Белоусова Екатерина Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

"Без старания нет и знания".

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи детей. Коррекция звукопроизношения. Мнемотехника. Изучаем звуки (буквы) и учимся читать.

Увлечения: Люблю природу, животных, театр, танцы, песни.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №79

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logoped
"Корень учения горек, а плоды его сладки."
Аристотель

Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Ф. Э. Дзержинский

О себе

Учитель-логопед  ГБДОУ № 79  Выборгского района  г. Санкт - Петербурга

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак  " Как любить ребёнка","Король Матиуш первый". Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте,дети" ,В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",А. С. Макаренко " Педагогическая поэма", поэзия  А. С . Пушкина ,С. А Есенина.

Мой взгляд на мир

В совершенствовании человека - смысл жизни.

Мои достижения

Презентация "Развитие 

 

Моё портфолио

Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка.Это обусловлено исключительной ролью,которую она играет в жизни человека.Речь в своём развитии проходит опрёделенные этапы.На  каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности.Однако если эти закономерности нарушаются,речевая система ребёнка формируется непоследовательно,и,как следствие,в старшем дошкольном возрастье ведёт к речевой патологии,исправить которую может только речевой специалист,опираясь на помощь и поддержку родителей.

Семья - первая социальная общность,которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения.Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру,к близким людям,а уже на этой почве появляются любопытство,любознательность,познавательная и речевая активность и многие другие личностные качества. Всё это необходимо учитывать,планируя работу с семьёй. 

Взаимодействие  детского сада и семьи - необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников ,так как наилучшие результаты отмечаются там ,где логопеды и родители дейстуют согласованно.Понятие "взаимодействие с семьёй" нельзя путать с понятием "работа с родителями";хотя второе является составной частью первого.Взаимодействие подразумевает не только распределение задач между участниками процесса для достижения единой цели. Взаимодействие обязательно подразумевает контроль,или обратную связь; при этом контроль должен быть ненавязчевым,опосредованным.

Сама проблема содружества детского сада и семьи не нова. Но сегодня она носит творческий характер через дифференцированный подход к семье и детям. Этому надо учиться...

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы