Главные вкладки
Комарова Наталия Константиновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: 1. Работа с детьми РАС. 2.Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей с ТНР.
Увлечения: Чтение, спорт, прогулки.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нягань
Место работы: МАДОУ МО детский сад № 10 "Дубравушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-nataliya-konstantinovna«... Нести дар мудрости и знанья, и доброты своей сердечный свет... Нет на земле ответственней призванья - почетнее и радостнее нет!»
Антон Семенович Макаренко писал, что если от человека не требовать многого, то много от него не получишь. Читая «Педагогическую поэму», я обратила внимание на то, что великий педагог в своих исканиях шел, «осторожно ступая», отбрасывая то, что не действовало, и применяя другое, способствующее воспитательному эффекту.
О себе
Работа с детьми научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
За время моей трудовой деятельности немало увидено, услышано, сделано, и нельзя обойти людей и события, которые повлияли на формирование моих взглядов, на отношение к работе, к маленьким детям, нуждающимся в заботе, ласке, любви.
Анализируя прошедшие годы, размышляя о том, каким должен быть воспитатель, я, естественно, вспоминаю своих коллег, наставников, воспитанников и их родителей, т. е. всех тех, с кем мне пришлось встретиться на своем педагогическом пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На память приходят слова великого русского писателя Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как мать, отец, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель».
Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.
Моё портфолио
Когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу.
Праздность в работе немыслима. Все до единой минуты должны быть посвящены нуждам подопечных, пониманию их интересов.
Значит, требуют рациональной организации обучение и отдых, познание мира, игры, труд, прогулки.
Я знаю одно: чем больше взрослый знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.
Необходимы при этом жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней.
Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать