Чепурнова Надежда Викторовна

сайт учителя - логопеда

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные технологии развития речи дошкольников с ОНР

Увлечения: Цветы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МАДОУ ДС №41 "Росинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chepurnova-nadezhda-viktorovna
Первая и лучшая победа - это победа над собой.
Платон


О себе

 

 

  • В 1984 году окончила Абаканский педагогический институт
  • С 1986 года живу в городе Нижневартовске.
  • В 1990 году вплотную заинтересовалась логопедией, прошла обучение на курсах логопедов
  • В 2002 году получила второе высшее образование по специальности в МГОПУ им. Шолохова
  • В 2011 году награждена почетной грамотой Министерства Образования 
  • В 2023 году награждена муниципальным юбилейным нагрудным знаком за многолетнюю работу на благо города Нижневартовска

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Список писателей классиков русской литературы и их лучших книг

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось.Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Моё портфолио

 

Успешность детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения.

Перед нами стоит задача: развить у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи  связную речь. Решая эту задачу,  сталкиваемся с  недостаточной сформированностью семантической (смысловой) стороны речи отсутствием в активном словарном запасе дошкольников с ОНР, синонимов и антонимов, оценочной лексики, слов с переносным значением.

В поиске новых идей и разработок  я ознакомилась с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ), которая предполагает создание условий для развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Отличительная особенность данной педагогической системы заключается в том, что ребенок усваивает обобщенные алгоритмы организации собственной творческой деятельности.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: