Главные вкладки
Канунникова Ирина Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение уровня педагогического мастерства
Увлечения: Чтение художественной литературы, музыка, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Губкин
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №33 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanunnikova-irina-mihaylovna"И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно."
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
О себе
Я - воспитатель. Горжусь своей профессией! Работаю в должности воспитателя 7 лет и не жалею об этом.
И нет большего счастья, чем видеть распахнутые глаза детей, ждущие от тебя что - то нового, интересного. Работая с детьми, участвуя в их воспитании, я переживаю детство вновь и вновь. В моей работе для меня важна обратная связь, когда я вижу результат своей очень трудной, но в то же время интересной работы.
Считаю, что дошкольный возраст - это самый нежный период, когда закладывается фундамент личности, его характера. Тело и душа ребёнка, именно в дошкольном возрасте, настолько пластичны для восприятия нравственных ценностей.
Задачей воспитателя является заметить столь тонкие струнки души ребёнка и правильно, не нарушая целлостности личности, направить необходимые знания, умения, ощущения в нужное русло.
В своей работе стараюсь больше внимания уделять разным видам игр, так как считаю, что игра - это самая подходящая форма познания для дошкольников.
В основном стараюсь придерживаться следующих принципов:
- к каждому ребёнку находить индивидуальный подход;
- давать право на самостоятельный выбор;
- развивать творческие способности;
- в каждом ребёнке видеть личность с соответствующим багажом знаний, умений и навыков;
- радоваться даже за самые маленькие победы, которые, быть может, станут той самой отправной точкой формирования настоящего гражданина своей страны.
Пока чувствую обратную связь с воспитанниками, считаю себя самым счастливым и нужным человеком!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н.Толстого "Война и мир" и "Анна Каренина"; "Золотой теленок " И.Ильфа и Е.Петрова; "Мифы и легенды Древней Греции" Н.А.Куна.
Мой взгляд на мир
Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». Пифагор.
Мои достижения
Муниципальный уровень
I место, 2012г. - Конкурм "Пасхальная радость";
II место, 2012г. - Конкурс "Я - исследователь", Яблокова Ева;
III место, 2014г. - Конкурс "Зеленый огонек 2014", номинация "А у нас автокласс!"
I место, 2015г. - Конкурс "Пасхальная радость", Бобровская София
I место, 2015г. - Конкурс детского рисунка, посвященного 70-летию со Дня Победы в ВОВ "День Победы глазами детей";
I место, 2015г. - Конкурс "Зеленый огонек 2015", номинация "Проект тематической недели по ПДД" , приказ №2566 от 03.12.2015г.;
II место, 2015г. - Конкурс "Зеленый огонек 2015", номинация "Рабочая тетрадь", приказ №2566 от 03.12.2015г.
Региональный уровень
Лауреат, 2013г. - Конкурс "Я - исследователь", Яблокова Ева.
Всероссийский уровень
I место, 2015г. - Всероссийский творческий конкурс "Юные таланты", Корнилова Маша;
III место, 2015г. - Олимпиада искусств стран СНГ, Потешкина Полина.
Моё портфолио
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.