Уроки немецкого языка в 9 и 10 классах.
план-конспект урока по немецкому языку (9 класс) по теме
Уроки немецкого языка по теме "Проблемы молодежи" в 9 классе и по теме "Взаимоотношения детей и родителей" в 10 классе. В разработках предложены опорный материал для учащихся и технологические карты уроков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Stunde2.Was fur heutige Jugendlichen wichtig ist?
1. орг. момент (der Organisation Moment) – 2 мин.
Задать наводящие вопросы WerhatheuteKlassendiens? Der wievielteistheute? Welcher Tag istheute? Werfehlt(en) heute? | Сдатьрапортдежурного. IchhabeheuteKlassendienst. Heuteist der … Heuteist der …. Heutefehlt(en)… |
2. Фонетическая зарядка (einMundgymnastik) – 3мин.
Ich – dich – sich – tich – fich – nich
Ach – och – uch
Tach – dach – fach – nach – sach – tach
Doch – roch – woch – noch – toch – soch
Such – ruch – tuch – fuch – nuch – duch
Ei – fei – gei – tei- nei – sei – dei - hei –rei
Ein – ein – eis- eiß – eig – eif – eir – eid
Nein – dein – sein – fein – rein - wein
3. Повторяем лексику прошлогоурока.(Wiederholen dieWorter vergangene Stunde) - 5 мин.
Nimmt zu Hilfe Ub.1 S.88
1.In welche Gruppen und Subkulturensind die Jugendlichen in Deutschland zersplittert?
zersplittert – расслоение
2. Was verbindet die Jugendgruppen?
verbinden – объединять
3. Sind die meisten Jugendkulturen nur fur Deutschland typisch?
meisten- большинство
typisch – типично
4. Новая тема.(Das neueThema)– 20мин.
Was fur heutige Jugendlichen wichtig ist?
Die Jugendlichen sind heute widerspruchlich wie noch nie(противоречива как никогда). Was ist fur sie wichtig?Wovon haben sie Angst?
wichtig - важно
Angsthaben – бояться, иметь страх
Um(для того, чтобы…)diese Fragen zu beantworten, mussen wir lesen und ubersetzen die Anweisungen(высказывания) der deutsche Jungs.
Das Ergebnis(результат) der Arbeitsollte in Form einer Tabelle vorlegen(представить).
Die Tabelle enthalt (имеет)zwei Spalten (колонки).In der linken Seit eschreiten Sie, dass es ist wichtig fur junge Menschen und in der rechten Seite- Wovon haben sie Angst
Was ist fur die Jugendlichen wichtig? | Wovon haben die Jugendlichen Angst |
5. Контроль выполнения задания – 5 1)Kreutzan, wasfurwenwichtigist(поставьте +).
Petra | Yvonne | Julia | Michael | Frank | Rita | |
Schule und Noten | ||||||
Stellenwert In der Gesellschaft | ||||||
Musik und Kunst | ||||||
Sport | ||||||
Die Suche nach dem Sinn des Lebens | ||||||
Freundschaft | ||||||
Familie | ||||||
Traumberuf | ||||||
Tiere | ||||||
Selbstandig werden |
2) Kreutzan(поставьте +), wovon haben sie Angst
Frank | Yvonne | Julia | Michael | |
Arbeitsloszusein,auf der Strassezuschlaffen | ||||
Freundschaften auseinandergehen | ||||
keinerakzeptiert und alleindastehe | ||||
alleindastehen und beruflich total zuversagen |
Рефлексия.
Was haben wir heute auf der Stunde gemacht?
Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde?
Seid ihr der Stunde zufrieden?
«5» если правильно выполнил все задания
«4» если справился только с 4 заданиями, но 4-е задание не до конца сделал
«3» если принимал участие в выполнении 3-х заданий.
Stellenwert in der Gesellschaft – место в обществе
Die Suche nach dem Sinn des Lebens–поиск смысла жизни
Selbstandig wеrden – быть самостоятельным
Arbeitslos zu sein – быть безработным
keine akzeptiert - быть не признанным
allein dastehe – остаться в одиночестве
beruflich total zu versagen – не реализоваться в профессиональном плане
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №1. Проблемы молодежи.
Цели
1.введение лексики по теме;
2.чтение отрывка из журнальной статьи;
3.ознакомиться с коллажем, учить чтению коллажа;
4.учить высказывать свое мнение о прочитанном.
Этапы урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность уеника | Формируемые ууд |
Орг. момент (2 мин.) | Развивать коммуникативные умения при монологическом высказывании | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фон. зарядка ( 2мин.) | Ввести учащихся в языковую атмосферу | Отрабатывать навыки иноязычного происхождения | Каждому ученику – рабочую тетрадь, выполнение задания 2 | Хоровая отработка буквосочетаний | познавательные |
Целеполагание. (5 -7 мин.) | Учить формирование самостоятельной постановки целей и выбора путей достижения этих целей | Учиться самостоятельно ставить цели и выбирать пути их достижения | Стр.88. Прочитайте название темы и скажите, какова цель урока? стр.90 коллаж Ich wunsche Euch aktiv Arbeit in der Stunde und hoffe, das ihr heute in der Stunde viel Neues und Interessantes erfahren werden | Называют тему урока и определяют тему урока. Называют проблемы молодежи. -Freunde -Liebe -Schule -Sport -Ferienjob -Taschengeld -Beruflich etwas erreichen -etwas unternehmen -akzeptiert werden | Коммуникативные Регулятивные (преобразование ) |
Работа с текстом | Обеспечить полное понимание текста | Понять полностью содержание текста | Стр.88 упр.1 Wiederspruchlich Zersplittern Zersplittert 1. прочитать 1а 2. определить главную мысль текста1б 3.ответить на вопросы1с | Читают и переводят Определяют главную мысль текста Отвечают на вопросы | Коммуникативные познавательные |
Закрепление | Развивать внимание | Учиться смысловому чтению | Каждому ученику-задание карточка Р.Т.стр.21 упр.1 | Выполняют задание | Коммуникативные Регулятивные |
Zersplitterung - расслоение
zersplittert – делить дробить разделяться
Wiederspruchlich - противоречивый
Предварительный просмотр:
Stunde2.Was fur heutige Jugendlichen wichtig ist?
1. орг. момент (der Organisation Moment) – 2 мин.
Задать наводящие вопросы WerhatheuteKlassendiens? Der wievielteistheute? Welcher Tag istheute? Werfehlt(en) heute? | Сдатьрапортдежурного. IchhabeheuteKlassendienst. Heuteist der … Heuteist der …. Heutefehlt(en)… |
2. Фонетическая зарядка (einMundgymnastik) – 3мин.
Ich – dich – sich – tich – fich – nich
Ach – och – uch
Tach – dach – fach – nach – sach – tach
Doch – roch – woch – noch – toch – soch
Such – ruch – tuch – fuch – nuch – duch
Ei – fei – gei – tei- nei – sei – dei - hei –rei
Ein – ein – eis- eiß – eig – eif – eir – eid
Nein – dein – sein – fein – rein - wein
3. Повторяем лексику прошлогоурока.(Wiederholen dieWorter vergangene Stunde) - 5 мин.
Nimmt zu Hilfe Ub.1 S.88
1.In welche Gruppen und Subkulturensind die Jugendlichen in Deutschland zersplittert?
zersplittert – расслоение
2. Was verbindet die Jugendgruppen?
verbinden – объединять
3. Sind die meisten Jugendkulturen nur fur Deutschland typisch?
meisten- большинство
typisch – типично
4. Новая тема.(Das neueThema)– 20мин.
Was fur heutige Jugendlichen wichtig ist?
Die Jugendlichen sind heute widerspruchlich wie noch nie(противоречива как никогда). Was ist fur sie wichtig?Wovon haben sie Angst?
wichtig - важно
Angsthaben – бояться, иметь страх
Um(для того, чтобы…)diese Fragen zu beantworten, mussen wir lesen und ubersetzen die Anweisungen(высказывания) der deutsche Jungs.
Das Ergebnis(результат) der Arbeitsollte in Form einer Tabelle vorlegen(представить).
Die Tabelle enthalt (имеет)zwei Spalten (колонки).In der linken Seit eschreiten Sie, dass es ist wichtig fur junge Menschen und in der rechten Seite- Wovon haben sie Angst
Was ist fur die Jugendlichen wichtig? | Wovon haben die Jugendlichen Angst |
5. Контроль выполнения задания – 5 1)Kreutzan, wasfurwenwichtigist(поставьте +).
Petra | Yvonne | Julia | Michael | Frank | Rita | |
Schule und Noten | ||||||
Stellenwert In der Gesellschaft | ||||||
Musik und Kunst | ||||||
Sport | ||||||
Die Suche nach dem Sinn des Lebens | ||||||
Freundschaft | ||||||
Familie | ||||||
Traumberuf | ||||||
Tiere | ||||||
Selbstandig werden |
2) Kreutzan(поставьте +), wovon haben sie Angst
Frank | Yvonne | Julia | Michael | |
Arbeitsloszusein,auf der Strassezuschlaffen | ||||
Freundschaften auseinandergehen | ||||
keinerakzeptiert und alleindastehe | ||||
alleindastehen und beruflich total zuversagen |
Рефлексия.
Was haben wir heute auf der Stunde gemacht?
Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde?
Seid ihr der Stunde zufrieden?
«5» если правильно выполнил все задания
«4» если справился только с 4 заданиями, но 4-е задание не до конца сделал
«3» если принимал участие в выполнении 3-х заданий.
Stellenwert in der Gesellschaft – место в обществе
Die Suche nach dem Sinn des Lebens–поиск смысла жизни
Selbstandig wеrden – быть самостоятельным
Arbeitslos zu sein – быть безработным
keine akzeptiert - быть не признанным
allein dastehe – остаться в одиночестве
beruflich total zu versagen – не реализоваться в профессиональном плане
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2. Was fur heutige Jugendlichen wichtig ist?
Цели:
Развивающие: расширять кругозор; развивать познавательную активность сформировать представление о том, что важно для современной молодежи и чего она боится;
Образовательные: уметь читать небольшие тексты с пониманием основного содержания; умение находить в тексте главную мысль
Воспитательные:выражать свое мнение по теме урока, знакомство с проблемами жизни молодежи и ее приоритетами.
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд | ||||
Орг. Момент (2 мин.) | Развивать коммуникативные умения при монологическом высказывании | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные | ||||
Фон.зарядка ( 2мин.) | Ввести учащихся в языковую атмосферу | Отрабатывать навыки иноязычного происхождения | Каждому ученику – рабочую тетрадь, выполнение задания 2 | Хоровая отработка буквосочетаний | познавате-льные | ||||
Повторяем лексику прошлого урока.(Wiederholen die Worter vergangene Stunde) - 5 мин. | Обеспечить учащимся усвоение лексики, предложить опорные слова | Уметь примен-ять лексику в речи | Nimmt zu Hilfe Ub.1 S.88 1.In welche Gruppen und Subkulturen sind die Jugendlichen in Deutschland zersplittert? 2. Was verbindet die Jugendgruppen? 3. Sind die meisten Jugendkulturen nur fur Deutschland typisch? | Находят ответы на вопросы в тексте | Познавательные Коммуни кативные | ||||
