"В гостях у Смешариков"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Канунникова Ирина Михайловна

Конспект интегрированного занятия  в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_smesharikov.docx22.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №25 «Василек»

город Губкин Белгородской области

Конспект НОД в первой младшей группе

« В гостях у Смешариков»

Интеграция областей: «коммуникация», «социализация»,

«познание», «музыка», «физическая культура»

Подготовил: воспитатель

Канунникова И.М.

2013г

Тема: «В гостях у Смешариков».

Цели:

• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;

• развивать мелкую моторику рук;

• закрепить умение различать и называть размер предмета;

• формировать умение имитировать слова стихотворения;

• будить творческую фантазию и воображение;

• Закрепить умение узнавать и называть овощи.

Ход  НОД:

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»

Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Крош! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

- Ребята, сейчас мне звонил Крош и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Крошу?

Дети: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

                        Поиграем, порезвимся  песенку споем!

Из-за ёлки выходит Копатыч.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Копатыч.

Копатыч: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте

Копатыч:  Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Копатыч! Нам позвонил Крош и пригласил к себе в гости.

Копатыч: Крош живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем.   Да ребята?

Дети: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ну как , Копатыч, тебе понравилось с нами поиграть?

Копатыч: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

                           И пришли мы в гости к зайчику домой.

Дети и воспитатель подходят к домику Кроша. Выпрыгивает Крош.

Крош: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Крош: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.

Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?

Крош: Да вот они.

Воспитатель вытаскивает капусту, лук и морковь (большие и маленькие).

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Капуста  

Воспитатель: А это?

Дети:  Капуста

Воспитатель: Это какая капуста? (большая)

Воспитатель: Это какая капуста?   (маленькая).

Такие же задать вопросы о луке и моркови.

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Крош, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь.

Пальчиковая игра «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим  (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .

И в  ведерко кладем.

Воспитатель: Вот, Крош, мы тебе помогли  капусту посолить.

Ребята, а давайте поиграем с Крошем. Крош, повторяй за нами.

Игры с движениями «Пчелки»

Домик маленький на ёлке дом для пчел, а где же пчелки

Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки

Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, пять.

Крош: Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть,   пожалуйста!

Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки?

Дети: Да !                                

Пальчиковая игра «Рыбки»

Пять маленьких рыбок играли в реке

Лежало большое бревно на песке

И рыбка сказала нырять здесь легко

Вторая сказала, нет здесь глубоко

А третья сказала, мне хочется спать

четвертая стала чуть-чуть замерзать

А пятая крикнула здесь крокодил

Плывите отсюда, чтоб не проглотил.

Крош: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам) .

Воспитатель: Ребята, скажем Крошу Спасибо!

Дети: Спасибо!

Крош: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться.

По тропинке мы с друзьями весело идем!

Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!

Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Крошу, на пути встретили Копатыча и играли с ним в игру, помогали Крошу солить капусту, показали Крошу наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" В гостях у Смешариков ".

Образовательная деятельность Коммуникация.Занятие для детей 5-6 лет....

"В гости к смешарикам"

Итоговое занятие по обучению грамоте....

Дидактическая игра для ознакомления детей с пространственным значением предлогов «В гостях у Смешариков»

Дети дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи очень редко используют предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов.Опыт работы в дошкольном учреждении показал, что лучше...

"В гости к смешарикам"

конспект занятия по логоритмике...

«В гостях у Смешариков»

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи«В гостях у Смешариков»...

В гости к Смешарикам.

Правила дорожного движения должны знать  и взрослые, и дети. Поэтому, задача воспитателя, как можно раньше научить детей дошколного возраста соблюдать правила дорожного движения....