Главные вкладки
Гаврюшкина Наталия Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и применение современных образовательных технологий
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ № 34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavryushkina-nataliya-evgenevna
Изменения в социально экономической сфере, развитие техники, увеличение объёма информации привели к перестройке системы образования, в частности, прослеживается приоритет личностной ориентации. Перед нашей школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника.
В связи с этим я определила цель своей педагогической деятельности : создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении с целью развития индивидуальности ученика, становления и проявления его самобытности.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- выявление индивидуальных потребностей и интересов каждого ребенка, учет его возможностей и способностей;
- организация личностно-ориентированного урока с учетом особенностей каждого ученика, с включением его в познавательный процесс, с активизацией индивидуального опыта;
- подбор учебно-методического комплекта, реализующего принципы личностно-ориентированного обучения;
- использование вариативных, разноуровневых заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала.
Поставленную цель мне помогает реализовывать программа УМК «Школа России», сориентированная на личностно-развивающее, граждански-ориентированное, глобально-ориентированное и экоадекватное образование младших школьников.
В своей педагогической деятельности опираюсь на принципы развивающего обучения и использую следующие технологии:
- технология деятельностного метода, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности;
- технология проблемно-диалогического обучения, когда дети получают знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
- технологию игровых методов , именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать.
В своей педагогической работе использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-турнир, урок-игра, урок- КВН , уроки – презентации и т.д. В зависимости от возникающих на уроке непредвиденных ситуаций могу применить гибкую структуру урока.
Осуществляю содержательные межпредметные связи через проведение интегрированных уроков, которые обеспечивают формирование у школьников целостной картины мира и помогают расширять и углублять их знания. При этом мною всегда учитывается региональный компонент.
В процессе обучения стимулирую самостоятельность учащихся, целенаправленно формирую функциональную грамотность детей на высоком уровне научности, знакомлю с основными правилами безопасной жизнедеятельности.
Зная сущность современных образовательных технологий, применяю оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность учебного процесса.
На занятиях создаю атмосферу сотрудничества, самовыражения, формирую умение работать в группе переменного состава, в парах. Считаю важным формировать у школьников информационные умения, то есть такие умения, которые помогают правильно осуществить поиск нужной дополнительной информации и переработать ее.
Уровень познавательного интереса у детей средний. Поэтому постоянно ищу пути и средства формирования познавательного интереса.
Одним из ведущих направлений в своей педагогической деятельности считаю использование здоровьесберегающих образовательных технологий. Данные технологии позволяют мне создать оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья младших школьников, для формирования у них необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. В течение урока я провожу физкультминутки, часто с музыкальным сопровождением, с элементами самомассажа, гимнастика для глаз и другими средствами, помогающими восстановить оперативную работоспособность детей.
О себе
Я учитель начальных классов Гаврюшкина Наталия Евгеньевна
МБОУ "СОШ № 34" г. Бийска Алтайского края.
Образование : высшее.
Педагогический стаж работы : 24 года.
Квалификационная категория : высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.Е.Смирнова "Психология общения" . Еще мне нравятся книги, повествующие о настоящих , искренних чувствах - о любви
Мой взгляд на мир
Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Стремлюсь быть не только учителем, воспитателем, а иногда и другом, которому не только хочется, но и можно довериться. Большое внимание уделяю нравственно- эстетическому воспитанию. Тема по самообразованию " Эстетическое воспитание на уроках чтения" .Стараюсь сплотить детский коллектив. Уроки пытаюсь сделать интересными, использую мультимедийные средства обучения, элементы интеграции. Часто использую работу с дополнительной литературой, с энциклопедиями, справочниками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты