Календарно-тематическое планирование 6 класс
методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Е.Быстровой 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_planirovanie_rya_6_klass.docx | 84.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2
6 класс
№ п/п | Раздел, тема урока | Виды деятельности обучающихся | Дата |
Введение. (1 час) | |||
1* | Урок-беседа Русский язык в жизни России | Беседа.Работа с текстом. Развернутый ответ по теме урока. Устное и письменное высказывание | |
2* | Урок-диалог Текст. Тема и основная мысль текста | Диалоги. Анализ текста, средств связи в тексте, определение темы и основной мысли текстов | |
3 | Связь предложений в тексте. Способы связи предложений в тексте | Знакомство со способами связи предложений в тексте. Практикум | |
4* | Р. Р. Сочинение «Моё лето» | Словарно- орфографическая работа, составление плана к сочинению | |
5* | Урок-высказывание Типы речи | Определение типов речи , доказательства, вопросы друг к другу по теме | |
6 | Входная диагностика. Контрольный диктант с грамматическим заданием.№1 | Диктант.. | |
7* | Урок-разговор Разговорная речь | Анализ текста и его языковых особенностей, отличительные особенности разговорной речи | |
8* | Урок-монолог Книжная речь | Анализ текста и его языковых особенностей. Характерные особенности книжной речи | |
9* | (Р. Р. – 2) Сжатое изложение по тексту «Маруся» | Изложение | |
10 | Научный стиль речи | Анализ текста и его языковых особенностей.Овладение практическими умениями различать тексты разговорного характера, научныетексты художественной литературы | |
11* | Урок-конференция Научный стиль речи | Анализ текста и его языковых особенностей. | |
12 | Официально-деловой стиль речи | Анализ текста и его языковых особенностей. Научиться определять офииально-деловой стиль речи по его языковым и синтаксическим особенностям | |
13* | Урок-практикум Официально-деловой стиль речи | Анализ текста и его языковых особенностей. Практическая работа: оформление почтового конверта и письма | |
14 | Язык художественной литературы | Анализ текста и его языковых особенностей. Уметь понимать языковые особенности художественных текстов, использовать их при создании собственных творческих работ | |
15* | Урок-рисование Изобразительно-выразительные средства языка | Анализ текста и его языковых особенностей. Определение видов тропов Уметь различать тропы: сравнение, эпитет, метафора, олицетворение, сравнение- использовать их в своих творческих работах | |
16* | Сочинение по картине И.Левитана «Золотая осень» | Сочинение | |
17* | Урок-отчет Проверяем себя | Практикум Уметь применять на практике знания по речеведению | |
18* | Изложение «Последний лист осени» | Изложение | |
Лексика | |||
19* | Урок-диалог Слово и его значения | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий. Лексический диктант «Угадай слово по значению» | |
20 | Паронимы | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий Составление парных словосочетаний с паронимами | |
21 | Исконно русские и заимствованные слова | Презентация проектов, работа со словарем и текстом. Научиться различать лексику исконно русскую и заимствованную | |
22 | Устаревшие слова | Анализ художественного текста, работа со словарем Составление словарика устаревших слов | |
23 | Неологизмы | Работа с учебником, индивидуальная исследовательская работа. Научиться определять неологизмы в тексте художественной литературы, публицистических текстах | |
24* | Урок-высказывание Проверяем себя | Практикум Уметь применять на практике знания, полученные в ходе изучения «Лексики» | |
25 | Слова общеупотребительные и ограниченного употребления | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
26 | Диалектизмы | Анализ художественного текста, работа со словарем Составить словарик диалектизмов нашего края | |
27 | Термины, профессионализмы, жаргонизмы | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
28* | (Р.Р. – 5) Составление плана по тексту А. Дорофеева упр.90 | Практикум | |
29* | Урок-практикум Стилистические свойства слова | Практикум Понимать стилистическую окраску слов, грамотно строить свою речь, исходя из сложившейся речевой ситуации | |
30* | (Р. Р. – 6) Сочинение-рассуждение по тексту В.Железникова стр.105 | Сочинение | |
31* | Урок-КВН Повторение по теме «Лексика» | Практикум Уметь использовать на практике знания, полученные в ходе изучения раздела «Лексика» | |
32* | Исследовательский проект «Диалектные слова моего края (моего села)» | Доклад и презентация. | |
Фразеология ( 8 часов + 2 часа развитие речи) | |||
33* | Урок-открытие Что такое фразеологизмы | Работа с текстом, словарем, составление текстов. Научиться определять фразеологизмы в устной и письменной речи, понимать их значение, грамотно использовать в своей речи | |
34 | Различия между свободными сочетаниями слов и фразеологическими оборотами | Работа с текстом, словарем, составление текстов Научиться определять фразеологизмы в устной и письменной речи, понимать их значение, грамотно использовать в своей речи | |
