Главные вкладки
Балдина Ольга Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие орфографической зоркости у младших школьников.путем использования игровых технологий
Увлечения: Кулинария
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: МБОУ - средняя общеобразовательная школа №43 г. Белгорода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldina-olga-vladimirovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Образовательная программа «Перспектива» помогает:
• во-первых, готовить школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;
• во-вторых доступна массовой школе, не требует от учителей переучиваться заново;
• в-третьих разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения;
• в-четвертых, является системой целостного и непрерывного образования.
О себе
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами.» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Льва Толстого.
Мой взгляд на мир
О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя домой после уроков, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и беря в руки указку, объясняла новый материал. Тот который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов! Закончив белгородский педагогический коллежд в 1999 году, я поступила в Белгородский государственный университет на факультет биологии и химии. В этом же году началась и моя трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери школа № 43 города Белгорода, в которой я работаю до настоящего времени. Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я учитель!» Это мое призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду уже 16 лет и не собираюсь сворачивать.
Моё портфолио
О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя домой после уроков, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и беря в руки указку, объясняла новый материал. Тот который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов! Закончив белгородский педагогический коллежд в 1999 году, я поступила в Белгородский государственный университет на факультет биологии и химии. В этом же году началась и моя трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери школа № 43 города Белгорода, в которой я работаю до настоящего времени. Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я учитель!» Это мое призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду уже 16 лет и не собираюсь сворачивать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты