Презентация "Опыт работы в логопедической группе".
презентация по логопедии на тему

Комарова Наталия Константиновна

Особенности работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_opyt_raboty.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комарова Наталия Константиновна Воспитатель логопедической группы I квалификационная категория МАДОУ МО г. Нягань д/с № 10 «Дубравушка» 201 3 г.

Слайд 2

Речь – одна из самых важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а так же играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем .

Слайд 3

Речевые игры, как одно из средств активизации и обогащения словарного запаса детей старшей логопедической группы

Слайд 4

Актуальность Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребёнка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития. В речевой игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь.

Слайд 5

Цель Способствовать развитию словаря детей старшей логопедической группы Задачи - Обогащение словаря Пополнение словарного запаса детей новыми словами на занятиях и в повседневной жизни. - Активизация словаря Посредством речевых игр продолжать учить детей использовать в речи слова пассивного словаря. Уточнение значения малознакомых и неизвестных для детей слов. Воспитывать интерес к совместной работе педагога и детей.

Слайд 6

Речевой уголок

Слайд 7

Развитие мелкой моторики и графических навыков

Слайд 8

Логозарядка и логочас

Слайд 9

Режимные моменты и самостоятельная игровая деятельность

Слайд 10

Речевые игры на прогулке

Слайд 11

Единая речевая среда в ДОУ Дети с ОНР Муз. руководитель воспитатель логопед психолог Физ. инструктор

Слайд 12

Работа с родителями

Слайд 13

Логопед наш, логопед, ты избавь наш рот от бед.

Слайд 14

Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице (2010-2011уч. год.) старшая группа Уровень Начало года Конец года Высокий - 4ч – 28% Средний 5 ч – 31% 7ч – 50% Низкий 11ч – 69% 3ч – 22%

Слайд 15

Рассмотрим динамику развития детей на графике (2010-2011уч. год.) старшая группа

Слайд 16

Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице (2011-2012уч. год.) подготовительная группа Уровень Начало года Конец года Высокий - 5ч – 30% Средний 7ч – 42% 6ч – 35% Низкий 10ч – 58% 5ч – 30%

Слайд 17

Рассмотрим динамику развития детей на графике (2011-2012уч. год.) подготовительная группа

Слайд 18

Вывод: Формирование словаря детей дошкольного возраста - важнейшая задача педагогической работы в детском саду. Большую роль в активизации словаря детей старшего дошкольного возраста играют речевые игры. Работа по обогащению, закреплению и активизации словаря занимает значительное место в системе речевого развития детей. Без расширения словарного запаса невозможно совершенствование их речевого общения.

Слайд 19

Терпения и удачи в работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование коррекционно -развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий

Планирование коррекционно- развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий (лексико - грамматический строй речи)...

Коррекционная работа воспитателя логопедической группы

.... о работе  воспитателей, работающих  в  группах для  детей  с нарушениями  речи......

Перспективный план работы в логопедической группе для детей с ОНР

В перспективный план работы включены основные разделы работы логопеда в подготовительной к школе группе по обучению грамоте, формированию звукопроизношения и лексическим темам....

Коррекционно – развивающая работа в логопедической группе (опыт работы)

Успех коррекционной логопедической работы с  моими детьми во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от взаимосвязи, преемственности  логопеда и воспита...

Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») средняя группа

Перспективное планирование по речевому развитию детей С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, расчитан на 36 неднль, 144 занятия в год....

Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)

Перспективный план работы  в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...

Методическая разработка "Возможности игры в коррекционной работе с детьми (из опыта работы воспитателя логопедической группы)"

Дошкольный возраст - это самые светлые воспоминания, воспоминания, связанные именно с играми. В коррекционной работе с детьми, возможности игры - огромны, все зависит от взрослого, который организует ...