Презентация "Опыт работы в логопедической группе".
презентация по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речь – одна из самых важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а так же играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем .
Речевые игры, как одно из средств активизации и обогащения словарного запаса детей старшей логопедической группы
Актуальность Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребёнка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития. В речевой игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь.
Цель Способствовать развитию словаря детей старшей логопедической группы Задачи - Обогащение словаря Пополнение словарного запаса детей новыми словами на занятиях и в повседневной жизни. - Активизация словаря Посредством речевых игр продолжать учить детей использовать в речи слова пассивного словаря. Уточнение значения малознакомых и неизвестных для детей слов. Воспитывать интерес к совместной работе педагога и детей.
Речевой уголок
Развитие мелкой моторики и графических навыков
Логозарядка и логочас
Режимные моменты и самостоятельная игровая деятельность
Речевые игры на прогулке
Единая речевая среда в ДОУ Дети с ОНР Муз. руководитель воспитатель логопед психолог Физ. инструктор
Работа с родителями
Логопед наш, логопед, ты избавь наш рот от бед.
Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице (2010-2011уч. год.) старшая группа Уровень Начало года Конец года Высокий - 4ч – 28% Средний 5 ч – 31% 7ч – 50% Низкий 11ч – 69% 3ч – 22%
Рассмотрим динамику развития детей на графике (2010-2011уч. год.) старшая группа
Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице (2011-2012уч. год.) подготовительная группа Уровень Начало года Конец года Высокий - 5ч – 30% Средний 7ч – 42% 6ч – 35% Низкий 10ч – 58% 5ч – 30%
Рассмотрим динамику развития детей на графике (2011-2012уч. год.) подготовительная группа
Вывод: Формирование словаря детей дошкольного возраста - важнейшая задача педагогической работы в детском саду. Большую роль в активизации словаря детей старшего дошкольного возраста играют речевые игры. Работа по обогащению, закреплению и активизации словаря занимает значительное место в системе речевого развития детей. Без расширения словарного запаса невозможно совершенствование их речевого общения.
Терпения и удачи в работе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование коррекционно -развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий
Планирование коррекционно- развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий (лексико - грамматический строй речи)...
Коррекционная работа воспитателя логопедической группы
.... о работе воспитателей, работающих в группах для детей с нарушениями речи......
Перспективный план работы в логопедической группе для детей с ОНР
В перспективный план работы включены основные разделы работы логопеда в подготовительной к школе группе по обучению грамоте, формированию звукопроизношения и лексическим темам....
Перспективное планирование коррекционной работы в логопедической группе.
Перспективное планирование по формированию лексико - грамматического строя речи....
Коррекционно – развивающая работа в логопедической группе (опыт работы)
Успех коррекционной логопедической работы с моими детьми во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от взаимосвязи, преемственности логопеда и воспита...
Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») средняя группа
Перспективное планирование по речевому развитию детей С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, расчитан на 36 неднль, 144 занятия в год....
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...