Диагностика старшая группа 2014 - 2015 учебный год.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика
старшая логопедическая
группа № 2 «Речецветик»
детский сад № 10 «Дубравушка»
2014 – 2015 уч. год
Воспитатель:
Комарова Н.К.
I квалификационная
категория
г. Нягань
Диагностика по математике
Старшая логопедическая группа № 2 «Речецветик»
2014 – 2015 учебный год.
Обследование проводилось по программе «Радуга», по методике Соловьевой Е.В. «Математика и логика для дошкольников».
В начале года обследовано 12 человек.
В конце года обследовано 12 человек.
Критерии:
- Счет до 10
- Обратный счет от 10
- Фигуры
- Дни недели
- Времена года
- Части суток
- Цвет
- Величина
- Ориентировка в пространстве
- Цифры
- Итог
Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | - | 3ч. |
Средний | 4 ч. | 7 ч. |
Низкий | 8ч. | 2 ч. |
Рассмотрим анализ данных обследования детей на графике
Вывод:
- По результатам диагностики в конце 2014 – 2015 учебного года наблюдается положительная динамика развития детей в разделе «Математика» по сравнению с началом обучения.
- Основная масса детей (высокий и средний уровень) хорошо справляются с порядковым счетом в пределах 10, обратным счетом. Умеют составлять и решать математические задачи, используя цифры и знаки. Правильно называют дни недели, части суток и режимные моменты, времена года, соблюдая установленную последовательность.
- Дошкольники хорошо ориентируются в работе с цветом и оттенками, различают и называют цифры от 1 до 10 и геометрические фигуры и формы.
- В ряде положительных моментов есть затруднения у детей по ориентировке в пространстве, ориентировке на листе бумаги.
- С детьми, показавшими низкий уровень развития в данном направлении, предложена работа с родителями в летний период дома.
Диагностика по развитию речи
Старшая логопедическая группа № 5 «Речецветик»
2014 – 2015 учебный год.
Для обследования детей использованы методики выявления уровня речевого развития, по программе «Радуга».
В начале года обследовано 12 человек.
В конце года обследовано 12 человек.
Критерии:
- Предметный словарь.
- Словарь признаков.
- Глагольный словарь.
- Обобщающие понятия.
- Синонимы, антонимы.
- Грамматический строй речи.
- Связная речь.
- Художественная литература
Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | - | 2 ч. |
Средний | 4ч. | 6 ч. |
Низкий | 8ч. | 4 ч. |
Рассмотрим анализ данных обследования детей на графике
Вывод:
- По итогам диагностики в разделе «Развитие речи», в конце года основная часть детей показывают высокий и средний уровень речевого развития, чего не наблюдалось в начале года. Заметно уменьшилось количество детей с низким уровнем развития речи.
- Часть детей имеют средние устойчивые показатели речевого развития.
- Работа с родителями в речевом направлении являлась одной из составных частей работы и включала следующие формы работы: беседы, консультации, родительские собрания, клубную работу, тренинги, игры, педсоветы с участием родителей, открытые просмотры занятий.
- На протяжении всей работы также предусматривается тесный контакт с логопедом, педагогом — психологом, педагогами дополнительного образования и другими сотрудниками образовательного учреждения.
Познаю мир
Старшая логопедическая группа № 5 «Речецветик»
2014 – 2015 учебный год.
Для обследования детей использованы методики выявления познавательного уровня развития, по программе «Радуга».
В начале года обследовано12 человек.
В конце года обследовано 12 человек.
Критерии:
- О себе
- Представления о мире
- Классификация предметов
- Последовательность
- Пространственные представления
- Профессии
- Личная гигиена
Сравнительный анализ данных обследования детей
представлен в таблице
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | - | 3 ч. |
Средний | 6 ч. | 7 ч. |
Низкий | 6 ч. | 2 ч. |
Рассмотрим анализ данных обследования детей на графике
Вывод:
- По результатам диагностики в конце 2014 – 2015 учебного года наблюдается положительная динамика развития детей в разделе «Познаю мир».
- Дети первой подгруппы располагают знаниями о себе (возраст, имена, дату рождения, дом. адрес). Классифицируют и соотносят предметы по различным признакам, имеют представления об окружающем мире, о целевом назначении и функции предметов окружающего мира.
- Дети второй подгруппы осваивают навыки личной гигиены и навыки самообслуживания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа вторая младшая группа 2014 - 2015 учебный год.
Программа рассчитана на возраст 3 - 4 года. Переделана в соответствии с ФГОС. Разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ...

Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)
Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)...

Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта: «Художественная деятельность в подготовительной группе посредством лепки, аппликации, рисования». Средняя группа 2014-2015 учебный год.
Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта: «Художественная деятельность в подготовительной группе посредством лепки, аппликации, рисования».Средняя группа 2014-2015 учебный год....
Рабочая программа вторая младшая группа 2014 - 2015 учебный год.
Программа рассчитана на возраст 3 - 4 года. Переделана в соответствии с ФГОС. Разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РО...

Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)
Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)...