Зубко Любовь Николаевна

Третьякова Галина

Зная Любовь Николаевну со школы, была ее ученицей, считаю, что инновационные технологии в работе учителя - это не только веяния времени, требования ФГОС, но и богатый творческий опыт учителя, основывающийся на знаниях и большой любви к своему предмету, профессии. Это дает ее ученикам не только глубокие знания для освоения предмета, но и стабильные результаты при сдаче выпускных экзаменов. Для меня Любовь Николаевна - Учитель с большой буквы!

Зубко Любовь Николаевна

Олицетворение — это литературный прием перенесения свойств и качеств человека на неодушевлённые предметы и отвлеченные понятия: лес проснулся (сравните: ребенок проснулся); камыш шепчет (девушка шепчет); темнота подкралась (разведчик подкрался).
Здесь, может, кто-то увидит аллегорию...Я даже не совсем против. Но ученики сразу заметят сравнение. И это нормально и правильно! А тело - не может расти? Почему же? Кормите его и оно подрастет. Удачи Вам!

топчиева И.В.

Любовь Николаевна, спасибо за интересный материал. Скажите, пожалуйста, какая педагогическая технология Вам ближе всего?

Уважаемая Ирина Викторовна, спасибо за отзыв!
Поскольку на уроке я отдаю предпочтение общению, то и мои любимые технологии связаны с коммуникативным направлением: проблемный диалог, дискуссия, технология педагогического общения.

ДмитрийВасильевич

Здравствуйте, Любовь Николаевна, мы рассмотрели вашу методическую работу, а именно диктант "Олеся" в контрольной работе по теме "Простое осложнённое предложение" и, у нас возник вопрос: почему отрывок из текста "..тело, выросшее в приволье старого бора" не является олицетворением. Странно, ведь тело само по себе расти не может, и это явно является данным художественным средством. Объясните, пожалуйста, свою точку зрения

Добавить запись

Защита от спам-роботов