Главные вкладки
Еромова Людмила Валерьевна
сайт воспитателя
"лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поддержание в группе атмосферы доброжелательных взаимоотношений.Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: чтение ,музыка,танцы.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 190»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eromova-lyudmila-valerevnaО себе
Окончив институт я некоторое время работала в школе. После чего решила связать себя с детским садом. Детский сад-это тот мир, который
почти каждый взрослый прошел эту ступень. Один прошёл и всё,
никогда больше туда не вернётся, другой возвращается со своим ребенком, а мы в нём живём.
И я ни разу не пожалела, что работаю в детском саду.
Ведь именно, мы педагоги ДОУ можем быть: ребёнком и взрослым,
самое главное другом для наших детей.. Мне хочется стать для своих детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения русских классиков Л.Н.Толстого,А.С.Пушкина,С.Есенина. Изучение педагогической литературы.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои высшие достижения - это успехи моих воспитанников; их желание идти в детский сад, в группу.
Моё портфолио
Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
занимательность и увлечение как основа эмоционального тона;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
делать упор на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
в общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему
защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;
все новое – это интересно
занимательность и увлечение как основа эмоционального тона;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
делать упор на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
в общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему
защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;
все новое – это интересно