Урок немецкого языка в 11 классе.Густав Климт - австрийский художник
методическая разработка по немецкому языку (11 класс) по теме
Урок немецкого языка в 11 классе "Густав Климт - австрийский художник" составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО, т.к. способствует вовлечению ребят в языковую атмосферу, развитию коммуникативных навыков, формированию образовательной культуры через применение различных опорных материалов. Кроме того, урок направлен на развитие умений давать оценку своему учебному труду, выявлять трудности и проводить коррекцию. Также учитывается и индивидуальный стиль учебной деятельности (использование Приложений), способствующий снятию языковой трудности в общении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gustav_klimt.ppt | 1.01 МБ |
otkrytyy_11_b_.doc | 32 КБ |
razdatochnyy_material_k_uroku.doc | 45 КБ |
slovar_k_tekstu.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 11 классе по теме «Bildende Kunst».
Тема урока «Творчество художника Густава Климта»
«Der Schaffen des ostereichisches Maler Gustav Klimt»
Цель: знакомство с творчеством Густава Климта и выявление его особенностей.
Задачи для учащихся:
1. проверить знания об известных художниках немецкоязычных стран;
2. развивать навыки общения на иностранном языке;
3. продолжать формировать умения находить нужную информацию в тексте;
4. учиться давать полный ответ с опорой на текст, используя иностранную
лексику;
5. отрабатывать навыки саморефлексии и самооценки на уроке.
Задачи для учителя:
Создать условия для:
1. проверки знаний по предыдущему материалу (карточки-задания)
2. общения на иностранном языке (памятки для начала урока)
2. поиска необходимой информации в тексте (вопросы к тексту)
3. создания монологического ответа с опорой на текст (текст)
4. самооценки и саморефлексии (карточки или листы оценивания)
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, карточки-задания для проверки знаний; памятки для начала урока, вопросы к тексту, карточки и листы оценивания.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Lehrer: Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst?
Schuler.: Ich habe heute Klassendienst
Lehr.: Der Wievielte ist heute?
Sch.: Heute ist der 28. Februar.
Lehr.: Wer fehlt heute?
Sch.: Heute fehlt niemand.
Lehrer Ist die Klasse zur Stunde bereit?
Sch. Ja, die Klasse ist zur Stunde bereit.
2. Основная часть.
Also, wir beginnen!
Sagt mir bitte, welche Thema lerheh wir jetzt?
Sch. (слайд 1)
Heute auf der Stunde wir haben zwei Aufgaben
1) Wiederholung
2) Neue Thema
(см.Приложение Wiederholung)
Ich empfehle euch noch einmal uber die deutschsprachiger Maler erienert sich.(слайд 2)
Nemmt die Tabele und sucht richtige Wariante. Zum Beispil A F K (слайд 3)
Arbeitszeit 3 Minuten. Nimmt im Hilfe Ubung 4 S.115 und Ubung 2 S. 113-114.
Jetzt kontrolieren. (слайд 4)
Stehlt die Noten (см. листок оценивания)
Also, was haben wir gemacht?
Sch.1. Wir haben wiederholt (слайд 5)
Sch.2. Wir haben geschrieben
Sch.3. Wir haben notizen sich selbst.
Ist die erste Aufgabe fertig?
Wir arbeiten weiter.
Die zweite Aufgabe ist das neues Thema.
Wie meint ihr,
Von wem ist hier die Rede? (слайд 6)
Nimmt im Hilfe Ubung 4 S. 115-116
Also, wer ist das?
Sch. Gustav Klimt.
Sehr gut.
Heute auf der Stunde wir haben uber den Schaffen des Gustav Klimts erfahren.
Was sagte G.Klimt uber sich? (слайд 7)
G.Klimt empfielt uns mit seine Bilder kennenlernen, um wer uber ihn etwas wissen zu wollen.
Betrachten die Bilder (слайд 8 )
Was oder wem hat G.Klimt gemalt?
( die Schuler antworten)
Ja, er hat die Frauen gemalt.
Wir mussen sein Bild betrachten und beantworten die Frage: Zu welchem Thema wurde dieses Bild gemalt? ( слайд 9; S.117)
Sch. Das Thema ist Liebesgeschichten.
Und jetzt wir lesen einen Auszug aus dem Buch Gustav Klimt von S. Partsch S.118 Ub.11
Ihr lest mit Hilfe klein Worterbuch (см.Приложение) und sucht Information, was vorstehlt das Bild «der Kuss». Lest Ketten!
