"В гостях у Смешариков"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_smesharikov.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №25 «Василек»
город Губкин Белгородской области
Конспект НОД в первой младшей группе
« В гостях у Смешариков»
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация»,
«познание», «музыка», «физическая культура»
Подготовил: воспитатель
Канунникова И.М.
2013г
Тема: «В гостях у Смешариков».
Цели:
• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;
• развивать мелкую моторику рук;
• закрепить умение различать и называть размер предмета;
• формировать умение имитировать слова стихотворения;
• будить творческую фантазию и воображение;
• Закрепить умение узнавать и называть овощи.
Ход НОД:
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»
Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, да, здравствуй Крош! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!
- Ребята, сейчас мне звонил Крош и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Крошу?
Дети: Да!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!
Поиграем, порезвимся песенку споем!
Из-за ёлки выходит Копатыч.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Копатыч.
Копатыч: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте
Копатыч: Что вы делаете в лесу?
Воспитатель: Здравствуй, Копатыч! Нам позвонил Крош и пригласил к себе в гости.
Копатыч: Крош живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.
Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?
Дети: Да!
Игра с движениями «Мишка Косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ.
Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.
Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.
Воспитатель: Ну как , Копатыч, тебе понравилось с нами поиграть?
Копатыч: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!
И пришли мы в гости к зайчику домой.
Дети и воспитатель подходят к домику Кроша. Выпрыгивает Крош.
Крош: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Крош: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.
Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?
Крош: Да вот они.
Воспитатель вытаскивает капусту, лук и морковь (большие и маленькие).
Воспитатель: Ребята что это?
Дети: Капуста
Воспитатель: А это?
Дети: Капуста
Воспитатель: Это какая капуста? (большая)
Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая).
Такие же задать вопросы о луке и моркови.
Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Воспитатель: Крош, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь.
Пальчиковая игра «Солим капусту».
Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)
Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)
Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)
Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .
И в ведерко кладем.
Воспитатель: Вот, Крош, мы тебе помогли капусту посолить.
Ребята, а давайте поиграем с Крошем. Крош, повторяй за нами.
Игры с движениями «Пчелки»
Домик маленький на ёлке дом для пчел, а где же пчелки
Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки
Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, пять.
Крош: Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!
Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки?
Дети: Да !
Пальчиковая игра «Рыбки»
Пять маленьких рыбок играли в реке
Лежало большое бревно на песке
И рыбка сказала нырять здесь легко
Вторая сказала, нет здесь глубоко
А третья сказала, мне хочется спать
четвертая стала чуть-чуть замерзать
А пятая крикнула здесь крокодил
Плывите отсюда, чтоб не проглотил.
Крош: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам) .
Воспитатель: Ребята, скажем Крошу Спасибо!
Дети: Спасибо!
Крош: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.
Дети: До свидания!
Воспитатель: А нам пора возвращаться.
По тропинке мы с друзьями весело идем!
Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!
Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Крошу, на пути встретили Копатыча и играли с ним в игру, помогали Крошу солить капусту, показали Крошу наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" В гостях у Смешариков ".
Образовательная деятельность Коммуникация.Занятие для детей 5-6 лет....
"В гости к смешарикам"
Итоговое занятие по обучению грамоте....
Дидактическая игра для ознакомления детей с пространственным значением предлогов «В гостях у Смешариков»
Дети дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи очень редко используют предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов.Опыт работы в дошкольном учреждении показал, что лучше...
"В гости к смешарикам"
конспект занятия по логоритмике...
Конспект образовательной деятельности «В гостях у Смешариков», 2013 год. Возрастная категория: средняя группа.
Исследовательская деятельность в средней группе....
«В гостях у Смешариков»
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи«В гостях у Смешариков»...
В гости к Смешарикам.
Правила дорожного движения должны знать и взрослые, и дети. Поэтому, задача воспитателя, как можно раньше научить детей дошколного возраста соблюдать правила дорожного движения....