Диагностика средняя группа 2013 - 2014 учебный год.
материал по теме
Обследование детей по разделам: математика, развитие речи, познаю мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика
средняя логопедическая
группа № 2 «Речецветик»
детский сад № 10 «Дубравушка»
2013 – 2014 уч. год
воспитатель:
Комарова Н.К.
г. Нягань
Диагностика по математике
Обследование детей проводилось по программе «Радуга»,
по методике Соловьевой Е.В. «Математика и логика для дошкольников».
В начале года обследовано 10 человек.
В конце года обследовано 10 человек.
Критерии:
- Счет в пределах 5
- Фигуры
- Цвет
- Величина
- Дни недели
- Времена года
- Части суток
- Ориентировка в пространстве
- Итог
Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | - | 1ч – 10% |
Средний | 3ч – 30% | 6ч – 60% |
Низкий | 7ч – 70% | 3ч – 30% |
Рассмотрим динамику развития детей
по математике на графике (%)
Вывод:
- По результатам диагностики в конце 2013 – 2014 учебного года наблюдается положительная динамика развития детей в разделе «Математика» по сравнению с началом обучения.
- Основная масса детей отлично справляются с порядковым счетом в пределах 5. Правильно называют дни недели, части суток и режимные моменты, времена года, соблюдая установленную последовательность.
- Дошкольники хорошо ориентируются в работе с цветом и оттенками, различают и называют цифры от 1 до 5 и геометрические фигуры.
- В ряде положительных моментов есть затруднения у детей по ориентировке в пространстве, ориентировке на листе бумаги.
- С детьми, показавшими низкий уровень развития в данном направлении, предложена работа с родителями в летний период дома.
Диагностика по развитию речи
Для обследования детей использованы методики выявления уровня речевого развития, по программе «Радуга».
В начале года обследовано 10 человек.
В конце года обследовано 10 человек.
Критерии:
- Словарная работа
- Грамматический строй речи.
- Связная речь.
- Художественная литература
Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | - | 1ч – 10% |
Средний | 2ч – 20% | 5ч – 50% |
Низкий | 8ч – 80% | 4ч – 40% |
Рассмотрим динамику развития детей на графике
развитие речи 2013 – 2014 уч. год (%)
Вывод:
- По итогам диагностики в конце года в разделе «Развитие речи» наблюдается, положительна динамика развития детей в данном направлении.
- Заметно уменьшилось количество детей с низким уровнем развития речи.
- Часть детей имеют средние устойчивые показатели речевого развития.
- Работа с родителями в речевом направлении являлась одной из составных частей работы и включала следующие формы работы: беседы, консультации, родительские собрания, клубную работу, тренинги, игры, педсоветы с участием родителей, открытые просмотры занятий.
- На протяжении всей работы также предусматривается тесный контакт с логопедом, педагогом — психологом, педагогами дополнительного образования и другими сотрудниками образовательного учреждения.
Познаю мир
Обследование проводилось по программе «Радуга».
В начале года обследовано 10 человек.
В конце года обследовано 10 человек.
Критерии:
- Растительный мир
- Животный мир
- Неживая природа
- Родной город
- Предметный мир
- Транспорт
Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | - | 1ч – 10% |
Средний | 2ч – 20% | 5ч – 50% |
Низкий | 8ч – 80% | 4ч – 40% |
Рассмотрим динамику развития детей на графике
познаю мир 2013 – 2014 уч. год (%)
Вывод:
- Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит от разных видов деятельности, которые осваиваются ими в партнерстве с взрослыми. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире - важнейшие черты нормального детского поведения. Всякий здоровый ребенок уже с рождения - исследователь.
- Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, но именно в познавательно – исследовательской дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как устроен мир?)
- Главная наша задача - научить ребёнка видеть красоту природы, научить бережному отношению к каждому листику, каждой веточке, каждому цветочку. Открыть для детей прекрасный и удивительный мир, в котором они живут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями средней группы 2013-2014 г.г.
Перспективное планирование работы с родителями средней группы 2013-2014 г.г....

Перспективное планирование НОД в средней группе 2013-2014 г.г.
Месяц НеделяРебенок и окружающий мир (Познание)ФЭМП (Познание)Развитие речи (Коммуникация)Чтение худ-нной л...

Методическое пособие для совместной деятельности с детьми средней группы 2013-2014 учебный год "Олимпиада 2014 в г. Сочи в стихах и картинках для детей"
Опорный конспект совместной деятельностис детьми средней группы 2013-2014 учебный год"Олимпиада 2014 в г.Сочи в стихах и картинках для детей" воспитатель: Платунова Т.А. Дата...

Планирование работы с родителями в средней группе. 2013-2014 г.г.
Сентябрь. 1. Городская фотовыставка «Лучшее семейное путешествие». 2. Родительское собрание: «Задачи воспитания и обучение детей 4-5 л...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведенного психодиагностического исследования готовности к обучению в школе дошкольников подготовительных групп 2013-2014 учебного года.
Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования готовности к обучению в школе дошкольников подготовительных групп 2013-2014 учебного года....