Wer sagt: was vorstehlt das Bild der Kuss. Lest aus dem Text.
Also, die Stunde wird bald zu Ende.
Wer antwortet auf die Frage « Wem widmete Klimt seine Bilder?»
Sucht die Antwort im Lehrbuch S.116 oder sagt selbst.
Sagt mir bitte: « Wie fuhlt ihr sich heute auf der Stunde?» (слайд 10)
Die Stunde ist zu Ende. Viele Dank fur die Arbeit.
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 11 классе по теме «Bildende Kunst».
Тема урока: Австрийский художник Густав Климт (Der osterreichisches Maler Gustav Klimt)
Цель: знакомство с творчеством Густава Климта и выявление его особенностей.
Задачи для учащихся:
1. проверить знания об известных художниках немецкоязычных стран;
2. развивать навыки общения на иностранном языке;
3. продолжать формировать умения находить нужную информацию в тексте;
4. учиться давать полный ответ с опорой на текст, используя иностранную
лексику;
5. отрабатывать навыки саморефлексии и самооценки на уроке.
Задачи для учителя:
Создать условия для:
1. проверки знаний по предыдущему материалу (карточки-задания)
2. общения на иностранном языке (памятки для начала урока)
2. поиска необходимой информации в тексте (вопросы к тексту)
3. создания монологического ответа с опорой на текст (текст)
4. самооценки и саморефлексии (карточки или листы оценивания)
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, карточки-задания для проверки знаний; памятки для начала урока, вопросы к тексту, карточки и листы оценивания.
Памятка для начала урока .
I. Jch habe heute Klassendienst.
Heute ist der …. ….. (acht und zwanzigste Februar)
Heute fehlt(en) ……
Die Klasse ist zur Stunde bereit.
II. Unsere Thema heisst Bildende Kunst.
III. Wir haben
1) die Worter gelernt
2) die Texste gelesen und ubersetz
3) mit deutsche, osterreichische und schweizerische Maler kennengelernt
Wiederholung
1. Wir lernen mit ….,…..,….,…. kennen.
2. Was past zusammen?
Name | Geburts und Todesjahr | Werke |
A. August Macke | E. 1862-1918 | I. Dresden-Neustadt |
B. Oskar Kokoschka | F. 1887-1914 | J. Stillleben |
C. Gustav Klimt | G. 1879 – 1940 | K. Rote Haus im Parks |
D. Paul Klee | H. 1886 – 1980 | L. Die Jungfrau |
3.Stellt die Buchstabeln richtig ein (первый пример разбираем вместе)
A | ||
B | ||
C | ||
D |
4. Zahlt die richtige Antworten und stellt die Note
6 ответов – «5» 5 ответов – «4» 4-3 ответа – «3»
2 и менее ответов – «2»
Die Stunde ist zu Ende.
1.Was haben wir heute gemacht?
1.Heute auf der Stunde wir haben wiederholen und uber der Schaffen des Gustav Klims kennengelernt.
2.Was hast du erfahren?
1. Ich habe erfahren, dass
- G. Klimt Frauen malen
- G. Klimt osterreihisches Maler ist
- sein Bild Kuss ist eine Vorstellung von Gluck.
3.Was konnt ihr jetzt machen?
Ich kann
- ein Text lesen und ubersetzen
- ein Bildbeschreibung machen
- auf die Fragen antworten
Sagen mir bitte: «Gefallt ihr die Stunde oder nicht»?
Mir gefahlt die Stunde sehr ( nicht)
Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde?
Mir war langweilig
Mir war sehr gut und interessant.
Ich finde die Stunde prima.
Предварительный просмотр:
Wir lesen und ubersetzen einen Text.
Aufgabe. Was ist das das Bild «der Kuss»? Sucht die Antwort im Text.
verbunden – связанный
beschaftigen – заниматься
Darstellung – образ
seine Geliebten – его возлюбленная
genau kann man das nicht feststellen – точно нельзя об этом утверждать
einbinden – представлять
beugt sich hinab – наклонился над
schlissen – закрыть
warten – ожидать
der Korper – тело
verdecken – скрывать
scheinen – кажется
verschwinden – исчезать
Kreisen besetzen – кругом раскинулись
Fusse – ноги
nacken – босые
Den Kopf zur Seite – склонить голову
definierte – неопределенный
Lichtquellen – источник света
Vorstellung von Gluck – представление о счастье
ebenmassige Gesicht zeigt Verwandtschaft - таким же образом лица показывают родство ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"
Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012
Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"
Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность повторить спряж...