Новая тема.(Das neue Thema) | Научить учащихся работать с текстами | Научиться работать с текстами, извлекать нужную информацию | Die Jugendlichen sind heute wider spruchlich wie noch nie(противоречива как никогда). Was ist fur sie wichtig? Wovon haben sie Angst? wichtig - важно Angsthaben – бояться, иметь страх Um(для того, чтобы…) diese Fragen zu beantworten, mussen wir lesen und ubersetzen die Anweisungen(высказывания) der deutsche Jungs. Das Ergebnis (результат) der Arbeit sollte in Form einer Tabelle vorlegen(представить). Die Tabelle enthalt (имеет) zwei Spalten (колонки).In der linken Seite schreiten Sie, das es ist wichtig fur junge Menschen und in der rechten Seite- Wovon haben sie Angst | Was ist fur die Jugendlichen wichtig? Wovon haben die Jugendlichen Angst
| Регулятивные Познавательные | ||||
5. Контроль выполнения задания – 5 мин. | Формировать умения сворачивать информацию | Учиться сворачивать информацию | 1) Kreutz an, was fur wen wichtig ist(поставьте +). 2) Kreutz an(поставьте +), wovon haben sie Angst | Устанавливают соответствия | Познавательные | ||||
Рефлексия. | Учить самооценке деятельности и самоконтролю | Учиться оценивать свою деятельность | Was haben wir heute auf der Stunde gemacht? Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde? Seid ihrder Stunde zufrieden? | Высказывают свою оценку работе на уроке. | Регулятивные. |
Stellenwert in der Gesellschaft – место в обществе
Die Suche nach dem Sinn des Lebens–поиск смысла жизни
Selbstandig wеrden – быть самостоятельным
Arbeitslos zu sein – быть безработным
keine akzeptiert - быть не признанным
allein dastehe – остаться в одиночестве
beruflich total zu versagen – не реализоваться в профессиональном плане
Предварительный просмотр:
Урок №1 Взаимоотношения детей и родителей.
Орг.момент
Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… |
Фонетическая зарядка
Ich – dich – sich – tich – fich – nich
Ach – och – uch
Tach – dach – fach – nach – sach – tach
Doch – roch – woch – noch – toch – soch
Целеполагание.
Kinder und die Eltern. Das ist ein ewiges Thema.
Die Fragen, die haben wir heute beredet
-Verhaltnisse zu den Eltern
-Konflikte zu Hause
- Probleme den Kindern und den Eltern
Das heutige Thema heist Kinder-Eltern-Kontakte
Wie meint ihr, was werden wir heute auf der Stunde machen?
Wir werden
-lesen
-uberzetzen
-die neue Worter studieren
-auf die Fragen antworten
Новая лексика.
Стр.21 Aktiv
Закрепление
Vertrauen Sie Ihren Eltern?
(доверяют вам ваши родители)
Haben Sie Probleme mit Ihren Eltern (есть у вас проблемы с родителями)?
Verstehen Ihre Eltern Sie (понимают ли вас ваши родители)?
Wie lost ihr Ihre Probleme?(как решаете вы свои проблемы)
Was verbieten euch die Eltern?(что запрещают вам ваши родители)
Habt ihr mit den Eltern Verstandnis?(имеете ли вы с родителями взаимопонимание)
Und was werden wir machen, um mit den Eltern ihre Kontakte zu verbessern?
Рефлексия
Сегодня на уроке я (Heute auf der Stunde ich…)
читал habe gelesen
переводил habe uberzetzt
учил новые слова habe neue Worter studiert
отвечал на вопросы habe auf die Fragen geantwortet
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №1. Взаимоотношения детей и родителей.
Учебная: совершенствование речевых навыков, применение лексических единиц в речи, совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
Развивающая: развитие диалогической речи, умения работать в парах, умения включать полученную информацию в речевую и неречевую деятельность.
Воспитательная: развития внимания, воспитания положительного отношения к учебе.
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
Орг. момент (2 мин.) | Развивать коммуникативные умения при монологическом высказывании | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фонетическая зарядка | Введение в языковую атмосферу | Учиться правильному произношению | Проговаривание слогов | Повторение за учителем | Познавательные |
Целеполагание | Учить ставить цели и определять план действий | Учиться самостоятельно ставить цели и предлагать пути их достижения | Kinder und die Eltern. Das ist ein ewiges Thema. Die Fragen, die haben wir heute beredet -Verhaltnisse zu den Eltern -Konflikte zu Hause - Probleme den Kindern und den Eltern Das heutige Thema heist Kinder-Eltern-Kontakte Wie meint ihr, was werden wir heute auf der Stunde machen | Слушают и определяют тему урока. - Wir werden lesen -uberzetzen -die neue Worter studieren | Познавательные Регулятивные |
Новая лексика | Обеспечить усвоение новой лексики | Усвоить новую лексику | Стр. 21 Aktiv | Запись слов и их перевод в тетради Рефлексия | Коммуникативные |
Закрепление | Обеспечить контроль усвоения лексики | Применять новую лексику | Задает вопросы Vertrauen Sie Ihren Eltern (доверяют вам ваши родители) Haben Sie Proble-me mit Ihren Eltern (есть у вас проблемы с родителями) Verstehen Ihre Eltern Sie (понимают ли вас ваши родители) Wie lost ihr Ihre Probleme Was verbieten euch die Eltern Habt ihr mit den Eltern Verstandnis Und was werden wir machen, um mit den Eltern ihre Kontakte zu verbessern | Отвечают на вопросы |
Рефлексия
Ты получил «5» сегодня на уроке если:
- выполнил все задания на уроке
Ты получил «4» сегодня на уроке если:
- выполнил задания, но не ответил на все вопросы
Ты получил «» сегодня на уроке если:
- занимался только переводом слов.
Предварительный просмотр:
Stunde 2. Франциска и ее семья. Диалог. Franziska und ihr Familie. Der Dialog.
1. Орг.момент
Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… |
2. Фонетическая зарядка.
Ich – dich – sich – tich – fich – nich
Ach – och – uch
Tach – dach – fach – nach – sach – tach
Doch – roch – woch – noch – toch – soch
Such – ruch – tuch – fuch – nuch – duch
Ei – fei – gei – tei- nei – sei – dei - hei –rei
Ein – ein – eis- eiß – eig – eif – eir – eid
Nein – dein – sein – fein – rein - wein
3.Проверка лексики прошлого урока .Wir wiederholen die Worter der vergangene Stunde.
Стр. 21 Aktiv. Lesen Kettenspiel und ubersetzen.
4.Мы читаем диалог по ролям. Wir lesen ein Dialog mit verteilen Rolle.
Viele Erwachsene (взрослые) haben kein Interesse an Jugendlichen.
Aber es gibt Familien, wo sich die Kinder mit ihren Eltern sehr gut verstehen.
Lesen sie ein Interview mit Franziska das Verhaltnis zu ihren Eltern?
Стр.26 упр.4.
5.Рефлексия
Was verbieten Ihre Eltern? Was erlauben sie?
Сегодня на уроке я (Heute auf der Stunde ich…)
читал habe gelesen
переводил habe uberzetzt
учил новые слова habe neue Worter studiert
отвечал на вопросы habe auf die Fragen geantwortet
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2. Франциска и ее семья. Диалог. Franziska und ihr Familie. Der Dialog.
Цель: формирование навыков чтения диалога.
Задачи:
1. повторить лексику по теме урока;
2. отрабатывать навыки чтения и перевода текста;
3. читать диалог по ролям.
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
Орг. момент (2 мин.) | Развивать коммуникативные умения при монологическом высказывании | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фонетическая зарядка | Введение в языковую атмосферу | Учиться правильному произношению | Проговаривание слогов | Повторение за учителем | Познавательные |
3.Проверка лексики прошлого урока .Wir wiederholen die Worter der vergangene Stunde. | Способствовать развитию применения лексики | Применять лексику в речи | Стр. 21 Aktiv. Lesen Kettenspiel und ubersetzen. | Читают по цепочке и переводят. | Познавательные Коммуникативные |
4.Мы читаем диалог по ролям. Wir lesen ein Dialog mit verteilen Rolle. | Обеспечить выполнение задания. | Прочитать и перевести диалог | Lesen sie ein Interview mit Franziska das Verhaltnis zu ihren Eltern? Стр.26 упр.4. | Читают диалог по ролям с применением опор. | Коммуникативные |
5.Рефлексия | Формировать навыки самооценки | Учиться себя оценивать и оценивать свою работу | Was verbieten Ihre Eltern? Was erlauben sie? | Отвечают на вопросы | Регулятивные |
Die Schwierigkeit –
Eifersuchtig
aussert sich-
Предварительный просмотр:
Stunde 3.Какими должны быть родители, чтобы избежать конфликтов? Wie sollen Eltern sein,damit keine Konflikte entstehen?
1.Орг.момент.
Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… |
2. Речевая зарядка. Ein Mundgumnastik.
Ro – ri – ra – ru - re – rei – reu
Fa – fo – fu – fe – fi – fei – feu
Wi – wa – wo – wo – we - wei – weu
Lu – le- la-li –lo – lei – leu
Ja – je – ju – jo
Ma – mi – mo – me – mu - mei – meu
To – ta – te – tu – ti – tei – teu
3. Повторение.Wiederholung.
Also, Franziska mit ihren Eltern sehr gut verstehen.
Was verbieten Ihre Eltern?
Was erlauben sie?
Muster
Ihre Eltern erlauben ihr,bis 12 Uhr wegzubleiben.
Ihre Eltern verbieten ihr das Rauchen.
4. Новая тема. Какими должны быть родители, чтобы избежать конфликтов? Wie sollen Eltern sein,damit keine Konflikte entstehen?
Стр.27 упр.5а) с).
1.Nennen Sie Antonyme. Was gehort zusammen?
Упр.5а.
2. Wie sollen Eltern sein,damit keine Konflikte entstehen?
Cтр.27 упр.5 читать и переводить по рядам.
5. Закрепление.
Erganzen Sie das Diagramm
Was durfen und konnen die Eltern tun,wie sollen die Eltern sein?
Предварительный просмотр:
Урок 3. Какими должны быть родители, чтобы избежать конфликтов? Wie sollen Eltern sein,damit keine Konflikte entstehen?
Цель: развитие коммуникативных и регулятивных УУД.
Задачи:
1.тренировать в чтении и переводе текста;
2.учить находить антонимы – работа со словарем;
3. учить высказывать собственное мнение в рамках темы.
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
Орг. момент (2 мин.) | Развивать коммуникативные умения при монологическом высказывании | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фонетическая зарядка | Введение в языковую атмосферу | Учиться правильному произношению | Проговаривание слогов | Повторение за учителем | Познавательные |
Повторение | Создать ситуацию для высказывания собственного мнения в рамках темы. | Высказать свое мнение в рамках темы. Muster Ihre Eltern erlauben ihr,bis 12 Uhr wegzubleiben. Ihre Eltern verbieten ihr das Rauchen. | . Also, Franziska mit ihren Eltern sehr gut verstehen. Was verbieten Ihre Eltern? Was erlauben sie? | Muster Ihre Eltern erlauben ihr,bis 12 Uhr wegzubleiben. Ihre Eltern verbieten ihr das Rauchen. | Коммуникативные |
Новая тема. | Обеспечить понимание поставленной задачи | Прочитать и перевести текст | Сформулировать задание для учащихся | Cтр.27 упр.5 читать и переводить по рядам. | Познавательные |
Закрепление | Обеспечить усвоение материала в рамках темы | Создать диаграмму по теме урока | Сформулировать задание для учащихся | Составить диаграмму | Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012
Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"
Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность повторить спряж...
"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)
Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...