Уроки немецкого языка в 7 классе по теме "Родина"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме
Я работаю в вечерней школе воспитательной колонии. Мои ученики мало кто изучали немецкий язык. Чаще всего - английский. Я стараюсь помочь им с усвоением иностранного языка, создавая для каждого урока опорные конспекты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_1_urok_rodina.docx | 95.16 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka_1_rodina.docx | 20.85 КБ |
material_dlya_uchenikov.docx | 18.19 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 21.58 КБ |
material_dlya_uchenikov.docx | 19.95 КБ |
dlya_uroka.pptx | 698.58 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka_no3.docx | 19.78 КБ |
dlya_uroka4.pptx | 2 МБ |
tekhnologicheskaya_karta_no4.docx | 19.48 КБ |
materialy_dlya_uchenikov_5.docx | 19.17 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_5.docx | 18.87 КБ |
tekst_proverochnoy_raboty.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №1. Was nennen wir unsere Heimat?
Организационный момент
Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… |
Фонетическая зарядка.
Ein Dichter sagte: « Unsere Heimat – das sind nicht nur die Stadte und Dorfer. Das sind Seen und Flusse, das Gras auf der Wiese, die Berge und Taller ».
Die Stadt - город
Das Dorf - деревня
Der See - озеро
Der Fluss - река
das Gras - трава
die Wiese - луг
der Berg - гора
das Tal – долина
die Heimat – родина
Sucht ein verfassliche Wort
Also,unsere Thema heisst die Heimat.
Составляем ассоциаграмму
Womit beginnt die Heimat?
Fur die einen beginnt die Heimat mit der Familie, fur die anderen – mit dem Heimatort.
Применяем полученные знания в новой ситуации.
Womit beginnt die Heimat?
Was sagen dazu unsere deutsche Freunde?
Zuruckkehren – хотеть вернуться
Fuhle – чувствовать себя
Aufgewachsen - вырасти
Glucklich – счастливым быть
am Herzen liegt – лежит на сердце
Fur mich bedeutet Heimat das Land, an das ich immer wieder zuruckkehren will.
Heimat ist fur mich der Ort oder das Land, in dem ich mich wohl fuhle.
Die Heimat ist fur mich das Land, wo ich aufgewachsen und glucklich bin
Fur mich bedeutet Heimat ein Ort, der mir sehr am Herzen liegt
Закрепляем полученные знания.
Составьте краткое высказывание в рамках темы урока.
Was ist die Heimat fur dich?
Was past zusammen?
1.Fur mich bedeutet Heimat das Land, in das ich immer wieder … 2. Heimat ist fur mich der Ort oder das Land, in dem ich mich wohl… 3.Die Heimat ist fur mich das Land, wo ich aufgewachsen und … 4.Fur mich bedeutet Heimat ein Ort, oder mir sehr am Herzen … | fuhle (хорошо чувствовать) gluchlich bin (быть счастливым) zuruckkehren will (хотеть возвратиться) liegt ( лежит) |
Рефлексия.
Was haben wir heute auf der Stunde gemacht?
Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde?
Seid ihr der Stunde zufrieden?
Ты получил сегодня «5» если:
-находил обобщающее слово (участвовал в определении темы урока)
-составлял ассоциограмму
-читал и переводил мини-тексты
-правильно установил соответствие
Ты получил сегодня «4» если:
-находил обобщающее слово (участвовал в определении темы урока)
-читал и переводил не все мини-тексты
-допустил ошибки при установлении соответствий
Ты получил сегодня «3» если:
-справился только с первыми двумя заданиями
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. Урок №1 «Наша Родина».
Ausbildungsziel:
a) Gesichtskreis zu erweitern;
b) Monologische Rede zu entwickeln;
c) Die neue Lexik zu befestigen.
Entwicklungsziel:
die Initiative und das Gedächtnis der Schüler zu entwickeln
Erzieherisches Ziel:
die Selbstständigkeit und die Verantwortlichkeit der Schüler zu entwickeln.
Medienwechsel: das Lehrbuch «Deutsch,Schritte 3» И.Л.Бим, Л.В.Садомова,Н.А.Артемова,
die Ergänzenstoffe Sozialformen: das Wort des Lehrers, individuelle Arbeit, die Gemeinsamarbeit.
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
Орг. момент | Создать условия для монол.ответа | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фон.зарядка | Обеспечить усвоение новой лексики по теме | Применять лексику урока для решения коммуникативных задач | Ein Dichter sagte: « Unsere Heimat – das sind nicht nur die Stadte und Dorfer. Das sind Seen und Flusse, das Gras auf der Wiese, die Berge und Taller ». Die Stadt - город Das Dorf - деревня Der See - озеро Der Fluss - река das Gras - трава die Wiese - луг der Berg - гора das Tal – долина die Heimat – родина Sucht ein zusammenfassliche Wort Also,wie heisst unsere Thema? | Прослушать высказывание учителя, услышать новую лексику и найдя обобщающее слово определить тему урока. Unsere Thema heisst die Heimat | Познавательные (дан список слов, какое из них обобщающее?) Регулятивные (применение знаний в реальной ситуации) Коммуникативные (ответить на вопрос) |
Развивать мышление и письменную речь | Отрабатывать навыки применения новой лексики | Каждому ученику - ассоциограмму | Заполняют ассоциограмму | Познавательные (заполнение ассоциограммы) Коммуникативные | |
Применяем полученные знания в новой ситуации. | Развивать навыки чтения и нахождения нужной информации | Развивать навыки чтения и перевода текста | Каждому ученику раздать опорные картинки с текстами | Прочитать и перевести мини тексты и выделить ключевое слово | Коммуникативные (прочитать текст, выделить ключевое слово) |
Закрепление | Обеспечить усвоение новой темы | Проверить знания в рамках темы | Каждому ученику раздаются задания для установления соответствия | Выполняют задание на установление соответствия | Познавательные регулятивные |
Рефлексия. | Учить оцениванию собственной деятельности | Отрабатывать алгоритм самооценки | Was haben wir heute auf der Stunde gemacht? Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde? Seid ihr der Stunde zufrieden? | Отвечают на вопросы | Регулятивные Коммуникативные |
Предварительный просмотр:
Stunde 2 Чтение и перевод текста «Wo beginnt fur die kleine Mascha die Heimat»
1.Орг.момент
Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… |
2.Речевая зарядка
Ich – dich – sich – tich – fich – nich
Ach – och – uch
Tach – dach – fach – nach – sach – tach
Doch – roch – woch – noch – toch – soch
3.Даем полные монологические ответы на вопросы (die vollige monologische Antworten auf die Fragen geben
Beantwortet auf meine Fragen 1.Was sagt das Madchen uber die Heimat? 2. Und die Kinder? 3. Was sagt dazu der Mann? 4. Und was ist die Heimat fur das Kind? (см. урок первый картинки) | 1.Sie sagt, das die Heimat ist das Land, an das immer wieder zuruckkehren wollen. 2.Heimat ist fur die Kinder der Ort oder das Land, in dem sie sich wohlen fuhlen. 3.Die Heimat ist fur der Mann das Land, wo er aufgewachsen und glucklich war. 4.Fur ihn bedeutet Heimat ein Ort, der sehr am Herzen liegt |
4.Jetzt wir lesen und ubersetzen einen Text und mussen zwei Aufgaben machen
- einteilen einen Text auf einige Teile
- вetiteln jeder Teile
5.Ответьте на вопрос. Найдите ответ в тексте и выпишите в тетрадь
Wo beginnt fur die kleine Mascha die Heimat?
Ты получил сегодня «5» если:
Выполнил все задания и сделал записи в тетради
Ты получил сегодня «4» если:
Выполнил задания, но не сделал записи в тетради
Ты получил сегодня «3» если:
Выполнил только 3 задания, четвертое выполнил не полностью, а к пятому не приступал.
Словарик урока:
Kam aus (kommen) - приехала
Die Grossmutter - бабушка
Das Dorfhaus – деревенский дом
Der Garten - сад
Freute sich (freuen sich) - радоваться
Jedes Jahr zu uns - каждый год к нам
Beginnt(beginnen) - начинается
Spricht (sprechen) – говорит
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2 (Родина)
Тема: Чтение и перевод текста «Wo beginnt fur die kleine Mascha die Heimat»
Цель: чтение текста с полным пониманием (Das Lesen den Text mit vollige Verstandnis)
Задачи:
1.развивать навыки произношения (ein Mundgymnastik)
2.давать полные монологические ответы на вопросы (die vollige monologische Antworten auf die Fragen geben)
3.читать текст с полным пониманием (Das Lesen den Text mit vollige Verstandnis)
4.работа с текстом: разделить текст на части и озаглавить их (или проиллюстрировать) Wieviel Teile gibt es hier? Betiteln jede Teile.
4.работать в паре (arbeiten zu zwei)
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
Орг. момент | Создать ситуацию для монол.ответа | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фон.зарядка | Формировать правильное произношение | Учиться правильному произношению | Lesen alle zusammen im Chor. | Читать вслед за учителем и самостоятельно Ich – dich – sich – tich – fich – nich Ach – och – uch Tach – dach – fach – nach – sach – tach Doch – roch – woch – noch – toch – soch | Познавательные и регулятивные |
давать полные монологические ответы на вопросы (die vollige monologische Antworten auf die Fragen geben) | Обеспечить возможность для высказываний учащихся | Развивать умения отвечать на вопросы | Beantwortet auf meine Fragen 1.Was sagt das Madchen uber die Heimat? 2. Und die Kinder? 3. Was sagt dazu der Mann? 4. Und was ist die Heimat fur das Kind? (см. урок первый картинки) | 1.Sie sagt, das die Heimat ist das Land, an das immer wieder zuruckkehren wollen. 2.Heimat ist fur die Kinder der Ort oder das Land, in dem sie sich wohlen fuhlen. 3.Die Heimat ist fur der Mann das Land, wo er aufgewachsen und glucklich war. 4.Fur ihn bedeutet Heimat ein Ort, der sehr am Herzen liegt | Коммуникативные регулятивные |
Работа с текстом | Помочь в усвоении содержания текста | Прочитать текст с полным пониманием | Подготовить опоры для перевода текста Jetzt wir lesen und ubersetzen einen Text und mussen zwei Aufgaben machen - einteilen einen Text auf einige Teile - Betiteln jede Teile | Читают и переводят по ролям: автор, бабушка, Маша -разделить текст на части -озаглавить части текста и записать в тетрадь | Познавательные Регулятивные коммуникативные |
Закрепление. Рефлексия. | Формировать навыки самооценки и рефлексии деятельности учеников | Ответьте на вопрос. Найдите ответ в тексте и выпишите в тетрадь Wo beginnt fur die kleine Mascha die Heimat | Находят ответ и записывают в тетрадь | Регулятивные Коммуникативные |
Предварительный просмотр:
Stunde 3 Wir erfahren uber die deutschsprahigen Lander
Мы узнаем о немецкоязычных странах.
1.Орг.момент
Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… |
2. Речевая зарядка.
Стр.20-21 упр.4
Запиши в тетрадь
Die Heimatstadt – родной город
Die Natur – природа
geboren sein – родиться
3. Знакомство с Австрией.
Стр.22 упр.6 в)
Osterreich - Австрия
Schi laufen – кататься на лыжах
wunderschone - прекрасные
Wanderungen machen – совершать экскурсии
bewundern – любоваться
Volkslieder – народные песни
4. Проверка понимания.
Beantwortet auf die Frage
Warum nennt Osterreich ein ideales Land fur die Touristen?
Sucht die Antwort im Text und schreibt im Heft.
Тест.
5.Рефлексия.
Was haben wir heute auf der Stunde gemacht?
haben wir
- die neue Worter gelernt?
-ein Text gelesen und ubersetzt?
- Uber Osterreich erfahren?
Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde?
-Ich fuhle mich sehr gut (nicht gut)
Seid ihr der Stunde zufrieden?
Ich bin der Stunde zufriden.
Welche Aufgabe war schwer?
Ты получил сегодня «5» если справился со всеми заданиями
Ты получил сегодня «4» если не выполнил тест, а с остальными заданиями справился.
Ты получил сегодня «3», если не смог ответить на последний вопрос урока, не выполнил тест и не оценил свою работу на уроке.
Тест
1. Wo liegt Österreich ?
a) In der Mitte Europas b) Im Süden Europas;
c) Im Norden Europas.
2. Wieviel Bundesländer hat Österreich?
a) 16 ; b) 12; c) 9 .
3. Wie heißt die Hauptstadt Österreichs?
a) Salzburg ; b) Wien ; c) Graz.
4. Wie heißt der wichtigste Fluss Österreichs ?
a) der Rhein ; b) die Salzach; c) die Donau.
5. Welches Gebirge gibt es hier ?
a) der Harz; b) die Alpen; c) der Schwarzwald.
6. Die Landessprache in Österreich ist
a) Deutsch; b) Englisch; c) Französisch.
7 . Welche berühmte Komponisten stammen aus Österreich?
a) F. Schubert, W.A.Mozart, J.Strauß, J.Haydn ;
b) W.A.Mozart, L.Beethoven, D.Schostakowitsch;
c) J.Haydn, I.Bach, J.Strauß, F.Schubert.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Es gibt hier viele Seen, Wälder , Wiesen . Der wichtigste Fluss in Österreich ist die Donau . Die schöne Landschaft und das gute Klima machen Österreich zu einem Touristenland.
Österreich ist ein Alpenland. Durch wunderschone Landschaften Wanderungen machen
im Winter Rodeln, Schi - und Snowboardfahren.
Österreich ist bekannt für seine Volkslieder und klassische Musik. Viele größten Komponisten haben in Österreich gelebt und geschaffen.
Wolfg ang Amadeus Mozart - er war ein Wunderkind Wolfg ang Amadeus Mozart Joseph Haydn Johann Strauß Franz Schubert Johann Strauß ist der berühmte „Walzerkönig“. Franz Schubert ist österreichischer Komponist . Joseph Haydn der Hauptvertreter der Wiener Klassik.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №3
Тема: Wir erfahren uber die deutschsprahigen Lander Мы узнаем о немецкоязычных странах.
Цель: познакомиться с Австрией (Wir lernen mit der Osterreich kennen)
Задачи:
1) познакомиться с новой лексикой (lernen mit neue Worter kennen);
2) прочитать и перевести текст об Австрии(einen Text uber Osterreich lesen und ubersetzen);
3) сделать обобщение того, что сегодня узнали на уроке (zusammenfassen alles,was heute erfahren);
4) ответить на вопросы теста (einen Test machen).
Оборудование: презентация к уроку.
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
Орг. момент | Создать ситуацию для монол.ответа | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фон.зарядка | Развивать навыки правильного чтения и произношения лексики | Отрабатывать навыки чтения и произношения лексики на немецком языке | Стр.20-21 упр.4 Запиши в тетрадь Die Heimatstadt – родной город Die Natur – природа geboren sein – родиться | Читаем хором, переводим и записываем в тетрадь. | Коммуникативные познавательные |
Новая тема | Обеспечить выполнение задания. | Познакомиться с новыми словами, прочитать и перевести текст. Усвоить дополнительную информацию | 3. Знакомство с Австрией. Стр.22 упр.6 в) Osterreich - Австрия Schi laufen – кататься на лыжах wunderschone - прекрасные Wanderungen machen – совершать экскурсии bewundern – любоваться Volkslieder – народные песни | Чтение и перевод текста.
