План работы с молодым педагогом
материал

Чепурнова Надежда Викторовна

План работы с молодым педагогом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnichestov.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ г.Нижневартовск ДС №41 «Росинка»

План работы по наставничеству над молодым педагогом на 2022-2023 учебный год

Педагог-наставник: Чепурнова Надежда Викторовна Молодой специалист: Соловьева Вероника Станиславовна

Цель: оказание методической помощи начинающему специалисту в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Ускорить процесс профессионального становления учителя-логопеда и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
  2. Познакомить с формами и методами организации работы с родителями.
  3. Оказание методической помощи в повышении уровня организации образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи, обучению грамоте.
  4. Вселить педагогический оптимизм в период профессиональной деятельности.

Месяц

Содержание работы

Цель

Форма проведения

Август

  1. Изучение нормативно-правовой документации.
  2. Содействие в разработке и написании Рабочей программы по работе с детьми, посещающими группы компенсирующей направленности, для детей с тяжелыми

нарушениями речи (с 5 лет до прекращения образовательных отношений).

  1. Составление документации учителя-логопеда.

Оказать помощь по организации качественной работы с документацией.

Консультация. Беседа.

Показ ведения документации учителя-логопеда.

Сентябрь

  1. Организация первичной диагностики.

  1. Содействие в организации предметно-

пространственная среды в «Речевом уголке» по развитию и совершенствованию речи детей.

Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения диагностического обследования.

Показать практический материал, разработки к занятиям.

Консультация.

Показ обследования ребенка (заполнение речевой карты). Показ пособий к проведению занятий, дидактических игр,

Октябрь

  1. Консультация «Как провести эффективно занятие по подготовке детей к обучению

грамоте. Секреты мастерства» (цели и задачи, требования к проведению, закономерности и

Оказать помощь по составлению и проведению занятий.

Показ практического материала, пособия к занятию по подготовке детей к обучению грамоте.

Беседа.

общие основы обучения грамоте дошкольников).

  1. Взаимопосещаемость фронтальных занятий.
  2. Подготовка к родительскому собранию.

Распределение вопросов подготовки к родительскому собранию.

Ноябрь

  1. Взаимопосещаемость фронтальных занятий.
  2. Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.
  3. Консультация «Использование

разнообразных методов и приемов обучения при проведении ОД по формированию лексико- грамматических категорий и развитию связной

речи».

Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий.

Оказать помощь по составлению и проведению занятий.

Беседа (анализ). Консультация.

Показ практического материала, пособия к занятию по подготовке детей к обучению грамоте.

Декабрь

  1. Взаимопосещаемость фронтальных занятий.
  2. Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.
  3. Наблюдение за молодым специалистом во время общения с родителями воспитанников.

Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий.

Рекомендовать методические приемы и методы в работе с родителями.

Беседа (анализ).

Январь

  1. Взаимопосещаемость фронтальных занятий.
  2. Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.

Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий.

Беседа (анализ).

Февраль

  1. Просмотр и анализ фронтальных занятий молодого специалиста.

Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий.

Беседа (анализ).

Март

  1. Взаимопосещаемость фронтальных занятий.
  2. Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.
  3. Наблюдение за молодым специалистом во время общения с родителями воспитанников.

Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий.

Рекомендовать методические приемы и методы в работе с родителями.

Беседа (анализ).

Апрель

  1. Проведение итогового занятия молодого специалиста.

Оказать помощь при составлении итогового занятия.

Просмотр и анализ итогового

занятия начинающего учителя – логопеда.

Май

  1. Организация диагностики детей.

Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения диагностического

обследования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы "Школы молодого педагога"

План работы (без конспктов занятий) "Школы молодого пдагога" на учебный год....

План работы с молодым педагогом

Разработка плана по работе с молодым педагогом, с целью помочь профессиональной адаптации начинающего воспитателя....

ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ)

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ   ПОМОЖЕТ НАСТАВНИКУ   В РАБОТУ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ...