План работы с молодым педагогом
материал
Предварительный просмотр:
МАДОУ г.Нижневартовск ДС №41 «Росинка»
План работы по наставничеству над молодым педагогом на 2022-2023 учебный год
Педагог-наставник: Чепурнова Надежда Викторовна Молодой специалист: Соловьева Вероника Станиславовна
Цель: оказание методической помощи начинающему специалисту в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности.
Задачи:
- Ускорить процесс профессионального становления учителя-логопеда и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
- Познакомить с формами и методами организации работы с родителями.
- Оказание методической помощи в повышении уровня организации образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи, обучению грамоте.
- Вселить педагогический оптимизм в период профессиональной деятельности.
Месяц | Содержание работы | Цель | Форма проведения |
Август |
нарушениями речи (с 5 лет до прекращения образовательных отношений).
| Оказать помощь по организации качественной работы с документацией. | Консультация. Беседа. Показ ведения документации учителя-логопеда. |
Сентябрь |
пространственная среды в «Речевом уголке» по развитию и совершенствованию речи детей. | Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения диагностического обследования. Показать практический материал, разработки к занятиям. | Консультация. Показ обследования ребенка (заполнение речевой карты). Показ пособий к проведению занятий, дидактических игр, |
Октябрь |
грамоте. Секреты мастерства» (цели и задачи, требования к проведению, закономерности и | Оказать помощь по составлению и проведению занятий. | Показ практического материала, пособия к занятию по подготовке детей к обучению грамоте. Беседа. |
общие основы обучения грамоте дошкольников).
| Распределение вопросов подготовки к родительскому собранию. | ||
Ноябрь |
разнообразных методов и приемов обучения при проведении ОД по формированию лексико- грамматических категорий и развитию связной речи». | Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий. Оказать помощь по составлению и проведению занятий. | Беседа (анализ). Консультация. Показ практического материала, пособия к занятию по подготовке детей к обучению грамоте. |
Декабрь |
| Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий. Рекомендовать методические приемы и методы в работе с родителями. | Беседа (анализ). |
Январь |
| Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий. | Беседа (анализ). |
Февраль |
| Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий. | Беседа (анализ). |
Март |
| Проанализировать навыки ведения фронтальных занятий. Рекомендовать методические приемы и методы в работе с родителями. | Беседа (анализ). |
Апрель |
| Оказать помощь при составлении итогового занятия. | Просмотр и анализ итогового занятия начинающего учителя – логопеда. |
Май |
| Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения диагностического обследования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы "Школы молодого педагога"
План работы (без конспктов занятий) "Школы молодого пдагога" на учебный год....
План работы с молодым педагогом
Разработка плана по работе с молодым педагогом, с целью помочь профессиональной адаптации начинающего воспитателя....
ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ)
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ НАСТАВНИКУ В РАБОТУ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ...
план работы с молодыми педагогами по разделу "Подготовка к обучению грамоте"
перспективный план работы с молодыми педагогами...