| познавательные |
Закрепление. Обобщение полученных знаний. | Формировать познавательные ууд через применение презентации | На основе презентации составить краткий рассказ об Австрии(или записать) | Демонстрация презентации после чтения и перевода текста | Просмотр презентации и запись основных знаний в тетрадь 1.Österreich liegt in der Mitte Europas 2.Österreich hat 9 Bundesländer 3.die Hauptstadt Österreichs heißt Wien 4.die Donau heißt der wichtigste Fluss Österreichs. 5.hier gibt es Gebirge - die Alpen; 6.Die Landesspra- che in Österreich ist deutsch 7.Berühmte Komponisten F. Schubert, W.A.Mozart, J.Strauß, J.Haydn stammen aus Österreich | Познавательные Коммуникативные |
Итог | Учить рефлексии с помощью алгоритма | Провести оценку собственной деятельности | Was haben wir heute auf der Stunde gemacht? Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde? Seid ihr der Stunde zufrieden? Welche Aufgabe war schwer? | -Ich fuhle mich sehr gut (nicht gut) Ich bin der Stunde zufriden. | Регулятивные коммуникативные |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Die Schweiz liegt in Mitteleuropa . Die Schweiz ist ein richtiges Mosaikland , der aus 23 Kantonen und 3 Halbkantonen besteht.
Die Landessprachen der Schweiz sind Deutsch (65 Prozent der Bevölkerung), Französisch (18 Prozent) und Italienisch (10 Prozent).
Die Schweiz ist ein Gebirgsland Die Schweizer Alpen sind 2 000 bis 3 000 m hoch .
Der höchste Berg ist das Matterhorn mit 4478 Metern. Es liegt an der Grenze zwischen der Schweiz und Italien.
der Genfer See
Bern – die Hauptstadt
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №4.
Тема: Мы знакомимся со Швейцарией. Wir lernen mit der Schweiz kennen.
Цель: познакомиться со Швейцарией.
Задачи:
1. Повторить, что мы знаем об Австрии.
2. Учиться составлять диалог.
3. Развивать коммуникативные ууд (работа в паре).
4. Составление краткого рассказа о Швейцарии.
Оборудование: презентация.
Предварительный просмотр:
Stunde 5. Обобщающее повторение по теме «Родина».
Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.
1.Орг.момент
Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… |
2.Речевая зарядка.Die Mundgumnastik
Ich – dich – sich – tich – fich – nich
Ach – och – uch
Tach – dach – fach – nach – sach – tach
Doch – roch – woch – noch – toch – soch
Such – ruch – tuch – fuch – nuch – duch
Ei – fei – gei – tei- nei – sei – dei - hei –rei
Ein – ein – eis- eiß – eig – eif – eir – eid
Nein – dein – sein – fein – rein - wein
3. Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.
Legen Sie die Korrespondenz zwischen Buchstaben und Zahlen.(установите соответствие между цифрами и буквами)
1.Deutschland | 5.Dieses Land ist die grosste der Welt. | A.Das ist ein richtiges Mosaikland. |
2.Osterreich | 6.Dieses Land ist beruhmt fur Uhren. | B.Die Hauptstadt ist Berlin |
3.Russland | 7.Hier wohnte Mozart, Schubert, Straus. | C.Das ist ideales Land fur die Touristen. |
4.Schweiz | D.Das ist unsere Heimat. |
4. Выполни задания теста. Fullen Sie die Testfragen. Finde die richtige Variante und kreuze an.
1….ist ein richtiges Mosaikland
a) die Schweiz
b) Osterreich
c) Deutschland
2. Die Menschen sprechen in der Schweiz …. Sprachen
a) drei, Deutsch, Franzosisch, Italienisch
b) vier, deutsch, Franzosisch, Italienisch und Ratoromanisch
c) zwei, Deutsch, Franzosisch
3. Die Touristen laufen gern Schi in den malerischen Alpen…
a) in der Schweiz
b) in Deutschland
c) in Osterreich
4. …. Ist traditionell ein neutraler Staat
a) Osterreich
b) die Schweiz
c) Deutschland
5. Die Hauptstadt Osterreichs ist ….
a) Wien
b) Bern
c) Salzburg
5.Рефлексия.
