Мониторинг основных показателей речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко» за 2021– 2022 учебный год
материал
Мониторинг основных показателей речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко» за 2021– 2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2022_-2.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг основных показателей речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко» за 2021– 2022 учебный год
учитель-логопед: Чепурнова Н.В.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Звукопроизноше ние | Лексико- грамматический строй речи | Связная речь | Фонематически е процессы | Уровень | |||||||||||
н.г. | К.г. | н.г. | К.г. | н.г. | К.г. | н.г. | К.г. | н.г. | К.г. | ||||||||
1 | С | В | Н | С | Н | С | С | В | Н | С | |||||||
2 | С | С | С | В | С | В | С | В | С | С | |||||||
3 | Н | В | С | В | С | В | С | В | Н | В | |||||||
4 | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | |||||||
5 | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | |||||||
6 | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | |||||||
7 | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | |||||||
8 | Н | С | Н | С | Н | С | С | С | Н | С | |||||||
9 | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | |||||||
10 | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
В - высокий уровень - ребенок справляется с заданием повышенной трудности самостоятельно
С - средний уровень - ребенок справляется с заданием, соответствующим возрастным характеристикам, самостоятельно.
Н - низкий уровень - ребенок не справляется с заданием.
Чепурнова Н.В.
Справка по результатам обследования речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко» за 2021– 2022 учебный год
учитель-логопед: Чепурнова Н.В.
Основные показатели речевого развития | Уровни | Начало учебного года | Конец учебного года | ||
Количество детей | % от общего числа | Количество детей | % от общего числа | ||
Лексико – грамматический строй речи | В | - | 0% | 7 | 70% |
С | 7 | 70% | 3 | 30% | |
Н | 3 | 30% | - | 0% | |
Связная речь | В | - | 0% | 7 | 70% |
С | 7 | 70% | 3 | 30% | |
Н | 3 | 30 % | - | 0% | |
Фонематические процессы | В | - | 0% | 8 | 80% |
С | 9 | 90% | 2 | 20% | |
Н | 1 | 10% | - | 0% | |
Звукопроизноше ние | Имеются речевые нарушения | 10 | 100 | 4 | 40% |
Речь чистая | - | 6 | 60% | ||
Общий уровень речевого развития | В | - | 0% | 6 | 60% |
С | 6 | 60% | 4 | 40% | |
Н | 4 | 40% | - | 0% |
Чепурнова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Тема «К нам весна шагает…».
Выволняя игровые упражнения, воспитанники закрепляют знания о весне, расширяют, уточняют словарь, развивают связную речь, фонематические процессы, речевой слух, мышление, творческое воображение...
Анализ результатов вводной педагогической диагностики по направлению «Речевое развитие» на 2017-2018 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 10 «Космодром» старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Анализ результатов вводной диагностики в диаграммах и графиках...
Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду» в старшей (5-6) группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2020-2021 учебный
Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду»в старшей (5-6) группе компенсирующей - н...
Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 5 до 6 лет) на 2021 – 2022 учебный год
Рабочая программа (далее - Программа) старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №43 «Тере...
КТП по лексическим темам 2021-2022 учебного года. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи.
Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа. В помощь воспитателю....
Индивидуальная траектория развития педагога разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи №11 "Пчелки" (4-7 лет) на 2022-2023 учебный год.
Цель профессионального развития:Развитие профессиональных компетенций по формированию физического развития дошкольников посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условия...