Главные вкладки
Белоусова Екатерина Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей. Коррекция звукопроизношения. Мнемотехника. Изучаем звуки (буквы) и учимся читать.
Увлечения: Люблю природу, животных, театр, танцы, песни.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №79
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logoped"Корень учения горек, а плоды его сладки."
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Ф. Э. Дзержинский
О себе
Учитель-логопед ГБДОУ № 79 Выборгского района г. Санкт - Петербурга
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак " Как любить ребёнка","Король Матиуш первый". Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте,дети" ,В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",А. С. Макаренко " Педагогическая поэма", поэзия А. С . Пушкина ,С. А Есенина.
Мой взгляд на мир
В совершенствовании человека - смысл жизни.
Мои достижения
Презентация "Развитие
Моё портфолио
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка.Это обусловлено исключительной ролью,которую она играет в жизни человека.Речь в своём развитии проходит опрёделенные этапы.На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности.Однако если эти закономерности нарушаются,речевая система ребёнка формируется непоследовательно,и,как следствие,в старшем дошкольном возрастье ведёт к речевой патологии,исправить которую может только речевой специалист,опираясь на помощь и поддержку родителей.
Семья - первая социальная общность,которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения.Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру,к близким людям,а уже на этой почве появляются любопытство,любознательность,познавательная и речевая активность и многие другие личностные качества. Всё это необходимо учитывать,планируя работу с семьёй.
Взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников ,так как наилучшие результаты отмечаются там ,где логопеды и родители дейстуют согласованно.Понятие "взаимодействие с семьёй" нельзя путать с понятием "работа с родителями";хотя второе является составной частью первого.Взаимодействие подразумевает не только распределение задач между участниками процесса для достижения единой цели. Взаимодействие обязательно подразумевает контроль,или обратную связь; при этом контроль должен быть ненавязчевым,опосредованным.
Сама проблема содружества детского сада и семьи не нова. Но сегодня она носит творческий характер через дифференцированный подход к семье и детям. Этому надо учиться...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты