Главные вкладки
Зубко Любовь Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: поэтическое творчество
Увлечения: природа, педагогика
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с. Митрофановка
Место работы: МКОУ Митрофановская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lnzubkoЧтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Я – учитель –
Призвание это и труд.
Я все сердце готова дарить своим детям.
Пусть же искры добра они в жизнь унесут!
И пусть людям всегда по-доброму светят!
О себе
Я – учитель!
И от слов этих гордых
Замирает душа вот уже столько лет!
Я – учитель! И знаю, уверена твердо:
Благородней и лучше профессии нет!
Вот уже тридцать пять я работаю в школе. Все было за эти годы: смех и слёзы, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий, достижений. Я добилась очень многого: высшая квалификационная категория, Почетный работник образования РФ, ГРАНТ – 2007, множество побед во Всероссийских и региональных профессиональных и творческих конкурсах! Есть уважение и признание коллег, учеников, их родителей.
Я никогда я не пожалела о том, что стала учителем.
Школа – это моя жизнь, а разве может человек жалеть, что он живет. Школа – это мой родной дом, куда я иду с большим удовольствием каждый день. Школа – это мои ученики, общение с которыми мне просто необходимо! Меня дети заряжают энергией, притягивают весельем, покоряют любознательностью, поражают смелостью, удивляют неуспокоенностью. Мои ученики – не просто обучающиеся, это мои партнеры по добыче знаний, мои сотрудники, творцы, новаторы, первооткрыватели, академики и артисты. Это мои дети, которым я отдаю не только время, силы, знания, но и свое сердце, душу, здоровье, любовь. Я люблю свою профессию, люблю школу, люблю детей. И верю, что это взаимно!
Когда-то Аристотель сказал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Эти слова и об мне!
Моя учительская судьба…Трудная? - Да!
Интересная? - Да!
Неспокойная? - Да!
Счастливая? - Да!
Я горжусь своей судьбой!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Войнич "Овод"
Н.Островский "Как закалялась сталь"
В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Являясь по натуре человеком жизнеутверждающим, я люблю жизнь, люблю мир в мире, свою семью и свой дом, люблю людей и не могу жить без своих друзей, люблю труд и свою работу, люблю школу и своих учеников.Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – бережнее относиться к детям, не упрекать за незнание и недостатки, вместе исправлять их и открывать достоинства! А для этого учителю надо самому быть личностью, потому что, как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность».
Мои достижения
Высшая квалификационная категория, Почётный работник общего образования РФ - 2005, ГРАНТ - 2007,
Победитель муниципального конкурса "Мой лучший урок"-2009,
Победитель регионального конкурса "Мои инновации в образовании" -2010,
Призёр(3 место) регионального конкурса "Опыт педагогов - будущему России"- 2010,
Финалист региональной акции "Любимый учитель"- 2010,
Финалист Всероссийского конкурса "Лучший урок - 2010" ,
Лауреат Международной педагогической олимпиады в номинациях: "Мой край - моя Родина", "Наши добрые дела", "Поэтическое творчество" - 2010 - 2012,
Победитель Всероссийского конкурса "Лучший урок письма" - 2011,
Призёр(3место) Всероссийского конкурса "С высоты моего опыта" - 2012
Моё портфолио
В мою педагогическую копилку входят различные материалы: это и статьи о педагогике, наблюдения об учениках, рабочие программы, конспекты уроков, мои поэтические произведения и самая главная ценность - работы моих учеников.
А вообще, мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Главное – знать и видеть цель, к которой стремишься! Чувствовать ветер перемен, который исходит от задач приоритетного национального проекта «Образование»! Сохранять лучшее от российского образования, модернизировав его! Направлять усилия на решение целевых программ как государственных, так и личных, ориентированных на поддержку талантливых и одарённых, слабоуспевающих и больных детей. И наполнять паруса попутным ветром! По словам великого Сенека, "Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты