структура непосредственно образовательной деятельности
материал

Еромова Людмила Валерьевна

структура традиционного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Структура непосредственно образовательной деятельности

(структура традиционного занятия).

Структура классического занятия

Структурный компонент

Содержание

Начало занятия

Предполагает одновременную организацию всех детей:

переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания, предполагаемые результаты)

Ход

 (процесс) занятия

Самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые определены учебной задачей.

В процессе данной части занятия осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата, свидетельствующий о его продвижении и показывающий чему он научился

Окончание занятия

Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученных результатов зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей и сложности учебной задачи. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей. В старшей и подготовительной к школе группах к оценке и самооценке результатов привлекаются дети.

В зависимости от раздела обучения, от целей занятия методика проведения каждой части занятия может быть различной. Частные методики дают более конкретные рекомендации по проведению каждой части занятия. После проведения занятия педагог анализирует его результативность, освоение детьми программных задач, проводит рефлексию деятельности и намечает перспективу деятельности.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура непосредственно-образовательной деятельности (примерная))

Примерная структура непосредственно-образовательной деятельности. Введение в игровую ситуацию.Затруднения в игровой ситуацииОткрытие нового знания или способа действия.Включение нового знан...

Структура написания конспекта непосредственной образовательной деятельности

Данный материал позволит грамотно составить молодым специалистам конспект НОД в рамках ФГТ....

"Структура непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с использованием информационно-коммуникационных технологий" консультация для воспитателей ДОУ

Компоненты непосредственно образовательной деятельности с использованием информационных технологий (ИКТ)...

Представление педагогического опыта работы по теме "Структура непосредственной образовательной деятельности в младших группах ДОУ.

Представление педагогического опыта работы по теме "Структура непосредственной образовательной деятельности в младших группах ДОУ....

СТРУКТУРА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТ-СТВИИ С ФГОС ДО

структура НОД с учетом ФГОС ДО состоит из таких пунктов:1.Мотивация, 2.Опора на знания детей,3.Проблема в игровой ситуации,4. Решение проблемы, открытие нового знания и или умения, 5. Закреп...

«Структура непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС»

laquo;Структура непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС»...