Эльснер Лариса Евгеньевна

сайт учителя математики

Чтобы оценить дорогу, надо её пройти"

Профессия: олигофренопедагог

Профессиональные интересы: люблю детей, трудовую деятельность посвятила обучению детей, с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: книги кулинария музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Колпинский район

Место работы: Колпино ГБОУ школа №432

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elsner-larisa-evgenevna
" И среди песка можно найти камень"
Бенедикт Немов

На уроках стараюсь, чтобы никому из детей не было скучно. Уделяю каждому внимание. Разнообразить урок различными формами работы.

О себе

Родилась в городе Ташкенте.   В 1979 году закончила школу.  Поступила в Государственный  педагогический институт им. Низами на факультет олигофренопедагогика.  В 1984 году закончила институт.  Свою трудовую деятельность начала в г.Алмалыке Таш. области, во вспомогательгой школе №6, где проработала с 1984г. по 2000г.  Там же вышла замуж, двое детей.  В 2000г с семьёй переехали в Ташкент.  Работала в школе с детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  В 2005 году переехали  на ПМЖ с семьёй  в Санкт- Петербург.  В данное время работаю  в коррекционной школе №432.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский  "Сердце отдаю детям"

Ф.М.Достоевский    "Идиот"

Поззия С. Есенина,   Е.Баратынский

Мой взгляд на мир

Любите всех детей - они дар божий,

Сошедший к нам на Землю для  того, 

Чтобы своей наивностью похожей

Исправить то, что нам не суждено.

Мои достижения

Разработала Рабочие программы по математике, которыми пользуюсь в работе, диагностические конрольные по классам, дидактические игры. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Известно, что математика является одним из самых трудных предметов для учащихся коррекционных школ. Это объясняется, с одной стороны, абстрактностью математических понятий, с другой стороны, особенностью усвоения математичекских знаний учащимися специальной школы 8 вида. Успех в обучении математике умственно отсталых школьников во многом зависит, с одной стороны, от учёта трудностей и особенностей овладения ими математическими знаниями, а  с другой - от учёта потенциальных возможностей учащихся. Основная задача обучения математики в школе- обеспечить прочное и осознанное овладение учащимися системой математических знаний и умений необходимых в повседневной трудовой деятельности. При разработке уроков опираюсь на современные технологии.  Уделяю особое внимание здоровьесбережению учащихся. Учу детей умению использовать полученные знания в жизни.

Мои публикации:
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы методических объединений
Материалы МО
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: