Мониторинг личностного развития обучающихся
материал на тему
Мониторинг личностного развития обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.5 КБ |
![]() | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг личностного развития обучающегося
Фамилия, имя учащегося | ||||||||
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Учебный год | ||||||||
Качества обучающегося/период | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
1. «Мотивация, целеполагание учения» | ||||||||
1.1.Сформировано положительное отношение к школе Ребенок охотно идет в школу, с радостью готовится к урокам во время перемены. 1 (без желания) –2 - 3- 4-5 (охотно) | ||||||||
1.2.Ориентирован на успех в учебной деятельности Он с усердием занимается подготовкой домашних заданий. Он согласен, чтобы хорошо учиться, надо много заниматься и внимательно слушать учителя: 1(не согласен)-2- 3-4-5 (совершенно согласен) | ||||||||
1.3.Интерес к приобретению новых знаний и умений Ребенок проявляет любознательность, стремится к совершенствованию своих способностей 1 (без желания) –2 - 3- 4-5 (охотно) | ||||||||
Общий балл | ||||||||
2. «Я-концепция и самооценка» | ||||||||
2.1.Быстро адаптировался к новому школьному режиму Ребенку комфортно (во время урока и перемены). Он нашел среди одноклассников друга (друзей). 1 (не нашел) –2 - 3 - 4 - 5 (много нашел) | ||||||||
2.2. Способен оценить успешности своей учебной деятельности Для него важна похвала или порицание на уроке учителем, может сам оценить причины и способы исправления или повторения (для похвалы). 1 (не может сам оценить) –2- 3 - 4 - 5 (сам может оценить) | ||||||||
2.3. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, не любит создавать конфликтные ситуации Ребенок способен сотрудничать с учителем и одноклассниками 1(не способен)-2- 3-4-5 (способен) | ||||||||
Общий балл | ||||||||
3. «Моральное сознание» | ||||||||
3.1.Любит участвовать в большом общем деле и переживает за общий результат 1(не любит, он делает это один) – 2-3-4-5 (любит только в компании) | ||||||||
3.2. Очень тактичен в отношениях с людьми, сам долго переживает, если кого-то обидит или его обидят 1(не тактичный, не переживает)–2-3-4-5 (тактичен, долго переживает) | ||||||||
3.3.Знает, что применять силу (физическую или моральную) против другого человека нельзя и строго исполняет это правило поведения 1 (не исполняет)–2-3-4-5 (строго исполняет) | ||||||||
3.4.Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой без напоминаний 1 (только с взрослыми)–2-3-4-5 (самостоятельно) | ||||||||
Общий балл | ||||||||
4. «Нравственно-эстетическое отношение» | ||||||||
4.1. Любит наблюдать за отношениями между людьми, пытается объяснить и оценить их поступки 1 (ему это не интересно) –2-3-4-5 (он это любит) | ||||||||
4.2. Любит красивые вещи, умеет создавать вокруг себя красоту, аккуратен в делах 1 (к красивому равнодушен)–2-3-4- 5 (любит) | ||||||||
4.3. Сильно развито чувство сопереживания другим людям 1 (не развито)–2-3-4- 5 (сильно развито) | ||||||||
Общий балл |
Оценка уровня сформированности личностных УУД
Низкий уровень сформированности | Средний уровень сформированности | Высокий уровень сформированности | |
Часть 1 «Мотивация, целеполагание учения» | 1-5 баллов | 6-11 баллов | 12-15 баллов |
Часть 2 «Я-концепция и самооценка» | 1-5 баллов | 6-11баллов | 12-15 баллов |
Часть 3 «Моральное сознание» | 1-6 баллов | 7-14 баллов | 15-20 баллов |
Часть 4 «Нравственно-эстетическое отношение» | 1-5 баллов | 6-11 баллов | 12-15 баллов |
Предварительный просмотр:
Класс ______ учитель __________________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Оценка личностных результатов
Лист наблюдения
Кол – во баллов | Качества обучающегося (по 5-ти балльной шкале) | Фамилии уч-ся( уровень сформированности ) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
1. «Мотивация, целеполагание учения» | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Сформировано положительное отношение к школе | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Ориентирован на успех в учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Интерес к приобретению новых знаний и умений | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. «Я-концепция и самооценка» | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Быстро адаптировался к новому школьному режиму | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Способен оценить успешности своей учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, не любит создавать конфликтные ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. «Моральное сознание» | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Любит участвовать в большом общем деле и переживает за общий результат | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Очень тактичен в отношениях с людьми, сам долго переживает, если кого-то обидит или его обидят | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | Знает, что применять силу (физическую или моральную) против другого человека нельзя и строго исполняет это правило поведения | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой без напоминаний | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. «Нравственно-эстетическое отношение» | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. | Любит наблюдать за отношениями между людьми, пытается объяснить и оценить их поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. | Любит красивые вещи, умеет создавать вокруг себя красоту, аккуратен в делах | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. | Сильно развито чувство сопереживания другим людям | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мониторинг личностного развития учащихся как основа совершенствования воспитательного процесса в классе».
Материал содержит изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания, изучение профессиональной позиции педагога как условия развития личности школьника....

Мониторинг личностных результатов обучающихся
МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯНаименование личностного результата Название диагностической методикиСформированностьмотивации к обучению.«Комплексная методика анализа и оценки...

Доклад: «Психолого-педагогический мониторинг личностных результатов обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе применения изо и игровой терапии»
Игровой подход в процессе взаимодействия с обучающимися с умеренной умственной отсталостью и ТМНР является самым распространённым, понятным и доступным для каждого ребенка средством, на любом этапе фо...

Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...

Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...

Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...