Качественные критерии выполнения программы (6 год жизни)
материал

Чепурнова Надежда Викторовна

Качественные критерии выполнения программы (6 год жизни)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii.docx11 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 6

Качественные критерии выполнения программы (6 год жизни)

Словарь

1.Называть 5-7 предметов (по логическим группам) 2.Выделять и называть части предметов.

  1. Подбирать 5-6 слов-признаков и действий к предмету; предметов к признаку, действию.
  2. Знать и употреблять обобщающие слова (10-12)
  3. Подбирать антонимы и синонимы к некоторым словам, родственные слова.

Грамматический строй

Словообразование

  1. Образовывать существительные с помощью суффиксов (-онок,, -ик,  -ниц, -тель).
  2. Образовывать относительные и притяжательные прилагательные;
  3. Образовывать сравнительную степень прилагательных и наречий;
  4. Образовывать глаголы с помощью приставок (за, у, вы, при,

по, в, на).

Словоизменение

  1. Употреблять существительные в Им.п. и Р.п. ед.ч. и мн.ч. и в других косвенных  падежах.
  2. Употреблять глаголы в повелительном наклонении 3.Употреблять некоторые несклоняемые существительные.

Согласование

1.Уметь правильно согласовывать слова во фразе. 2.Уметь согласовать прилагательные, местоимения с существительными в роде, числе.

3.Употреблять предложно-падежные конструкции (в, на, у, под, над, к, от, по, с, из)

Фразовая речь

  1. Употреблять простые распространенные предложения, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
  2. Распространять предложения второстепенными, однородными членами.

Связная речь

  1. Вступать в диалог и поддерживать его; объяснять правила игры; выражать свое мнение, отношение к чему-либо.
  2. Связно, последовательно, выразительно пересказывать небольшие сказки.
  3. Пытаться по плану рассказывать о предмете; составлять по образцу рассказ по сюжетной картине;
  4. Рассказывать по образцу о событиях из личного опыта.

Артикуляционная моторика Звукопроизношение

  1. Уметь точно, в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения.
  2. Правильно, отчетливо произносить все звуки (в зависимости от индивидуальных возможностей детей).
  3. Уметь различать на слух и в произношении твердые и мягкие,

глухие и звонкие согласные, свистящие и шипящие, сонорные звуки.

Слоговая структура

1. Правильно произносить слова с 2,3,4 слогами со стечениями

согласных изолированно и во фразе.

Фонематический слух и восприятие

  1. Уметь делить слова на слоги.
  2. Выделять слова с заданным звуком из фразы, стихотворения. 3.Выделять заданный звук в слове голосом.
  1. Выделять 1-й, последний звук; определять место звука в слове (начало, середина, конец).
  2. Определять количество и последовательность звуков в слоге, в 3-4 звуковом слове, составлять графическую модель.
  3. Различать гласные – согласные звуки, твердые – мягкие согласные.

Просодическая сторона речи

  1. Иметь правильный длительный речевой выдох.
  2. Отчетливо произносить слова и фразы с разной высотой, громкостью и интонацией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по выполнению программы «Здоровый ребенок»

В данном материале указан план работы  направленный на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие дошкольников....

Анализ выполнения программы "Истоки" ГБОУ ЦРР - детский сад №2561

Годовое планирование проводится на основе мониторинга уровня развития детей...

отчет о выполнении программы реабилитации

после составления и выполнения плана реабилитации с семьями  находящимися в социально -опасном положении, составляется отчет и делаются выводы о том, есть ли какие изменения в этих семьях...

Критерии по программе "Детство"

Критерии, интегративные качества по программе "Детство"...

Результаты мониторинга "Качественные результаты освоения программ"

Результаты мониторинга "Качественные результаты освоения программ"...