Главные вкладки
Казанцева Татьяна Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Научить детей учиться!
Увлечения: Книги, музыка, проводить праздники для детей.
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БОУ города Омска "СОШ№162"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazanceva-tatyana-gennadevna"Искать надо сердцем, самого главного глазами не увидишь"
- На твоей планете, - сказал Маленький принц, - люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут... - Не находят, - согласился я. - А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе, в глотке воды... - Да, конечно, - согласился я. И Маленький принц сказал: - Но глаза слепы. Искать надо сердцем. В современном обществе, где фактически потеряны многие гуманистические ценности, становится наиболее важным пробудить в детях "доброе сердце", научить чувствовать чужую боль, воспитать патриотизм. Основное внимание в проекте «Планета 162» направлено на нравственное воспитание, охватывающее все стороны нашей жизни. "Единицу нравственности образует вовсе не усвоение моральных норм, а поступок , то есть решение задачи на выбор между добром и злом. В процессе её решения и происходит усвоение, а вернее - открытие, созидание моральных норм. Специфика бытия человека такова, что в основе его развития лежит саморазвитие, в основе воспитания – самовоспитание, в основе сознания – самосознание. Всё это немыслимо без творческой активности субъекта. Исходя из этого не менее важным для системообразования воспитательного процесса является цель самого ребёнка, связанная с удовлетворением его актуальных потребностей. "Детская" цель проекта: "Открыть" свою "планету" и стать её заботливыми хозяевами. как маленький принц из сказки А. Экзюпери.
Поэтому основными принципами данного проекта являются: • Принцип самоактуализации. У каждого ребёнка существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей, поэтому важно пробудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретённых возможностей. • Принцип субъектности. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ, поэтому необходимо помочь ребёнку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта. • Принцип выбора. Развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребёнка возможно только в ситуации постоянного выбора. • Принцип творчества и успеха. Успех в индивидуальной или коллективной творческой деятельности формирует позитивную «Я-концепцию» личности. • Принцип доверия и поддержки. Вера в ребёнка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны войти в арсенал педагогической деятельности.
О себе
Казанцева Татьяна Геннадьевна,дата рождения 20.04.1974г. Работаю учителем начальных классов 30 лет. Начинала свою педагогическую деятельность в МОУ "сош №76". В МОУ «СОШ № 162» ЛАО города Омска работаю 20 лет. В данное время являюсь классным руководителем 1 «в» и 3 «в» классов. Квалификационная категория высшая.В 2008 году закончила «Омский государственный педагогический университет» Мои увлечения проводить детские праздники и дни рождения. Увлекаюсь лыжами. Личная электронная почта tanya_20101974@mail.ru Адрес школьного сайта в Интернете school162@mail
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Апраушев А.В. «Рукотворение "души"» Бодалев А.А. «Восприятие и понимание человека человеком» Выготский Л.С. «Психология искусства» Андреева Т. В. «Семейная психология»
Мой взгляд на мир
"Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее" У. Ченинг
Мои достижения
Награды: • Почётная грамота Министерства Омской области - за высокое профессиональное мастерство, достигнутое в сфере образования — 2009г.; • Диплом III степени Администрация города Омска – за Ш место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» - 2008г.; • Сертификат Министерства образования Омской области – участнику областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2009»; • Почетная грамота Омской городской общественной организации поддержки детей и молодежи «Будущее Омска» - за активное участие в проекте «Народная энциклопедия омского учительства» - 2010г.; • Грамота МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспек¬ тива» - за творческое сотрудничество и эффективную помощь по внедрению и освое¬ нию инновационных технологий в образовательный процесс школ города Омска - 2010г. • Благодарственное письмо МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного обра¬ зования «Перспектива» - за творческий подход в организации повышения профес¬ сионального мастерства учителей г.Омска в 2008-2009 учебном году; • Благодарственное письмо МОУ ДОД «Дом детского творчества» - за помощь в организации участия детей в патриотической акции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Полотно победы» - 2010г.; • Благодарность БОУ «Дом учителя и детского творчества» - за помощь в проведении областного смотра – конкурса культурно – досуговых программ «Мастерская праздника» - 2008г; • Благодарственное письмо Администрация БОУ «Дом учителя и детского творчества» - за помощь в проведении окружных и областных массовых мероприятий – 2009г.; • Благодарственное письмо Омского Театра юного зрителя – за активное сотрудничество с театром – 2009г.; • Сертификат Омская городская общественная организация школьных библиотекарей – за подготовку учащихся к Городскому конкурсу детского рисунка «Вместе весело читать» в рамках проекта I Сибирский (IV) Городской фестиваль детского чтения «Сибирь – волшебный край» - 2009г.; • Сертификат Омская городская общественная организация школьных библиотекарей – за подготовку учащихся к Городскому конкурсу детского рисунка «Вместе весело читать» в рамках проекта II Сибирский (IV) Городской фестиваль детского чтения «Сибирь – волшебный край» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Предметный мир сказок Х.К.Андерсена» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Прогулка со Снеговиком» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «День Математики в сказочной стране» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «В мире сказок» - 2010г.; • Благодарственное письмо Омский государственный историко-краеведческий музей - за активное участие в конкурсе «Рождественские истории» - 2010г; • Отзывы о сотрудничестве Омский государственный историко-краеведческий музей – 2008г., 2009., 2010г.; • Свидетельство БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» - за подготовку призеров ежегодного открытого турнира «ПОНИ» (Пойми – Открой – Найди – Исследуй) – 2010г.; • Благодарственное письмо ЦДО «Перспектива» - за активное проведение регионального турнира «Пони 2011» - 2011г.; • Грамота Международный центр развития творчества Музея Института Человека – за подготовку лауреата «Омские Истории» - 2010г.; • Диплом Международный центр развития творчества Музея Института Человека – за участие в областном проекте «Омские сказки» по духовно – нравственному воспитанию детей и молодежи – 2010г.; • Благодарственное письмо ООО «Продюсерский центр творческого объединение «Лира» - за творческий вклад в дело патриотического воспитания подрастающего поколения – 2011г.; • Благодарственное письмо Издательство «Академ/Учебник» - за активное внедрение в практику работы начальной школы современных образовательных технологий – УМК «Перспективная начальная школа» -2011г.; • Сертификат организатора Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» -2011г.; • Благодарственное письмо Центр образовательных инициатив Омского государственного педагогического университета за подготовку и проведение Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» -2011г.; • Справка Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж №1» -за осуществление методического руководства производственной практикой «Пробные уроки и занятия», «Внеучебная воспитательная работа» - 2011г.; • Благодарность МОУ ДОД «Детский Эколого – биологический Центр» города Омска – за активное участие в мероприятиях -2011г.; • Сертификат о создании в социальной сети работников образования nportal.ru свой персональный сайт, электронное портфолио – 2011г.; • Сертификат Министерства образования и науки РФ ГОУВПО «Омский государственный педагогический университет» - за участие во Вторы Всероссийских чтениях «Духовно – нравственного воспитания детей и молодежи» - 2010г.; • Ходотайство КТОС ЛАО «Авангард» - 2011г. • Ходотайство Совет ветеранов ЛАО города Омска – 2011г.; • Отзыв администрации БОУ «Дом учителя и детского творчества» города Омска о работе учителя начальных классов Казанцевой Т.Г. – 2011г.; • Отзыв администрации МОУ ДОД «Дом детского творчества» ЛАО города Омска о работе учителя начальных классов Казанцевой Т.Г. – 2011г..
2011 – 2012 год
1. Свидетельство о публикации в электронном СМИ Обучение грамоте «Согласные звонкие звуки[в][в], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы В, в.» Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru
2. Открытый урок для ГМС «Особенности проектирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Обучение грамоте «Заглавная буква в именах собственных» 1 класс
3. Лауреат конкурса педчтений стендовый доклад «Технологическая карта урока» «Заглавная буква в именах собственных» 1 класс во Втором муниципальном аукционе педагогических идей «Особенности организации образовательного процесса по учебно-методическому комплекту начальной школы в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 1 Сентября, статья «Согласные звонкие звуки[в][в], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы В, в.» (статья)
5. Участница методической секции» Особенности организации образовательного процесса по УМК «Перспективная начальная школа» в рамках реализации ФГОС» представила опыт работы по теме «Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС» и провела открытый урок обучение грамоте в 1 классе по теме «Согласные звонкие звуки[в][в], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы В, в.»
6. Диплом III Международного Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» 2011-2012. За предоставление своего педагогического опыта в рамках Конкурса методических разработок «Мой интерактивный мир»
7. Приняла участие в городском семинаре победителей конкурсного отбора лучших образовательных программ «Особенности управления инновационными процессами» и провела мастер-класс «Как эффективно управлять методической работой»
8. Свидетельство о публикации учебно-методический материал «Дыхательная система» открытый урок. Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru
9. Участница ГМС«Особенности проектирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.(2 года)
10. Конкурс «Рождественские истории» Омский государственный историко-краеведческий музей (конкурс поделок)-27 человек; БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
11. Благодарность координатору всероссийского игры-конкурса по информатике.
12. Благодарственное письмо из КТОС «Авангард»
13. Сертификат Организатора Всероссийского интеллектуального конкурса для детей младшего школьного возраста «Школа юного разведчика»(3-4 класс)
14. Участие в тренинге «Условие профессионального роста педагога».
15. Диплом Организатора конкурса «Классики» - 1-ые классы
16. Практика пед. Колледжа (изо, физ-ра, окр.мир, матем.,)
17. Всероссийская конкурс– игра по ОБЖ «Муравей» , «Слон» Грамота – координатора
18. Курсы «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (72 часа)
19. Благодарственных писем Фактора роста – 10 штук.
2012-2013 уч.год
- 21.11.12 Открытый урок для педагогов колледжа №1 Мастер-класс Благодарственное письмо
Подготовка методического обеспечения образовательного процесса в рамках реализации ФГОС «Омский пед.колледж№1» Технологическая карта урока по ФГОС Благодарственное письмо
· Грамота Экоцентра
· Выступление на метод. дне «Рефлексия и самооценка на уроках в начальных классах»
· Всероссийском телекоммуникационном проекте – конкурсе для учителей «Урок в условиях ФГОС» с 1.02-31.03 ДИПЛОМ -3 место
· 8.01 Выступление «Формирование УУД на уроках развития речи»
· Организация и проведение праздника «Прощание с Азбукой» для 1-х классов
· Педсовет.org 13-й Всероссийский интернет-педсовет «Новогодние традиции в России» - размещение классного часа.
· Статья "Патриотическое воспитание младших школьников" публикация в ПИШа на сайте 2100
· 25.01 Выступление на педсовете, мастер-класс родительского собрания "Как сделать своего ребёнка успешным "
· Размещение урока Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» на сайте «Первое сентября» «Заглавная буква в именах собственных» 1 класс.
· «Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»- систематизировала диагностики.
Представление методической системы 2013-2014
Работа со студентами Омского педагогического колледжа №1( русский язык и воспитательная работа)
Телекоммуникационный проект для учителей «Оценивание метапредметных результатов» 1 место
Благодарственное письмо «Радуга желаний» (акция добра и милосердия)
Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок»: № 46395032913 и № 47504033057
Статья в сборнике исследовательских работ лауреатов конференции «Почемучка – 2014»
Открытый урок в 1 классе для учителей области «Написание заглавной буквы Г»
Сертификат материала «Написание заглавной буквы Г» Всероссийский интернет – педсовет
Сертификат материала «Последовательность предложений в тексте» Всероссийский интернет – педсовет
Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.
Практический семинар «Технологии активного обучения» - Сертификат участника
Интеллектуальная игра «Обновление системы оценивания учебных достижений обучающихся» - сертификат участника
Обучающий семинар «Организация проектной деятельности на уроке»
Форум «ФГОС Обсуждаем опыт решения инновационных задач»
Диплом победителя Международный «Открытый урок» 2014
2018-2019
Международный
«Путешествие в мир книг» - Пастернак 1 место, Гоманова 2 место
«В дебрях Всемирной паутины» - Гейбуллаева 1 место, Нестеренко 1 место, Коржова 1 место, Гоманова 1 место, Черных Елизавета 1 место
«Царство русского языка» - Коноплев 3 место, Пастернак 1 место, Ефименко 1 место
«Осенние праздники и события в России» Коржова Анастасия 3 место, Циценко 1 место, Пастернак 1 место, Ефименко 1 место, Гоманова 1 место, Ганзаев 2 место, Гробовенко 1 место, Гейбуллаева 1 место,
«Информатика и я» - Коржова 1 место, Пастернак 2 место, Гоманова 2 место,
«Я и мир вокруг меня» Циценко 1 место, Коржова 2 место,Дудко 1 место
«Территория математики» - Пастернак 1 место, Ефименко 1 место, Коржова 1 место, Циценко 2 место, Гоманова 2 место,
Всероссийские
XV Всероссийский дистанционный конкурс «Наукоград» (математика) Якимашко Анастасия – 3 место; русский Нестеренко Анна 2 место
МОИ
«Международный «Современный урок» олимпиада 2 место
Инфоурок , публикация, «Тундра и человек» 4 класс
Всероссийский конкурс «Интеллектуальная переменка» 2 место, Альманах педагога
Педагогический успех , «Требования ФГОС к классным руководителям» 3 место
2021-2022
- Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов. (ноябрь 2021)
- Международный конкурс «Лисенок» (осень 2021)
- Международный конкурс «Кириллица» (зима 2021/2022)
- Всероссийский метопредметный конкурс для школьников «Мозговой штурм2021» (осень 2021)
- Международный математический конкурс «Ребус» (зима 2021)
- Всероссийский конкурс рисунков «Зимние забавы» 27.01.22
- Всероссийский творческий конкурс «Лего БУМ» 03,02,22
- Международная олимпиада mir-olimp «Математика –царица наук» 03,02.22
- Всероссийская онлайн –олимпиада «Безопасные дороги» (ноябрь2021)
- Всероссийская онлайн-марафон Учи. «Эра роботов» ноябрь – декабрь 2021
- Международная олимпиада mir-olimp «Информационный калейдоскоп»
- Международная олимпиада mir-olimp «Час русского языка» 29.11,2021
- Международная олимпиада mir-olimp «В дебрях Всемирной паутины» 29.11,2021
- Международная олимпиада mir-olimp «Путешествие в мир книг» 29.11,2021
- Международная олимпиада mir-olimp « Я и мир вокруг меня. Математика»29.11,2021
- Международная олимпиада mir-olimp «Зимние праздники и события в Роcсии» 20.01.22
- Региональная акция «Вместе, всей семьей»
- Международный конкур «Лисенок» (Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Математика) декабрь 2021
- Всероссийский детский конкурс рисунков «Галерея Пушкинских героев» февраль 2022
1.Всероссийское тестирование «ПедЭксперт Март 2022» Направление « Оценкауровня квалификации педагогов»
2.Учи.ру программа «Активный учитель»
3.»Использование электронной образовательной среды для организации подготовки детей к школе»
4. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»(9ч)
5. «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» (10ч)
6. «Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной работы» (6ч)
7. «Учителями славится Россия»
mir-olymp.ru
8. «Спасатели и мозговой штурм 2021»
9. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36ч)
10. «Профессиональное мастерство и компетентность» mir-olymp.ru
11. «Основные понятия ФГОС» mir-olymp.ru
12. Онлайн мастер-класс «Театр-наше все» в рамках финального мероприятия трека «Орленок –Мастер»
13. Онлайн –экскурсия «Подвиг Народа», проходящей в рамках финального мероприятия трека «Орленок –Хранитель»
14. Онлайн –игра «Что? Где? Когда?»проходящей в рамках финального мероприятия трека «Орленок- Эрудит»
15. Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к начальному общему образованию»
16. Всероссийкий педагогический конкурс в номинации «Лучшее новогоднее украшение класса»
17. «Олимпийская –зарядка» в формате онлайн, прошндшая в рамках финального мероприятия трека «Орленок – Спортсмен»
18. «Урок лидерства» в формате онлайн, прошедшего в рамках финального мероприятия трека «Орленок-Лидер»
Диплом победителя (1 степени)
Сертификат 1 место в школе (ноябрь,январь, февраль, март, апрель, май)
Сертификат эксперта-консультанта в системе онлайн – образования
Сертификат участника онлайн-семинара
Сертификат участника онлайн-семинара
Сертификат участника онлайн-семинара
2022 -2023 учебный год Казанцева Татьяна Геннадьевна 4в и 2 в клвссы
1.Трек «Орлёнок – Лидер» Орлята Росси, 29 сертификатов, 4в;
2.Трек «Орлёнок – Эколог» Орлята России,29 сертификатов, 4в;
3.Трек «Орлёнок – Эрудит» Орлята России, 29 сертификатов, 4в;
4.Трек «Орлёнок – Мастер» Орлята России,29 сертификатов, 4 в;
5.Трек «Орлёнок – Спортсмен» Орлята России, 29 сертификатов ,4 в;
6.Трек «Орлёнок – Доброволец» Орлята России, 29 сертификатов, 4в ;
7.Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» Орлята России,29 сертификатов, 4в.
8. Всероссийский детский творческий конкурс «В дружбе народов – единство страны» ВШДА, 11 человек, 2 в, 10 человек – 1 место, 1 человек -2 место.
9. Всероссийский детский творческий конкурс «Кто как зимует?»ВШДА, 24 человека, 2в и 4 в (23 человека - 1 место, 1 человек -2 место)
10. Всероссийский детский конкурс поделок в технике оригами «Искусство оригами» ВШДА, 22 человека, 2в и 4 в (13 человек – 1 место, 9 человек – 2 место».
11. Всероссийский детский творческий конкурс «Пернатые непоседы»ВШДА, 16 человек, 2в и 4в (12 человек -1 место, 4 человека -2 место)
12. Всероссийский детский творческий конкурс «Дед Мороз – красный нос» ВШДА, 10 человек, 4 в ( 5 человек – 1 место, 5 человек – 2 место)
13.Международный конкурс «Лисенок» (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение) 2в и 4 в, 30 человек (10 человек -1 место, 11 человек – 2 место, 9 человек -3 место)
14. Международная олимпиада «Умный мамонтенок» (математика), 2 в . 2 место ( 1 человек).
15. Всероссийский конкурс «Спасатели и мозговой штурм 2022» 7 человек, Дипломы победителей - муниципальный уровень, 2в и 4 в
16. Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло» ВШДА, 23 человека, 2в ( 20 человек 1 место, 3 человека -2 место)
17. Всероссийский детский творческий конкурс « Зима в окно стучится» ВШДА,28 человек, 2в и 4 в (21 человек – 1 место, 7 человек – 2 место)
18. Всероссийский детский творческий конкурс «Мой любимый медведь!» ВШДА, 2в , 12 человек(8 человек -1 место, 4 человека -2 место)
19. Всероссийский детский творческий конкурс «Зимний спорт!» ВШДА, 29 человек, 2 в и 4 в (19 человек – 1 место, 9 человек – 2 место, 1 человек – 3 место)
20. Всероссийский детский творческий конкурс «Новогодняя мастерская» ВШДА,25 человек, 2в и 4 в (17 человек – 1 место, 8 человек -2 место)
21. Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» ВШДА, 15 человек (9 человек- диплом победителя, 6 человек- похвальные грамоты)
22. Всероссийский образовательный марафон « Волшебная осень» Учи.ру 40 человек, (победители)
23. Международная олимпиада Инфоурок (осенний сезон) русский, математика, окружающий, 10 человек (8 человек – 3 место, 2 человека – 1 место)
24. Всероссийский детский творческий конкурс «День рождения снеговика» (лепка) ВШДА, 56 человек, 4 в и 2 в, (43 человека - 1 место, 13 человек – 2 место)
25. Всероссийский детский творческий конкурс «Забавный пингвин» ВШДА, 52 человека, 2в и 4в (30 человек – 2 место, 3 человек- 3 место, 19 человек -1 место)
26. ХI Международный конкурс «Старт» (русский, математика, окружающий мир, литературное чтение), 20 человек, 2в и 4в (8 человек- 1 место, 8 человек- 2 место, 4 человека - 3 место).
27. Международная олимпиада mir-olimp «Турнир знатоков компьютера» - 12 человек, 2в, (7 человек – 1 место, 4 человека -2 место, 1 человек- 3 место)
28. Всероссийский детский творческий конкурс «Чудесный день весны» ВШДА,31 человека,2в и 4в (14 человек – 2 место, 17 человек – 1 место)
29. Всероссийский детский творческий конкурс «Мой веселый домовой» ВШДА, 2в, 26 человек (11 человек – 1 место, 15 человек – 2 место)
30. Всероссийский детский творческий конкурс «Защитники Отечества» ВШДА, 21 человек, 2в и 4 в (16 человек – 1 место, 5 человек – 2 место)
31. Всероссийский детский творческий конкурс «Цветные карандаши» ВШДА, 47 человек, 2в и 4 в (26 человек – 2 место, 2 человека – 3 место, 19 человек – 1 место)
32. Всероссийский детский творческий конкурс «Фантастическое животное»ВШДА, 2 в, 16 человек (12 человек – 1 место, 4 человека – 2 место)
33. . Всероссийский детский творческий конкурс «Волшебный бисер» ВШДА, 7 человек, 2в (6 человек -1 место, 1 человек – 2 место)
34. Всероссийский детский творческий конкурс «Бескрайний космос» ВШДА, 21 человек, 2в (14 человек – 1 место, 7 человек – 2 место)
35. Всероссийский детский творческий конкурс «Цветочная фантазия» ВШДА, 24 человека, 2 в (16 человек -1 место, 8 человек- 2 место)
36. Всероссийская онлайн –викторина «Этих дней не смолкнет слава» ВШДА, 2в, 28 человек (дипломы победителей)
37. Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей» ВШДА, 2в и 4в , 44 человека (41 человек – 1 место, 3 человека -2 место)
38. Всероссийский детский творческий конкурс «Угадайте, что за птица?» ВШДА, 2в, 16 человек (7 человек – 1 место, 9 человек – 2 место)
39 Всероссийская онлайн- олимпиада по русскому языку Учи.ру, 2в , 7 человек ( 5 человек – диплом победителя, 2 человека похвальные грамоты)
40. Всероссийский образовательный марафон «Цветущие Гавайи» Учи.ру, 4в и 2 в, 8 человек (грамоты победителей)
41 Всероссийский образовательный марафон «Остров сокровищ» Учи.ру, 2в и 4в , 23 человека (грамоты победителей)
42. Открытая конференция юных исследователей «Почемучка», 4 в, 2 человека (Дипломы 3 место)
43 .Межрегиональный экологический фестиваль детско-юношеского творчества «Белая береза», 4 в, 2 человека, (диплом лауреата 3 степени Департамента образования города Омска , диплом лауреата 2 степени Экологический центр)
44. Международный конкурс «Безопасность в сети Интернет» 2в и 4в,23 человека (5 человек – 2 место, 6 человек – 1 место, 3 человека – 3 место)