Ты получишь «5» если заработаешь 9 баллов
Ты получишь «4» если заработаешь 8 баллов
Ты получишь «3» если заработаешь 7-6 баллов
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №5 Обобщающее повторение по теме «Родина».
Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.
Ausbildungsziel:
Verallgemeinern das wiederholte Kontrolle Wissen und die erworbenen Kenntnisse auf (контроль полученных знаний и приобретенных умений
Konsolidieren Sie Wissen der Schuler uber deutschsprachigen Lander (Raum) (закрепление знаний учащихся о немецкоговорящих странах)
Entwicklungsziel:
Fahigkeiten fur die Selbstbewertung und Selbstkontrolle zu entwickeln (развивать навыки самооценки и самоконтроля)
Die Entwicklung des Interesses an die Lander und ihre Kulturen (развитие интереса к странам и их культуре)
Erzieherisches Ziel:
Um in der Lage zu sprechen, was bedeutet es fur einen Mensch Heimat (уметь высказываться по теме, что для человека значит «родина»)
Этап урока | Цели для учителя | Цели для ученика | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
Орг. момент | Создать условия для монол.ответа | Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Сдать рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фонетическая зарядка | Учить правильному произношению | Учиться правильно читать и произносить буквосочетания и слова | Обеспечить материалом для речевой зарядки | Читать по цепочке до первой ошибки, затем другой и т.д. | Познавательные Регулятивные |
3. Обобщающее повторение по теме «Родина».Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat | Проверить усвоение материала о странах учениками | Показать знания в рамках темы | 1.Каждому ученику – раздаточный материал с заданием-таблицей. 2.Выполни задания теста. Fullen Sie die Testfragen. Finde die richtige Variante und kreuze an. | 1.Устанавливают соответствие, записывают ответы в виде цифр и букв 2. Находят правильный вариант ответа. | Познавательные Регулятивные |
Рефлексия | Учить самооценке и самоконтролю | Учиться оценивать свою деятельность | Дает критерии оценивания. | Оценивают свою работу на уроке. | Регулятивные |
Предварительный просмотр:
Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.
Legen Sie die Korrespondenz zwischen Buchstaben und Zahlen.(установите соответствие между цифрами и буквами)
1.Deutschland | 5.Dieses Land ist die grosste der Welt. | A.Das ist ein richtiges Mosaikland. |
2.Osterreich | 6.Dieses Land ist beruhmt fur Uhren. | B.Die Hauptstadt ist Berlin |
3.Russland | 7.Hier wohnte Mozart, Schubert, straus. | C.Das ist ideales Land fur die Touristen. |
4.Schweiz | 8.Hier befindet sich das Brandenburger Tor | D.Das ist unsere Heimat. |
4. Выполни задания теста. Fullen Sie die Testfragen. Finde die richtige Variante und kreuze an.
1….ist ein richtiges Mosaikland
a) die Schweiz
b) Osterreich
c) Deutschland
2. Die Menschen sprechen in der Schweiz …. Sprachen
a) drei, Deutsch, Franzosisch, Italienisch
b) vier, deutsch, Franzosisch, Italienisch und Ratoromanisch
c) zwei, Deutsch, Franzosisch
3. Die Touristen laufen gern Schi in den malerischen Alpen…
a) in der Schweiz
b) in Deutschland
c) in Osterreich
4. …. Ist traditionell ein neutraler Staat
a) Osterreich
b) die Schweiz
c) Deutschland
5. Die Hauptstadt Osterreichs ist ….
a) Wien
b) Bern
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка 2 класс
урок немецкого языка 2 класс...
Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).
Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....
Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».
Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....
урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"
Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...