
Карта анализа урока по позициям здоровьесбережения
Карта анализа урока по позициям здоровьесбережения...