45 Международная олимпиада Инфоурок (зимний сезон) русский, математика, окружающий, 2в, 9 человек (1 место- 2 человека, 2 место – 1 человек, 6 человек -3 место)
46 Всероссийский детский творческий конкурс «Любимая книга детства», 2 в , 24 человека (17 человек – 1 место, 5 человек – 2 место, 2 человека – 3 место)
47 Международная олимпиада Инфоурок (весенний сезон) русский, математика, окружающий, 2в, 11 человек (5 человек – 1 место, 1 человек – 2 место, 5 человек – 3 место)
48 Всероссийский марафон «Поход к знаниям», 2 в, 5 человек (грамоты лидера марафона)
49. Всероссийская весенняя олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство» для 2-го класса, 2 в и 4 в, 3 человека (Похвальные грамоты)
50. Всероссийский марафон «Весеннее пробуждение», 2 в, 7 человек (5 человек – грамоты лидеров марафона, 1 человек – 3 место в школе)
Моё портфолио
Философию и педагогику объединяет одна главная обязанность – обязанность думать. С той лишь разницей, что философ думает о жизни и ее категориях отстраненно, а учитель помнит, что это жизнь его учеников. Если подсчитать количество вводимых в педагогику научных терминов, определений, технологий, методов и систем, можно уверенно сказать, что эта наука переживает сейчас величайший подъем. И вскоре страна буквально переполнится гигантами мысли. Но если ничего не считать и просто посмотреть вокруг – как мало может сейчас интеллектуальная элита, какой большой вес имеют массовая культура и носители расхожих бытовых психологий. Ни одна, даже сверхгениальная методика не может уберечь ребенка от ситуации неуспеха в учении. Но вернуть ребенку веру в себя и в мир может Учитель. Тот Учитель, который в круговерти старых, новых и сверхновых педагогических течений ухитряется сохранить свою целостность и способен вслед за мудрыми сказать, глядя в глаза своему ученику: «Верь мне, потому что я тебя люблю». Учитель начальных классов - это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. От него требуется особый склад характера, педагогическая мудрость и умение беречь детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний, жажды раскрытия таланта. Всякий ребёнок от природы талантлив, и первая задача учителя младших школьников – помочь таланту раскрыться. Для этого используются разные пути: игры, экскурсии, прогулки, диспуты, занятия творчеством, походы. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учёба была им в радость, нужно, чтобы они всё время, каждый день получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учиться вместе с ними, жить их интересами и мечтами. Только тогда ребёнок раскроет учителю свою душу и оправдает все его надежды. Из урока в урок убеждать ребят, что учёба - это их главный и очень серьёзный труд, что их хорошая учёба нужна им самим, маме, папе, бабушке, учительнице, а главное - Родине. Вместе с детьми искренне радоваться хорошим ответам и успехам каждого и огорчаться за промахи и неудачи. Дети, чувствуя это, стараются работать с душой. Главная задача учителя начальных классов в современных условиях – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, не быть перед ребенком чем-либо высшим, а каждую минуту переживать процесс обучения с детьми и самому учиться с ними. Велика роль учителя начальных классов в развитии и становлении личности школьника. С одной стороны, он должен быть личностью, соответствовать идеалу, который ждёт от него ребёнок, т.е. обладать профессиональной и личностной нравственностью, а с другой стороны, он должен обладать профессиональными качествами, быть педагогически компетентным, чтобы влиять на саморазвитие учащихся. В современном мире, чтобы быть профессионально компетентным, педагог должен постоянно учиться, заниматься самообразованием в педагогической деятельности. Учитель тот, кто учитель – всегда, тот, кто в любой ситуации поступает справедливо. Наше учительское дело – учить детей. Нас этому учили наши учителя. Это единственное, что мы можем и обязаны делать. Медленно, но без перерыва. Иначе мы перестанем учительствовать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты