Главные вкладки
Конькова Лариса Юрьевна
сайт завуча школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: формирование ключевых компетенций воспитанников
Увлечения: сад чтение внук
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п.Цементный Невьянский р-н
Место работы: ФКОУ СОШ №2 ГУФСИН России по Свердловской области
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konkova-larisa-jurevnaНе позволяй душе лениться, чтоб воду в ступе не толочь. душа обязана трудиться и день и ночь. Заболоцкий Н.
Я работаю в школе, которая находится в воспитательной колонии. Контингент ребят у нас - парни 14 - 18 лет.Работать сложно, но интересно! Как прекрасно осознавать, что ты можешь кому-то помочь исправиться хоть чуть-чуть. Видеть в глазах ребят появляющийся интерес к учебе, к каким-то внешкольным делам - это ли не главное?! Сначала через внешние стимулы (грамоты,сертификаты, благодарности) у ребят возникает внутренняя мотивация к действию. Чем больше портфолио - тем больше шансов на условно-досрочное освобождение. Им хочется РАБОТАТЬ, ТВОРИТЬ, ПРОЯВЛЯТЬ СЕБЯ. И это главное!
Воспитание подрастающего поколения в современном мире - дело очень сложное. Нелегко воспитывать такие качества как патриотизм,толерантность, нравственность и другие. Как объяснить нашим ребятам, что воровать - это плохо, когда вокруг себя они видят совсем другое? Как привить любовь к ближнему, к родному, к просто знакомому, когда в семье они видели только грубость и постоянные лишения? Как сделать так, чтобы как можно меньше наших учеников после освобождения вновь возвращались в места лишения свободы? Очень много вопросов. Коллектив педагогов нашей школы создает условия для учебы и внутреннего развития ребят. Мы работаем в рамках темы "Формирование ключевых компетенций воспитанников средствами учебного предмета и внеурочной деятельности". Единая методическая тема - "Мотивация учащихся к деятельности". Под словом "деятельность" мы подразумеваем не только учебу, внеклассные мероприятия, внеурочные занятия,но и личностное развитие ученика, его адаптацию и социализацию, способность его к саморазвитию, самоанализу и самооценке.Постоянно действующий семинар "Навыки профессиональной и личной эффективности" помогает нам более глубоко проанализировать свой педагогический опыт и вносить коррективы в отношения с воспитанниками: переход к технологии сотрудничества, личностно-ориентированные технологии урочной и внеурочной деятельности, создание индивидуальных программ развития с использованием технологии ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности), разработка алгоритмов формирования УУД по предметам.
Мы пытаемся помочь решить нашим воспитанникам противоречия между "хочу" и "должен", общественным и личным.Мы даем возможность ребятам сочетать такие формы обучения как очно-заочная и экстернат.Стараемся сделать так, чтобы все ребята, обучающиеся у нас, получили аттестаты об основном общем или среднем(полном0 образовании. Кто знает будут ли они еще когда-нибудь учиться?!
Я была бы очень благодарна коллегам, которые работают в такой же системе, если бы у нас завязалось общение, обмен опытом, взаимодействие.
О себе
Работаю в школе уже 25 лет. В настоящее время место работы - школа при воспитательной колонии. Обучаем и воспитываем ребят 14-18 лет.Закончила Свердловский ордена "Знак почета" педагогический институт в 1990 году заочно.Имею специальность - учитель географии. В 1985 году приняли в школу сначала учителем немецкого языка. Вот так 25 лет и учу ребят географии и иностранному языку. Имею первую квалификационную категорию. В настоящее время являюсь заместителем директора по УВР. Перемены в области образования вызывают перемены и в моей деятельности. В этом учебном году(2012-2013 уч.год) являюсь "студенткой" сразу же нескольких ВУЗов, получая дистанционное второе высшее образование и проходя дистанционные курсы повышения квалификации. Учиться всегда интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги моего детства: Драгунский "Денискины рассказы", М.Твен "Приключения Тома Сойера", А.Милн " Винни Пух и все-все-все " и огромное множество других.Именно эти книги помогли мне еще в детском саду определиться с профессией и остаюсь ей верна уже четверть века. А вообще я люблю читать художественную и приключенческую литературу русских, советских и зарубежных авторов, но никогда не читаю современные "любовные детективчики". И еще, читаю только книги, по компьютеру не могу читать.
Мой взгляд на мир
Каждый человек индивидуален, поэтому необходимо принимать его таким, какой он есть.А в мире все относительно - сегодня хорошо , завтра - плохо, но послезавтра снова будет все хорошо.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если САМИ МЫ ДОБРЕЕ НЕ СТАНЕМ.
И.Тальков.
Мои достижения
Семья: мама, муж, два взрослых сына и внук - это личное.
В профессиональном плане стараюсь шагать в ногу со временем.
Моё портфолио
Как много нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...
Я считаю: для того чтобы постоянно быть свободной в выборе наиболее оптимального и эффективного способа действий, у меня должна быть системность во всем: в организации педагогического коллектива и классного пространства, на рабочем столе, в шкафах и т.д. Я должна научиться создавать условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения и самопознания у своих учителей и учеников. Поэтому я выделила разделы, в которых буду размещать свои рабочие материалы
1. Я - завуч.
2. Я - учитель.
3. Мои достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Десять удивительных школ мира
- История летательных воздушных шаров.
- Кроссворд "Таланты и поклонники"
- Презентация "Золотая коллекция русской живописи. Русские художники-пейзажисты"
- Презентация "Памятник тысячелетия Руси"
- Презентация "Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и "не сгореть" на работе
- Презентация "Шедевры мировой архитектуры. Замки Германии"
- Сестры милосердия в годы Первой мировой войны
- Творчество Сергея Есенина в годы Первой Мировой войны
- Человек поднялся в небо
- Шедевры мировой живописи
Мои достижения
Мне очень нравится учиться самой и привлекать учеников к разного рода занятиям: олимпиадам, викторинам, конкурсам. Постепенно мое Портфолио заполняется грамотами, удостоверениями и дипломами не только моих достижений, но и достижений моих учеников и педагогов.