Диагностическая карта формирования УУД
консультация
1
| Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. |
Требуется повторное напоминание учителя. | ||
Не может организовать своё место. | ||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | ||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uud_nach_shk.docx | 23.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД .
ФИ ученика ______________________________ класс __ «__»________________
УУД | Критерии | Балл | |||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | |||||||||
Требуется повторное напоминание учителя. | |||||||||||
Не может организовать своё место. | |||||||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | |||||||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | |||||||||||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | |||||||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | |||||||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | |||||||||||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | |||||||||||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | |||||||||
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | |||||||||||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | |||||||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | |||||||||
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | |||||||||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | |||||||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | |||||||||||
Познавательные УУД | |||||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | |||||||||
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | |||||||||||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | |||||||||||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | |||||||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | |||||||||||
Не отвечает на вопросы учителя. | |||||||||||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | |||||||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | |||||||||||
Не может сравнить предметы. | |||||||||||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | |||||||||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | |||||||||||
Не может сгруппировать предметы. | |||||||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | |||||||||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | |||||||||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | |||||||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | |||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | |||||||||
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | |||||||||||
Не участвует в диалоге. | |||||||||||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | |||||||||
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | |||||||||||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | |||||||||||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | |||||||||
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | |||||||||||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | |||||||||||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимать речь других. | |||||||||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | |||||||||||
Не слушает и не понимает речь других. | |||||||||||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | |||||||||
Участвует в паре только избирательно. | |||||||||||
Отказывается работать в паре. | |||||||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | |||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | |||||||||
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность | |||||||||||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | |||||||||||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | |||||||||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | |||||||||||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | |||||||||||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах | |||||||||
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | |||||||||||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | |||||||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | |||||||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных,личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. |
Рекомендации психолога
Рекомендации педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников"
Что такое универсальные учебные действия? Какие виды УУД бывают? и на многие друге вопросы(касающиеся УУД), ответы Вы найдете в данной презентации....
Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников
Почитав эту статью Вы узнаете: что такое УУД, какие виды бывают УУД, как сформировану УУД у детей младшего школьного возраста....
Проект инновационной площадки МБОУ ООШ № 3 г. Гуково Ростовской области по формированию ЗОЖ в условиях формирования ФГОС
Школа – это не только учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться. Это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает значительную часть своей жизни, где он не только учится...
работа над словарными словами (формирование образа правильного слова) - формирование навыков правильного и осознанного чтения
Комплексное индивидуальное логопедическое занятие по коррекции нарушения письма и чтения на фоне ФФНР. 2 класс ...
Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий
"заметки на полях"...
Формирование универсальных учебных действий. Деятельность учителя по формированию УУД.
Представлены виды универсальных учебных действий, способы по формированию УУД в начальных классах. Презентация к сообщению....