План конспект урока математики "Обозначение геометрических фигур"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Урок разработан по УМК "Перспектива". Автор учебника Дорофеев Г. В. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oboznachenie_geometricheskih_figur.docx | 83.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет, дата | Математика 04.10.2016 | Класс | 3Б | ||
Тема урока | Обозначение геометрических фигур | ||||
Цели | Познакомить с заглавными латинскими буквами, которые служат для обозначения концов отрезка и вершин многоугольников, научить правильно читать и записывать название фигур; закреплять умения решать задачи и примеры; совершенствовать умения находить периметр фигур. | ||||
Задачи | 1. Учить обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита 2. Продолжать работу по классификации геометрических фигур по различным основаниям. 3.Продолжать формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил. | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Обучающийся научится: обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита; называть некоторые буквы латинского алфавита; классифицировать геометрические фигур по различным основаниям; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения; | Регулятивные. Обучающийся научится: – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; осуществлять самооценивание, вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; Познавательные. Обучающийся научится: – осуществлять поиск нужного материала в учебнике осуществлять запись указанной учителем информации из учебника Коммуникативные. Обучающийся научится: – строить сообщение в соответствии с учебной задачей; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; – формулировать собственное мнение; воспринимать другое мнение и позицию; договариваться, приходить к общему решению | Личностные. У обучающегося будут сформированы: - интерес к познанию математики; оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; – интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; |
Технологическая карта
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Геометрические фигуры. Развёртка куба"
Данный интегрированный урок математики + ИЗО, по системе Л.В.Занкова, проведен в 3 классе. Использовали интерактивную доску. Считаем данный опыт успешным....
Презентация к уроку "Объемные геометрические фигуры"
Наглядная геометрия. Ознакомительная презентация к уроку "Объемные геометрические фигуры" УМК Гармония...
Урок 2. Геометрические фигуры.
Презентация к уроку математики во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа"...
Конспект урока математики «Геометрические фигуры. Закрепление»
Методическая цель: формирование коммуникативных, регулятивных УУД через игровую форму урока.Цели урока: повторить знания о геометрических фигурах; закреплять пространственные представления; закреплять...
План - конспект урока по математике на тему: "Геометрические фигуры и их классификация". (1класс)
Напоминаем учащимся, что мы ранее рассмотрели линии и фигуры. Убеждаемся, что они помнят, что такое точка, прямая, кривая и ломаная линии. Позволяем учащимся экспериментировать через аккуратное ...
Конспект урока математики «Геометрическая фигура квадрат»
Данный конспект предназначен для детей с ССД (11класс)...
Конспект урока. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата).
Создать условия для ознакомления с различными геометрическими фигурами;уметь различать геометрические фигуры; определять стороны, вершины многоугольников, чертить геометрические фигуры....