исследовательская работа "Почему взрослые не играют в игрушки?"
творческая работа учащихся по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Канунникова Ирина Михайловна

Исследовательская работа "Почему взрослые не играют в игрушки?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_vzroslye_ne_igrayut_v_igrushki.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Почему взрослые не играют в игрушки?

Севрюкова Диана,
воспитанница МАДОУ

«ЦРР- детский сад №33 «Радуга»

города Губкина Белгородской области,

воспитатель

 Канунникова И.М.

После похода в магазин игрушек я стала обращать внимание на то, что взрослые покупают игрушки только детям. Следовательно, если они не покупают себе игрушки, значит они и не играют в игрушки. Мне стало интересно, почему же взрослые не играют с ними. Так возникла тема моего исследования.

Я спросила своих друзей в садике почему взрослые не играют в игрушки. Оказывается, ребятам тоже интересен этот вопрос. Они предположили, что взрослые очень серьезные и важные люди, которым не до игр.

Я задала этот вопрос своей маме Елене Анатольевне. Она ответила, что возможно взрослые очень много работают и поэтому им не хватает времени на игры с игрушками.

Приступая к работе, я выдвинула следующую гипотезу, что взрослые выросли и им не интересно играть в игрушки.

Объектом исследования стали взрослые люди.

Предмет исследования – образ жизни взрослых людей, их деятельность.

Цель - выяснить, почему взрослые не играют с игрушками.

Для достижения цели я выдвинула следующие задачи:

  • изучить литературу по теме исследования;
  • изучить образ жизни взрослых людей.

Для реализации поставленных задач я выбрала следующие методы:

  • подумать самостоятельно;
  • изучить информацию из литературных и Интернет источников;  
  • побеседовать со взрослыми, понаблюдать за ними.

 С папой Александром ……….. изучили некоторые материалы из интернет - источников, откуда я узнала, что дети и взрослые похожи друг на друга, потому что все мы — люди. Но дети и взрослые отличаются друг от друга: дети маленькие, еще мало знают, мало умеют, а взрослые большие, сильные, умеют читать, писать, готовить пищу, защищать слабых, работать. Взрослые, как и дети, могут огорчаться и радоваться, болеть и выздоравливать, смеяться и плакать... Все взрослые раньше были детьми, потом они выросли, многому научились и теперь сами учат нас.

С воспитательницей Ириной Михайловной мы прочитали энциклопедию «Почемучки». Оказывается, взрослые играют и в машинки, в самолетики, в домики, в куклы и прочие игрушки. Это они делают для того, чтобы потом настоящие самолеты, дома, корабли были прочными, надежными, быстрыми, удобными. Например, ученые автомобилестроители играют в машинки. А играют они в необычную игру: сравнивают каждую машинку с чертежом, с рисунком будущей машины. Потом смотрят-красивый ли, удобный автомобиль получается. Ведь бывает так. На бумаге все выглядит хорошо, а смастерят, точно такую же, из пластмассы или дерева-никуда не годится: невидная, нескладная. Бумага может обмануть, а модель-игрушка- никогда. А еще автомобилестроители любят играть в куклы. Не с теми пластмассовыми пупсами, которые пищат «ма-ма» и закатывают глаза. Они играют с другими куклами. Это плоские, со сгибающими ручками, ножками, спинками человечки из прозрачного материала – плексигласа. Взрослые берут прозрачную куклу сажают её на место шофера, заставляют её много раз подряд согнуться-разогнуться. Это делается для того, чтобы настоящему шоферу, было удобно и безопасно в автомобиле.

Наблюдая за своими родителями, я обнаружила, что взрослые действительной играют в игрушки, только это те игрушки, которые помогают им в работе.

Мой папа Александр …….. работает автослесарем. На сегодняшний день огромное число автомобилей буквально заполонило улицы нашей страны. Чтобы этот огромный автопарк постоянно мог находиться в исправном состоянии, необходима специальная служба по диагностике неисправностей и ремонту автомобилей. В задачи автослесаря входит, прежде всего, выявление неисправности в автомобиле, а затем ремонт автомобиля. Как мы собираем конструктор, так и папа, деталь за деталью, собирает поломанные автомобили. После папиного ремонта, машины выезжают на дороги города как новенькие.

Моя мама Елена Анатольевна очень любит петь, она руководит вокальным ансамблем «Парадиз». Под её руководством выступают на сцене, не только маленькие певцы и певицы, но уже взрослые артисты. Все дети любят петь и танцевать, и почти у каждого есть игрушечный микрофон, в который они поют, представляя себя на сцене. Так и моя мама, поет замечательные песни и радует людей своим прекрасным голосом.

Таким образом, моя гипотеза о том, что взрослые не играют в игрушки, потому что они выросли и им стало не интересно, не подтвердилась. Взрослые так же, как и дети играют с игрушками, но они не просто играют в игрушки, а работают. И от каждой такой игры – работы большая польза.

Подводя итоги своей работы, могу сказать, что я добилась поставленной цели, узнала много нового и интересного о взрослых людях и профессиях. Но самое главное, я теперь знаю, что взрослые тоже играют в игрушки и рассказала об этом своим друзьям.

Спасибо за внимание!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Совместная познавательно - исследовательская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста"

Расширения знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста....

Совместный исследовательский проект взрослых и детей "Она хороша и в гадании, и в музыкальном звучании"

Благодаря   проведенной  исследовательской  деятельности, участники Проекта смогли  узнать историю  ложки  в процессе  эволюции. Одним из ярких показателей проектной...

Совместный исследовательский проект взрослых и детей "Знакомство маленьких волжан с историей родного города"

ИНФОРМАЦИОННО –ПРАКТИКО –ОРИЕНТИРОВАННЫЙЦель Проекта: формирование у участников проекта эмоциональной  открытости в проявлении чувства  уважения, гордости  за  звание В...

Исследовательский детско-взрослый проект

Этот проект нам помог выяснить, почему все-таки наш город имеет такое название....