35*- 36 | Урок-исследование Как возникают фразеологизмы | Работа с текстом и словарем. Уметь пользоваться толковым словарем, находить необходимую информацию, формировать навыки лингвистического анализа текста с фразеологизмами | |
37 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 | ||
38 | Стилистические свойства фразеологизмов | Работа с текстом и словарем. Понимать стилистическую окраску фразеологизмов, грамотно использовать их в процессе речи | |
39-40 | (Р. Р. -7, 8) Контрольное сочинение-рассуждение по тексту А. Шибаева стр.122 | Сочинение | |
41 | Стилистические свойства фразеологизмов | Работа с текстом и словарем. Понимать стилистическую окраску фразеологизмов, грамотно использовать их в процессе речи | |
42* | Урок-практикум Проверяем себя | Практикум Научиться выполнять тестовые задания и производить самопроверку по алгоритму | |
Морфемика. Словообразование ( 26 часов + 3 часа развитие речи) | |||
43* | Урок-рассуждение Из чего состоят слова | Морфемный и словообразовательный разборы Научиться выделять состав слова и определять путь (способ) его образования | |
44 | Из чего состоят слова | Морфемный и словообразовательный разборы | |
45* | Урок-практикум Проверяем себя | Практикум | |
46* | (Р. Р. - 9) Сочинение о полезном растении стр.128 | Сочинение | |
47 | Правописание корней слов с чередованием звуков | Учебное исследование Научиться различать условия написания корней с чередованием | |
48 | Правописание корней с чередованием Е-И | Учебное исследование Научиться различать условия написания корней с чередованием Е-И | |
49 | Правописание корней с чередованием А-О | Учебное исследование | |
50 | Правописание корней –твар-//-твор-, -плав//-плов-, -равн//-ровн- и –мак-//-мок- | Учебное исследование Научиться объяснять правописание гласных в корнях с чередованием, зависящим от ударения | |
51* | Урок-отчет Проверяем себя | Практикум | |
52 | Способы словообразования | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | |
53 | Приставочно-суффиксальный способ словообразования | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | |
54 | Бессуффиксный и неморфологический способы словообразования | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | |
55 | Сложные слова | Учебное исследование Научиться применять алгоритм выявления слов, образованных путем сложения | |
56 | Правописание сложных слов | Учебное исследование Уметь грамотно писать и произносить сложные слова | |
57 | Сложносокращенные слова | Учебное исследование | |
58 | Переход слов из одной части речи в другую как один из способов словообразования. Сращение сочетания слов в слово | Учебное исследование по определению производной и производящей основы Научиться применять алгоритм выявления слов, образованных путем перехода из одной части в другую. | |
59* | Урок-зачет Проверяем себя | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
60 | (Р. Р. – 10) Контрольное изложение по тексту И.Тургенева «Воробей» | Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над изложением. | |
61 | Словообразовательная цепочка и словообразовательное гнездо | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | |
62 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | Правила и схемы разбораУметь выполнять морфемный и словообразовательный разбор | |
63 | Словообразовательные и морфемные словари русского языка | Творческая работа «Строение слова» | |
64 | Основные выразительные средства морфемики и словообразования | Анализ текста и его языковых особенностей. Определение видов тропов | |
65 | Что такое этимология | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
66 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 | Диктант. Освоение результативности обучения | |
67 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | |
68* | Урок-исследование Что такое этимология | Выполнение предложенных упражнений, заданийЗнать ключевые понятия этимологии, выполнять этимологический анализ слов | |
69 | Повторение по теме «Морфемика. Словообразование» | Выполнение предложенных упражнений, заданийПовторить, систематизировать и обобщить знания, полученные в ходе изучения раздела « Морфемика. Словообразование» | |
70* | Урок-анализ Повторение по теме «Морфемика. Словообразование» | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
71 | (Р. Р. – 11) Изложение с продолжением стр.164 | Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над выборочным изложением. | |
Морфология как раздел грамматики ( 1 час) | |||
72 | Морфология как раздел грамматики. Части речи | Опознавать различные части речи по их существенным признакам. Разграничивать самостоятельные и служебные части речи. | |
Имя существительное ( 14 часов + 2 часа развитие речи) | |||
73* | Урок воспоминаний Имя существительное как часть речи | Выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться выявлять грамматические признаки имени существительного по алгоритму выполнения лингвистической задачи | |
74 | Имя существительное как часть речи | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
75 | Существительные общего рода | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
76 | Имена существительные, имеющие форму только единственного и только множественного числа | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
77 | Склоняемые имена существительные | Учебное исследованиеУметь определять склонение существительных | |
78 | Разносклоняемые имена существительные | Учебное исследование | |
79 | Несклоняемые имена существительные | Учебное исследование | |
80 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 | Диктант | |
81 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | |
82* | Урок-разговор Употребление имен существительных в речи. Множественное число имен существительных | Образовыватьмножественное число имен существительных и употреблять их в речи. Правильно согласовывать существительные, имеющиеформутолькоодного числа, сглаголами | |
83 | Родительный падеж множественного числа имен существительных | Образовывать множественное число имен существительных и употреблять их в речи. Правильно согласовывать существительные, имеющие форму только одного числа, с глаголами | |
84 | Суффиксы имен существительных | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | |
85 | Собственные имена существительные, обозначающие русские фамилии и названия населенных пунктов | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | |
86* | Урок-викторина Повторение по теме «Имя существительноеПроверяем себя | Выполнение предложенных упражнений, заданий Научиться определять род несклоняемых имен существительных, составлять с ними словосочетания и предложения | |
87-88 | (Р. Р. – 12, 13) Контрольное сочинение по тексту В.Железникова стр186 | Сочинение | |
Имя прилагательное. ( 14 часов + 2 часа развитие речи) | |||
89* | Урок-анализ Имя прилагательное как часть речи | Выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться отличать прилагательное от других частей речи | |
90 | Разряды имен прилагательных по значению | Учебное исследование | |
91 | Разряды имен прилагательных по значению | УчебноеисследованиеНаучиться выявлять лексические и грамматические признаки имени прилагательного | |
92 | Степени сравнения имен прилагательных | УчебноеисследованиеНаучиться образовывать степени сравнения имен прилагательных по алгоритму | |
93 | Степени сравнения имен прилагательных | Учебное исследование | |
94- 95 | Правописание суффиксов имен прилагательных | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий. Объяснительный диктант. | |
96* | Урок-экскурсия Употребление имен прилагательных для описания внешности человека | Научатся определять композиционно-языковые особенности текстов-описаний внешности человека | |
97* | (Р. Р. -14) Подготовка к сочинению-описанию внешности человека | Словарно- орфографическая работа, составление плана к сочинению | |
98* | (Р.Р. -15) Написание сочинения по картине И.Е.Репина «Стрекоза» (или В.А. Серова «Девочка с персиками») | Сочинение | |
99* | Урок-рисование Употребление имен прилагательных для описания природы | Научатся определять композиционно-языковые особенности текстов-описаний природы | |
100 | Употребление в речи кратких имен прилагательных | Образовывать краткие прилагательные. Соблюдать нормыпроизношения кратких прилагательных с учетом перемещения ударения при изменении их по родам и числам. Использовать краткиеприлагательные в речи | |
101* | Урок-тест Проверяем себя | Тест | |
102* | Лингвистическое исследование | Урок-практикумСоставить выступление | |
103 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 | Диктант.. | |
104 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | |
Глагол ( 17 часов + 2 часа развитие речи) | |||
105 | Глагол как часть речи | Научиться определять глагол по грамматическим признакам, выявлять его синтаксическую роль | |
106 | Глагол как часть речи | Словарный диктант | |
107 | Инфинитив | Употреблять в речи инфинитивные конструкции в соответствии с целью высказывания | |
108 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
109 | Переходные и непереходные глаголы | Научиться использовать алгоритм определения переходности - непереходности глаголов | |
110 | Безличные глаголы | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
111 | Наклонение глаголов | Выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться определять наклонение глагола | |
112 | Настоящее, будущее и прошедшее время глаголов в изъявительном наклонении | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
113 | Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы | Выполнение предложенных упражнений, заданийОпределять спряжения глагола. Правильно произносить и писать личные окончания глаголов I и II спряжения | |
114* | Урок-высказывание Употребление глаголов в речи | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
115 | Глаголы-синонимы | Выполнение предложенных упражнений, заданийУметь составлять синонимический ряд | |
116 | Глаголы-антонимы | Выполнение предложенных упражнений, заданийУметь подбирать антонимическую пару | |
117* | Урок открытой речи Глаголы в составе фразеологизмов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
118 | (Р.Р. – 16) Изложение по тексту С.Аксакова упр.291 | Изложение | |
119* | Исследовательский проект «Роль глаголов в художественных произведениях А.С. Пушкина» | Доклад и презентация.Научиться корректировать и реализовывать маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | |
120* | (Р. Р. -17) Сочинение «Кем я мечтаю стать» стр. 230 | Сочинение-описание по личным впечатлениям | |
121 | Повторение по теме «Глагол» Проверяем себя | Комплексный анализ текста Тестовая работа по теме «Глагол» | |
122 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №6 | Диктант. | |
123 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | |
124 | Местоимение как часть речи | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
125 | Разряды местоимений | УчебноеисследованиеНаучиться отличать местоимения от других частей речи | |
126 | Разряды местоимений | Учебное исследование | |
127 | План морфологического разбора местоимения. Проверяем себя | Разбор слов. Упражнения по карточкам | |
128 | Личные местоимения | Учебное исследование Выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться склонять личные местоимения, определять их род, падеж, роль в предложении | |
129 | Личные местоимения | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
130 | Возвратное местоимения себя | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
131 | Притяжательные местоимения | Выполнение предложенных упражнений, заданийЗадание «Найди отличия» | |
132 | Указательные местоимения | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
133 | Указательные местоимения | Выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться определять грамматические признаки указательного местоимения | |
134 | Определительные местоимения | Выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться различать определительные местоимения по грамматическим признакам Практикум. | |
135 | Определительные местоимения | Выполнение предложенных упражнений, заданийПрактикум. | |
136 | Вопросительно-относительные местоимения | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
137 | Вопросительно-относительные местоимения | УчебноеисследованиеНаучиться различать вопросительные и относительные местоимения | |
138 | (Р. Р. - 18) Изложение от третьего лица | Изложение | |
139 | Неопределенные местоимения | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
140 | Неопределенные местоимения | Учебное исследование.Научиться применять правила написания неопределенных местоименийВыполнение предложенных упражнений, заданий | |
141 | Отрицательные местоимения | Учебное исследование. Объяснительный диктант | |
142 | Отрицательные местоимения | Учебное исследование. Научиться применять правила написания отрицательных местоимений с «не» и «ни» | |
143 | Употребление местоимений в речи | Устный опрос Тестирование. | |
144 | (Р. Р. -19) Работа по тексту И. .Милославского | Практикум | |
145* | Урок-монолог Употребление местоимений в речи | Устный опрос Тестирование. | |
146 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №7 | Диктант. | |
147 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | |
Имя числительное ( 13 часов + 1 час ) | |||
148 | Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение числительного, морфологические свойства, синтаксическая роль | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться определять грамматические признаки числительного | |
149 | Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение числительного, морфологические свойства, синтаксическая роль | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | |
150 | (Р .Р. – 20) Сочинение-повествование «Как проходит мой день» | Сочинение-повествование по личным впечатлениям | |
151 | Имена числительные простые, сложные, составные | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий. | |
152 | Количественные числительные и их разряды | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий.Научиться дифференцировать разряды по значению количественных числительных | |
153 | Склонение имен числительных, обозначающих целые числа | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
154 | Склонение имен числительных, обозначающих целые числа | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
155 | Склонение дробных имен числительных | Объяснительный диктант | |
156 | Склонение собирательных имен числительных | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться орфографически и орфоэпически правильно склонять собирательные имена числительные, правильно сочетать их с именами существительными | |
157 | Порядковые имена числительные План морфологического разбора имени числительного | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
158 | Употребление имен числительных в речи | Устный опрос Тестирование. | |
159 | Повторение по теме «Имя числительное» тестирование по теме «Имя числительное» | Устный опрос Тестирование. Подготовка к контрольному диктанту | |
160 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное»№8 | тест | |
161 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | |
Наречие ( 30 часов + 3 часа) | |||
162 | Наречие как часть речи | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться определять наречия по их грамматическим признакам | |
163 | Наречие как часть речи | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | |
164 | Разряды наречий по значению | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданийНаучиться дифференцировать наречия по значению | |
165 | Местоименные наречия | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
166 | Слова категории состояния | Анализ текстов | |
167 | Слова категории состояния | Выполнение упражнений, поиск информации | |
168* | Урок-тест Проверяем себя | Тест | |
169 | (Р. Р. -21) Контрольное изложение с продолжением «Три ветки мимозы» | Изложение | |
170 | Степени сравнения наречий | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
171 | Степени сравнения наречий | Выполнение предложенных упражнений, заданий Монологическое высказывание по теме урока | |
172* | Урок-лингвистическая задача Словообразование наречий | Поиск информации, тренировочные упражнения | |
173 | Словообразование наречий | ||
174 | (Р. Р. – 22) Контрольное сочинение по тексту В. Ветлиной стр.137 | Сочинение | |
175 | Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий | Работа в парах «сильный-слабый» по памятке выполнения задания по вариантам | |
176* | Урок-практикум Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий | Групповая лабораторная работа по художественному тексту с последующей взаимопроверкой | |
177 | Дефисное написание наречий | Самостоятельная работа по практическому материалу учебника по памятке выполнения лингвистической задачи | |
Дефисное написание наречий | Работа в парах «сильный-слабый» по практическому материалу учебника по памятке выполнения лингвистической задачи | ||
178 | Правописание не и ни в отрицательных наречиях | Работа с орфограммами по диагностической карте типичных ошибок | |
179 | Правописание не и ни в отрицательных наречиях | Лабораторная работа по материалам учебника с последующей взаимопроверкой по памятке выполнения задания | |
180 | Н и нн в наречиях на -о, -е, образованных от прилагательных | Конспектирование материалов учебника, выполнение упражненй | |
181 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №9 | Диктант | |
182* | Урок-открытие О, е(ё) на конце наречий после шипящих | Работа в парах «сильный-слабый» по практическому материалу учебника по памятке выполнения лингвистической задачи | |
183 | Правописание О, А на конце наречий | Групповое составление алгоритма применения правила | |
184 | Правописание О, А на конце наречий | Групповое составление алгоритма применения правила | |
185 | Ь на конце наречий | Работа в парах «сильный-слабый» по составлению словарика наречий с мягким знаком на конце с последующей взаимопроверкой | |
186 | План морфологического разбора наречия | Разбор слов. Упражнения по карточкам | |
187 | Употребление наречий в речи | Работа в парах «сильный-слабый» по составлению алгоритма описания действий | |
188 | (Р. Р. -23) Составление диалога | Работа в парах «сильный-слабый» по составлению диалога | |
189 | Использование в речи наречий-синонимов | Лабораторная работа по материалам учебника с последующей взаимопроверкой по памятке выполнения задания | |
190* | Урок-предупреждение Предупреждение ошибок, связанных с употреблением наречий | Редактирование текста | |
191 | Повторение по теме «Наречие» | Комплексный анализ текста Тестовая работа по теме «Наречие» | |
192 | Проверяем себя | Комплексный анализ текста Тестовая работа по теме «Наречие» | |
193 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №10 | Диктант | |
194 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | |
Повторение изученного ( 7 часов + 3 часа) | |||
195 | Речь. Текст. Стили речи | ||
196* | Исследовательский проект «История моего рода», «История нашей школы», «История нашего села» (по выбору учащихся) | Анализ текста, средств связи в тексте | |
197 | Лексика и фразеология | Доклад и презентация. | |
198 | Морфемика. Словообразование. Орфография | Понятия «лексика», «лексикон», фразеология» | |
199-200 | (Р. Р. –24, 25) Сочинение на одну из тем по выбору | Морфемный и словообразователь-ный разборы | |
201-202 | Морфология. Орфография | Сочинение-рассказ | |
203-204 | Морфология. Орфография | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
205 | Итоговая срезовая контрольная работа№11 | Выполнение предложенных упражнений, заданий | |
206 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Диктант | |
207-210* | (Р. Р. – 26) Обобщающее повторение Защита исследовательских проектов (завершение) | Работа над ошибками, индивидуальные задания. Доклад и презентация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...